Перейти к содержанию

Образец Договора На Ремонт Аппаратуры.


Рекомендуемые сообщения

Добрый коллеги !

поделитесь пожалуйста образцом договора на ремонт аппаратуры. ( прокуратура достала. )

С уважением Алексей Иосифович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Механик ЦТО ________________________

ДОГОВОР № 777

На абонентское (техническое) обслуживание

контрольно-кассовых машин

г. Москва «27» __________201 г.

Центр Технического Обслуживания (ЦТО) Общество с ограниченной ответственностью «..........», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора ............, действующего на основании устава, с одной стороны и ..............................................,

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице

_________, действующего на основании _____свидетельствава________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя проведение работ по техническому обслуживанию (Абонентскому обслуживанию) и ремонту согласно Протоколу согласования договорной цены (Приложение № I) с указанием типа, номера, даты выпуска. являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. ТО осуществляется в течении гарантийного срока и по истечении этого срока.

1.3. На ТО принимаются аппарат,находящийся в исправном состоянии, работоспособность которых устанавливается специалистами Исполнителя и укомплектованные согласно эксплуатационной документации .

2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Техническое обслуживание включает в себя: регламентные и ремонтные работы, периодические осмотры и проверки технического состояния аппарата.

2.2. Работы по ТО и ремонту проводятся, как на объекте Заказчика, гак и в техническом центре Исполнителя.

На объекте Заказчика согласно ЭД проводятся следующие регламентные и ремонтные работы:

• Профилактический осмотр ККМ;

• Чистка и регулировка аппарата;

• Устранение электромеханических неконтактов;

• Замена предохранителей.

В центре технического обслуживания Исполнителя проводятся следующие работы:

• Ремонт вышедших из строя электронных плат и

электромеханических узлов;

• Капитальный ремонт .

2.3. В течении гарантийного срока (указан в паспорте на каждый тип ККМ) ремонт производится силами Исполнителя, за счет абонентской платы, с использованием собственных комплектующих, w исключением случаев поломок из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации .

2.4. В послегарантийный срок и в случае поломок из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации затраты, относящиеся к стоимости комплектующих, электронных плат и других составных частей . оплачиваются Заказчиком по прейскуранту Исполнителя на дату проведения ремонта.

2.5. в случае выхода из строя БП, аккумулятора и ремонт производится за счет Заказчика.

2.6. Расходные материалы, используемые Исполнителем в период проведения работ согласно п.п. 2.1.-2.5. договора, оплачиваются Заказчиком по прейскуранту Исполнителя, на основании счетов, выставленных Исполнителем.

2.7. Вилы, периодичность и объем работ по ТО и ремонту определяются согласно ЭД и проводятся в установленные по договоренности сторон сроки.

2.8. Вызов специалиста осуществляется во всех случаях неисправности по телефону: ................................

3. ПРАВА И ОЬЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать от исполнителя своевременного и качественного проведения ТО и ремонта в период действия настоящего договора при своевременном осуществлении им всех необходимых платежей по настоящему договору;

этих работ, не включаемые в стоимость ТО, оплачиваются Заказчиком в течении 2-х банковских дней в соответствии со счетами, выставленными Исполнителем.

4.5. Акты выполненных работ предоставляются Заказчику поквартально, по факту выполненных работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если это явится следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5.2. Претензии по качеству проведенных работ принимаются в течении пяти дней с даты проведения работ.

5.3. При задержке оплаты Заказчиком в соответствии с п. 4.3. более, чем на 15 дней Исполнитель в одностороннем порядке расторгает настоящий договор и в соответствии с «Положением о порядке продажи ТО и ремонта в Российской Федерации» (Положение о порядке продажи и ТО) уведомляет налоговые органы о факте расторжения договора, аннулирует средства визуального контроля. Расторжение договора не освобождает Заказчика от принятых, согласно п. 4 частящего договора, обязательств по оплате обслуживания .

5.4. Взаимоотношения сторон договора, их права и обязанности в области, не урегулированной настоящим договором, регламентируются Положением о порядке продажи и ТО, решением ГМЭК «О средствах визуального контроля».

5.5. Споры, возникающие между сторонами при заключении, исполнении и расторжении настоящего договора, не регулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Требовать замены обслуживающего их специалиста.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Не чаще одного раза в квартал индексировать стоимость услуг по ТО и ремонту в соответствии с динамикой изменения цен обусловленной уровнем инфляционных ожиданий;

3.2.2. В одностороннем порядке расторгать настоящий договор в случае неоднократных и грубых нарушений правил эксплуатации со стороны Заказчика, а также нарушения им сроков оплаты услуг Исполнителя (п. 4).

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Обеспечить беспрепятственный допуск своих специалистов к обслуживаемым аппаратам:

3.3.2. Назначить ответственное лицо по месту нахождения аппаратом для связи с Исполнителем;

3.3.3. Осуществлять эксплуатацию аппарата строго в соответствии с правилами эксплуатации и ЭД;

3.3.4. Не допускать к работе лиц, не прошедших специальный курс обучения и не имеющих соответствующих удостоверений;

3.3.5. Без согласования с Исполнителем не проводить ТО и ремонт силами других лиц и организаций;

3.3.6. Обеспечить сохранность пломб, поставленных специалистом Исполнителя.

3.3.7.Принимать в эксплуатацию после проведения профилактических и ремонтных работ только опломбированный аппарат;

3.3.8. Незамедлительно сообщить Исполнителю обо всех неисправностях и приравненных к ним, согласно Законодательству признаков, выявленных в процессе эксплуатации аппарата. включая повреждение пломбы;

3.3.9. При невозможности проведения ремонтных работ на своих площадях самостоятельно осуществить транспортировку неисправного аппарата в технический центр Исполнителя.

3.3.10. Предоставлять или оплачивать Исполнителю расходные материалы и комплектующие (п.п. 2.4.. 2.5.) для проведения работ по ТО и ремонту;

3.3.11. Оплачивать счета Исполнителя в сроки, предусмотренные настоящим договором.

3.4. Исполнитель обязан

3.4.1. Обеспечить исправность аппарата в течении срока действия договора;

3.4.2. Обеспечить прибытие специалиста для проведения ремонта не позднее 24 часов с момента вызова (не считая выходных и праздничных);

3.4.3. Предъявлять служебное удостоверение установленного образца;

3.4.4. Восстановить исправность в течении 36 часов с момента передачи вызова;

3.4.5. По требованию Заказчика провести обучение его сотрудников работе на аппарате (оплачивается дополнительно);

3.4.6. Установить средства визуального контроля (голограмма) в месте, указанном Заказчиком. В случае нарушения Заказчиком условий настоящего договора, приведших к его расторжению, удалить голограммы с аппарата с уведомлением соответствующего налогового органа;

3.4.7. В случае нарушений эксплуатации ККМ. допущенных обслуживающим персоналом Заказчика, составить акт по факту допущенных нарушений, заверенный представителем Заказчика.

3.5. Исполнитель не несет ответственности за работу аппарата в случае возникновения помех в первичной электросети.

3.6. В обязанности Исполнителя не входит выполнение работ, связанных с ежедневной эксплуатацией аппарата.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость абонентской платы за ТО определяется на основании Приложения № 1.

4.2. Оплата средств визуального контроля (голограмма) проводится один раз в год при заключении или пролонгации договора на основании Приложения № I.

4.3. Оплата работ по договору производится Заказчиком путем предоплаты за каждый период не позднее 15 числа первого месяца текущего квартала на основании счетов, выставленных исполнителем. По соглашению сторон возможна поквартальная/помесячная оплата.

4.4. Ремонтные работы, проведенные в соответствии с п.п. 2.3.. 2.4. настоящего договора и материалы, необходимые для проведения

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Действие договора может быть приостановлено. На время, когда действие договора приостановлено, стороны принимают на себя следующие обязательства:

6.1.1. Заказчик обязан:

• Предварительно письменно уведомить Исполнителя о временной приостановке действия договора. с указанием сроков приостановки;

• Прекратить любые операции с аппаратом;

• Обеспечить сохранность пломб, поставленных на аппарат

специалистом Исполнителя:

• Обеспечить надлежащие условия хранения аппарата,

гарантирующие полную его сохранность;

• Предоставить возможность специалистам Исполнителя

беспрепятственного доступа каппарату ;

• Оплатить Исполнителю работы по осиндстсльстпованию и

консервации (расконсервации).

6.1.2. Исполнитель обязан:

• По истечении срока приостановки договора или по письменному заявлению Заказчика о досрочном окончании приостановки договора выполнить в течении 36

часов работы по расконсервации аппарата с составлением соответствующего акта, разрешающего Заказчику использование аппарата.

6.2. Работы по консервации (расконсервации), а также техническое освидетельствование аппарата, оплачиваются Заказчиком на основании выписанных Исполнителем счетов в соответствии с прейскурантом цен на услуги.

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет !

... сделали договор, сходили в прокуратуру ( они проверили ), сказали что всё юридически грамотно - запускайте в работу, вот привожу его и Вам может пригодится.

С уважением Алексей Иосифович.

Сервисный центр по ремонту радиоэлектронной аппаратуры

общества с ограниченной ответственностью « Эфир ».

674600. Забайкальский край, г. Борзя, ул. Бульварная, 4. Телефоны для связи : +79145148929, +79242794206. E-mail: efir-borzia@yandex.ru.

Лицензия. Регистрационный номер : АЯ 30. У01713 от 15.11.2000 г. АЯ 30. У01714 от 16.11.2000 г.

Сертификат соответствия № РОСС RU. AЯ 30. У00401

Срок действия с : 16.11.2000 г.

Предприятие выдавшие лицензию : Орган по сертификации продукции и услуг Читинского ЦСМ,

Регистрационный номер : РОСС RU.0001.10АЯ30.

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 1130

на техническое обслуживание и ремонт аппаратуры.

г. Борзя "……………………" …………………………………………………………….… 2015 г.

( Дата заключения договора и приёма аппарата в ремонт : )

Сервисный центр ООО « Эфир » именуемый в дальнейшем " Исполнитель ", с одной

стороны, и владелец аппарата : ………………………………………………………………………………………………………………………………………...

( Фамилия, имя, отчество владельца аппарата : )

………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………… ( Проживающий по адресу : название населенного пункта, улицы, переулка, № дома, квартиры заказчика. )

именуемый в дальнейшем " Заказчик ", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем :

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на техническое обслуживание и ремонт

аппаратуру : ………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………….…………………………………………………

( Наименование, модель аппарата : )

Примечание : ………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………

( Описание внешнего состояние аппарата, царапины, сколы механические повреждения и т.п., комплектность и т.п. : )

S/N :………………………………………………………………………..………………………………………………………………89………………………………….……………………………………….……………

( Серийный номер аппарата : ) ( № телефона заказчика для связи : )

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………

( Описание заявленной неисправности аппарата : не загружается, зависает, гаснет экран и т.п. )

оценочная стоимость изделия : ……………………….………………………………………………………………………………………………………………………….……………

( цифрами и прописью необходимо указывать примерную оценочную стоимость изделия : )

Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную Исполнителем работу.

Исполнитель обязуется провести своими силами диагностику, техническое обслуживание и ремонт аппаратуры, в соответствии с требованиями и стандартами завода - изготовителя в течение 30 ( Тридцать ) календарных дней с даты передачи Заказчиком техники Исполнителю. При отсутствии у Исполнителя необходимых для ремонта запасных частей и комплектующих, срок обслуживания техники может быть продлен Исполнителем на срок, необходимый для доставки запасных частей и комплектующих, о чем Заказчик ставится в известность Исполнителем. Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы устанавливается в размере 3-х месяцев со дня выдачи техники Заказчику. Исполнитель отвечает за сохранность и правильное использование аппаратуры при производстве его ремонта на предприятии. При приеме в ремонт техники с сильными механическими повреждениями, или эксклюзивных моделей, либо устаревших ( выпущенные более десяти лет назад ), а также с изменениями внутренней коммуникации, либо после некомпетентного ремонта, залитых жидкостями, или со следами других аварийных повреждений ( удар молнии и т.п. ) сервисный центр вправе применить 100% наценку на стоимость работы.

Сдача аппаратуры в ремонт

подтверждает согласие клиента с нижеперечисленными пунктами :

Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данному договору. Уточнять заранее стоимость всех услуг во избежание конфликтных ситуаций. В случае дорогостоящего ремонта или необходимости заказа комплектующих - клиенту потребуется внести предоплату, не менее 50% от суммы ремонта.

В случае последующего отказа от выполнения работ предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Точная стоимость может быть озвучена только после проведения диагностики или полного ремонта.

Оборудование принимается в сервис в чистом виде. Перед проведением диагностики ( в случае необходимости ) сервис производит чистку самостоятельно, без предупреждения клиента. Услуга платная и оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта. В случае потери информации с носителя клиента претензии не принимаются. Клиенту необходимо самостоятельно делать резервные копии данных, либо предупреждать мастеров ЗАРАНЕЕ о необходимости сохранения данных, т.к. при некоторых работах потери информации не избежать. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются ! Принять технику из ремонта в течение 10 календарных дней с даты уведомления Исполнителем Заказчика об окончании работ. Уведомление об окончании работ производится Исполнителем посредством телефонной, факсимильной, электронной либо почтовой связи и оплатить оказанные Исполнителем услуги предусмотренные настоящим Договором. Выписка из " ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " ( ГК РФ ) Часть 2. Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы. В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, продать результат работы за разумную цену. После окончания ремонта аппаратуры Заказчик обязуется соблюдать правила эксплуатации аппарата, требования пожарной безопасности, не нарушать оттиски, пломбы, не ремонтировать самостоятельно и силами других посторонних лиц. При невыполнении Заказчиком этих обязательств Исполнитель не несет ответст-венности за качество работы аппарата, а необходимый ремонт выполняется Исполнителем за отдельную плату, согласно действующему прейскуранту.

Сроки хранения аппаратуры.

Аппаратура сданная для диагностики и ремонта хранится бесплатно в сервисном центре после окончания ремонта 10 ( десять ) суток, дальнейшее хранение считается не рентабельным и если владелец аппаратуры не забирает её со склада, составляется акт, снимаются установленные компоненты а аппаратура подлежит утилизации.

Мною прочитано, разъяснено и я согласен ( на ) с условиями договора – подряда :

………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………...….……………………………………………………………

( Роспись и расшифровка подписи : фамилия, имя, отчество владельца аппарата : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...дальнейшее хранение считается не рентабельным и если владелец аппаратуры не забирает её со склада, составляется акт, снимаются установленные компоненты а аппаратура подлежит утилизации...." - вот с этим потом будет масса проблем ... почитай Монитор и темы про ЭТО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а это кто придумал : Выписка из " ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " ( ГК РФ ) Часть 2. Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы. В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, продать результат работы за разумную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а потом он тебе справку от доХтора что болел и был без сознания положит в суде и будешь такой аппарат ему покупать ... как минимум прописывается про УВЕДОМЛЕНИЯ, стоимость хранения и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...некоторые незваные гости-аппаратцы могут остаться надолго...Откорячки потом *был в европе* или *хоронил хомячка* кого то интересуют?

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня так машину девять месяцев с сервиса забирали. Я им счет за стоянку выставил, а мне справку из больницы. А хотели разобрать авто уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...