Jump to content
Misha1986

Посмотрите Схему Моего Стенда Для Промывки Форсунок

Recommended Posts

Диод ему поставь для противоЭДС.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С диодом будет долго закрываться.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить надо не форсунки, а топливный бак > бензонасоc > рампу > форсунки.

согласен полностью. но нужно сперва снять бак и ПРОМЫТЬ ОТДЕЛЬНО

Время от времени заливать в бак добавку, и никогда не надо их чистить.

вот после таких действий, нужно будет снимать

топливный бак > бензонасоc > рампу > форсунки

т.к. все г..но, что было в баке пойдет в

бензонасоc > рампу > форсунки

Edited by peresolyak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

дело в том что в форсунках от говна стоят сетки

а вот мыть их даже завод изготовитель рекомендует

Share this post


Link to post
Share on other sites

irf740 есть

для форсунок с сопротивлением катушек >4ом можно ставить без вопросов...

таблица форсунок Bosch

на картинко ниже ток в катушке R=1.9ом, Uном=12в (Iном=6,3А) для

IRFP31N50L - зеленый график 5,86А

IRF640 - синий 5,92А

IRF740 - красный 5,01А

post-124881-0-68584700-1426893781_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

В 18.03.2015 в 08:44, IMXO сказал:

для нормальной работы сопротивление ключа должно быть хотя бы в 10 раз меньше те <0,19ом

 

Image 1.jpg

Edited by freefolling

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте перечитать предыдущую страницу

Share this post


Link to post
Share on other sites

там два параметра сопротивление канала<0.19ом и напряжение сток-исток>400в

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю ваш ответ, извините. не могли бы вы указать какие строчки в таблице смотреть при выборе? ну полный ноль.

сток-исток, как я понял это будет Vsd. а сопротивление канала?

Edited by freefolling

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, всё-таки, что промывка форсунок без демонтажа более актуальна и эффективна, нежели со снятием.

При такой промывке очищаются не только форсунки, но и клапана, кольца и все те места где смесь соприкасается с деталями ДВС ...


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как вы предлагаете контролировать распыл и производительность без демонтажа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

распыл и производительность можно контролировать осцилом. при такой промывке сильно страдает масло, пожет измениться компрессия вследствии очистки колец. поэтому не всегда можно это делать. замена масла обязателна после этой процедуры. будте внимательны. если провернет вкладыши(было уже проходили) то вся вина в этом полностью лежит на слесаре! предупреждайте клиента заранее

Edited by freefolling

Share this post


Link to post
Share on other sites

ослом можно посмотреть напряжение или ток на катушке, но никак ни производительность и распыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основным критерием, после промывки, будет являться  равномерная работа двигателя и улучшение "приёма" при перегазовке, лучше при движении, но это, так сказать, в гараже. :)

 А в серьёзных сервисах для этого имеется хороший диагностический стенд которым можно проверять эффективность работы каждого цилиндра.

Этого также вполне достаточно для проверки работы ДВС.

С "распылом" и негерметичностью соглашусь, удобнее проверять на демонтированных форсунках, но и эти параметры, особенно негерметичность, легко проверяются без снятия последних ...


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, freefolling сказал:

точность очень высокая

точность чего, попугаев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваш сарказм не уместен. в таком тоне"умника" я думаю нет дальнейшего смысла. если есть вопрос, тоя отвечу, нет проблем. не буду жмотиться знаниями. эсли что интересует, то спрашивайте нормальным тоном

на этом датчике контролируется падение давления

это подойдет? ( Vdss = 400 В, Rds ( ) = 0.02 Ом, Id = 23A ) https://hz.ru.aliexpress.com/store/product/IRFP360-Power-MOSFET-Vdss-400V-Rds-on-0-02ohm-Id-23A-TO-247/212107_883714097.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, freefolling сказал:

это подойдет?

да вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, freefolling сказал:

 при такой промывке сильно страдает масло, пожет измениться компрессия вследствии очистки колец. поэтому не всегда можно это делать. замена масла обязателна после этой процедуры. будте внимательны. если провернет вкладыши(было уже проходили) то вся вина в этом полностью лежит на слесаре! предупреждайте клиента заранее

Обычно промывку без демонтажа форсунок делают при очередном ТО, т.е. тогда когда масло всё-одно будут менять. Но можно промывать и без замены масла, главное всё сделать аккуратно, а перед вторым запуском ДВС сразу заменить свечи, тогда промывочная жидкость не попадёт в картер.

 Если же после промывки сильно снижается компрессия и не дай Бог, "провернутся вкладыши" (чего за двадцать лет работы так и не случилось :) ), то промывка здесь никаким боком не виновата, ибо такой двигатель надо было ремонтировать ещё за год до последней промывки.

Думаю, никому не надо объяснять, что если компрессия в двигателе "поддерживается" исключительно за счёт закоксовавшихся колец, то это уже не двигатель ... :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Vslz но и без датчика тока никак - не измерить , по ЗУ я чую еще наломаю дров) не знаю насколько хорош компаратор - но возможно придется добавлять ус по напряжению- для автоматики - то есть тоже плату переделывать ) жесть - надо освоить какой -нить из компутерных симуляторов)
    • Ну не знаю..Вроде бы сейчас многие как бы предлагают радиаторные профили. Сколько раз на форуме предлагали. И просто и складчину. Просто лень искать ?))))
    • Видать, знатно дезинтегрировал Шарп. В "байках старого телемастера" был описан почти аналогичный случай. Там мужик выпаивал из телевизора по одной детали, и записывал реакцию телевизора на это. Так, (по его мнению) он желал составить перечень возможных неисправностей на будущее, и не платить разбойникам-телемастерам. Результат предсказуем.
    • Спасибо и за это.  Может ещё кто поможет с нех файлом.
    • Дорогоаааа. Но зато принципиально нешумно )) И я сказал уже:    
    • Вы передаете 4 байта а принимаете 3 байта. Попробуйте вставить пустое чтение Data = ADS1220ReceiveByte(); // Data = ADS1220ReceiveByte(); Data = (Data << 8) | ADS1220ReceiveByte(); Data = (Data << 8) | ADS1220ReceiveByte();  
    • А нормальный радиатор для пассива - не дорагааа?
×
×
  • Create New...