Jump to content
Sign in to follow this  
Konstantin66

Самодельное Зажигание На 2-Х Цил. 4-Х Тактный Двигатель.

Recommended Posts

Добрый день всем! У меня такая история, есть снегоход Буран с американским 4-х тактным двигателем CH740 kohler. На нем сгорел один из 2-х модулей зажигания, я уже потом на форумах вычитал, что эти модули сгорают если отключить аккумулятор при работающем двигатепе (у меня на ходу открылся держатель предохранителя и он, предохранитель, выпал). Стояли модули 24 584 89-S, как я понял с регулировкой УОЗ. Когда начал их искать, оказалось, что их уже не производят, вместо них ставят 25-707-03-S, эти я так понял уже без регулировки УОЗ, причем устанавливаются они в фиксированном положении, так устроено, что можно только зазор до магнита отрегулировать (0,2-0,3 мм нужно). На первые модули приходило 3 провода (масса, плюс с аккумулятора через предохранитель и "глушилка"), на новых только одна клемма - "глушилка". Так как в России вообще нигде найти не смог, заказал на Ebey, обошлось с доставкой чуть не 9 т. руб., купил нового образца. После их установки двигатель заводится нормально, работает ровно, но на полном газу максимально 35 км/час идет, раньше 55-60 бежал, тяга тоже хуже, в целое чувствуется нагрузка, раньше как танк шел. Изначально этот двигатель - стационарник, т.е. для генераторов, газонокосилок и т.п. техники предназначен. Сейчас если модуль родной искать и заказывать еще тысяч 9 уйдет, да еще месяц как минимум ждать. Вот и озадачился, может можно самодельное зажигание с регулируемым УОЗ сделать из доступных у нас компонентов? Поиском конечно пользовался, но везде или 2-х тактники, или если 4-х тактник, то Урал и Днепр. На этом двигателе на вал ничего не приделать, родные модули стоят на картере, мимо них магнит проходит, утановленный на маховике (диаметр его около 40 см), на магните прорезь около 10 мм шириной и 3-4 мм глубиной. Я так понимаю, что вместо родных модулей нужно поставить датчики холла, от них сигнал должен на какой то управляющий блок или коммутатор поступать, далее на катушки зажигания и далее - свечи. Знать бы какие именно, от какой техники эти самые датчики, коммутаторы, катушки нужны, как положение датчиков относительно магнита устанавливать, даже в каком порядке цилиндры работают не знаю, расположение цилиндров V образное 90 град., они друг за другом срабатывают на одном обороте коленвала или один на сжатие, другой на выхлоп на одном обороте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радио № 5-6, 1981 г, стр. 20-21. Посмотри, может подойдет. Система очень надежная. Только необходимо добавить резистор на 10 кОм с базы транзистора V18 на корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Спасибо, даже не ожидал, что так быстро ответы будут. А радио журнал, где то в сети есть? На этом форуме часто ссылки на него, не думаю, что у всех сами эти журналы имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

Материалы вебинара: «Силовые компоненты Wolfspeed на основе карбида кремния (SiC)»

Вы можете посмотреть видеозапись вебинара «Силовые компоненты Wolfspeed на основе карбида кремния (SiC)», ознакомиться с ответами на вопросы и презентацией, в которой вы найдете много полезных ссылок, в том числе подробнее раскрывающих ответы на вопросы.

Подробнее

Свяжись с изготовителем (Captain1977) относительно датчиков, он подскажет что и как, помню, что-то изобретали для японцев под индуктивный датчик на коленвал.

или вот здесь и про зажигание, и про датчик на кв http://woofer.hut1.ru/

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Попробуйте стаб на мицубишевской M5230L, брал маленькую партию с али, приятно удивила полным отсутствием пульсаций на выходе. Правдо нужно если для ушника усиливать выход двумя транзисторами, PNP и NPN соотвецнно. Прада на слух, ни я ни ёщё слушатели раздницу в звучании не уловили между БП на мицу и простым параметрическим стабом, и да стабилитроны надо было подбирать в пару. 78** 79** если китайские новоделы, то заметно шумят, если есть винтажные, лучше их пользовать. Партия с али(7912) 10 штук ушли в мусор, жужали страшно в наушниках. Удачи
    • ... для Мастера с опытом, знаниями и приборами. Для непосвященного все закончится бесплодным поиском схемы.
    • По отношению к электронике я вроде как профессионал, а сказать-то и нечего, потому как совершенно непонятно, о чем следует говорить. Вопросительное предложение в стартовом посте всего одно и то исключительно философского содержания. Кто-нибудь постиг глубину мысли автора?
    • Про ток то понятно. Я ещё слышал, как некоторые чудаки, мощность называют - ВАТНОСТЬЮ.
    • найди, чему равно сопротивление R2, напряжение тебе известно, тогда узнаешь ток. I=U/R, это закон Ома, если тебе не известно. если не получится, тогда изучи законы Кирхгофа для участка и для полной цепи.
    • Чем занимались на работе?
    • С такой постановкой задачи Вам в раздел "Вакансии и разовая работа".

  • Модуль датчика приближения

  • Similar Content

    • By KNIggA
      Доброго дня! Заранее приношу извинение за повтор вопроса из раздела В теме:Помогите! Подскажите! Help! После длительных попыток самостоятельно решить проблему посчитал, что вопрос заслуживает отдельной темы.
      Итак:
      Имеем устройство измерения и индикации температуры цилиндров снегохода и окружающего воздуха ЦИТД-2-1 Тут его описание.
      Достался с выгоревшими диодами по питанию, с их включением вроде разобрался.

      Вот рукописная схема , как видно общий провод для всех (+/-5,+12) один.
      При подключении постоянки 12В на плате есть +5 и +12, а требуется наличие -5. При искусственном питании -5 вольтами все функции устройства в норме.
      Попытка смакетировать питание по схема с двумя стабилизаторами (7805+7905) по совету уважаемого ProstoNaprosto к успеху не привела.
      На холостом ходу +/-5В добиться удалось, при нагрузке же -5 срывается в '0'. Кроме того при такой реализации нет возможности обеспечить остальную схему +12В, так как используется искусственная средняя точка и нет возможности разнести ее и землю 12В на плате.
      В случае с переменным питанием сложности в реализации двухполярного питания не вижу, но как быть если там постоянка.
      Дополнительную интригу вносят коментарии хозяина снегохода: "питание на борту снегохода присутствует как переменное, так и постоянное напряжение".
      В тоже время, опять по словам хозяина, данный индикатор работал на не заведенном двигателе, что наводит на мысли, о том, что питается он все же постоянкой.
      Есть мысли как же тогда эта схема запускалась и какие пути решения проблемы Вы видите?
×
×
  • Create New...