Перейти к содержанию

Как Прикрепить Терморезистор?


cyberian

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как можно прикрепить терморезистор к нужным контактам? Пайка вообще не берется, ничем. Сам терморезистор с автомобильного датчика температуры воздушной смеси, который и пытаюсь таким образом восстановить. Всего лишь отлетел один контакт, пока пытался его припаять, отлетел и второй - вот, теперь у разбитого корыта :(

Изменено пользователем cyberian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот эту шайбу нужно нужно как-то между контактами закрепить. С видимой стороны еще блестит нечто типа заводского припоя с обратной (где пробовал паять) уже как-то посерело все...

Какой флюс нужно искать? Я в этом пока не силен .. сам я только канифолем и аспирином пробовал, но мужики писали что и флюсами разными и не получилось... в итоге покупали другие датчики. Я вот думаю может его приклеить можно? 30-50 доллларов за эту фигульку, которую нужно просто собрать в единой целое вообще отдавать не хочется

post-187839-0-18392500-1426880708_thumb.jpg

Изменено пользователем cyberian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Каким? Любым? Сопротивление не сильно возрастет? Я так понимаю он еще и градусов 100 выдерживать должен.

Изменено пользователем cyberian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, в подобных случаях, выкидываю штатный автомат и ставлю тумблер, чтобы можно было включить вентилятор при нужной температуре.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой случай, датчик должен работать автоматически внури бензино-воздушной среды в зависимости от ее температуры. Планирую загнуть контакты внутрь, чтобы они прижимались к терморезистору сами и обклеить все это дело эпоксидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 долларов не так уж и дорого. Машина же вам не бесплатно досталась

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так и придется делать, но продолжаю копаться с этим делом уже в целях самообразования.

И вот чего я действительно пока не могу понять, то как же эта таблетка все-таки устроена. Полазил по инету, но толковой информации на эту тему так и не нашел. Что там внутри, какие слои, какие металлы, да и металлы ли там вообще. Вот не паяется эта таблетка с наружных сторон, и стерлась у меня металлизированная часть с одной из сторон - это я могу понять. Но почему ток перестает проводить без этой металлизации??? Как так-то? Ведь эта металлизация должна быть только верхним покрытием какого-то там внутреннего проводника, пусть и с большим переменчивым сопротивлением... но проводника! Что за чудеса такие до сих пор понять не могу. Мгновенное окисление что ли без металлизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если металлизация отлетела, то поможет только токопроводящий клей, но не факт, что его не разъест агрессивная среда и высокая температура.

Клей можно купить в автозапчастях для ремонта обрывов обогревателя заднего стекла ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если найти подходящий по параметрам терморезистор с выводами, то его можно будет припаять к выводам датчика, главное, чтобы он по "высоте" прошёл ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пытался прозвонить обе половинки, ставил мультиметр на максимум измерения. При попадании щупа в то место где раньше была металлизация, сопротивление все равно было равно бесконечности. Выкорябывание этого места ничем не помогало. Отсюда и мое недоумение.. С металлизацией обе половинки звонятся, без - вообще нет.

Я пытался поискать термистор с нужными мне характеристиками (ниже). Но об этом вообще нигде не пишут. Просто модель и все...

0±1 °C ---> 7,47—11,97 kОм

20±1 °C ---> 3,06—4,04 kОм

40±1 °C ---> 1,29—1,65 kОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...