Перейти к содержанию

Ремонт Эбу Webasto Thermo Top Evo


Alexandr597

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь имел дело с ремонтом Webasto? Появилась ошибка: Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов или замыкание на +Ub. Я так думаю мозги перестали считывать сопротивление штифта накаливания. Кто нибудь знает как проверить транзистор изображенный на фото? Кто что может посоветовать?

post-186678-0-80441200-1426936081_thumb.jpg

post-186678-0-61975900-1426937006_thumb.jpg

post-186678-0-81963300-1426937270_thumb.jpg

post-186678-0-79501400-1426937316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

скорее всего дело не в контроллере

лучше бы для начала убедиться что в самом котелке все в порядке, зазоры выставлены и копоти нет

транзистор на фото это не транзистор, а микросхема. Состоит из встроенного драйвера и мощного полевика. OmniFET

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Webasto новый, стоит на новой газели некст. максимум проработал часов 20 в общем. мерил сопротивление штифта накаливания мультиметром,все в норме. в расширенной информации об ошибке измеренное сопротивление/мощность штифта накаливания по нулям. а до этого когда бывали другие ошибки, в расширенной информации об ошибке отображалось измеренное сопротивление/мощность, поэтому и считаю что дело в ЭБУ. читал на каком то форуме о той же самой проблеме на нескольких webasto, тоже новые и та же ошибка.

скорее всего дело не в контроллере

лучше бы для начала убедиться что в самом котелке все в порядке, зазоры выставлены и копоти нет

транзистор на фото это не транзистор, а микросхема. Состоит из встроенного драйвера и мощного полевика. OmniFET

Как ее проверить работает или нет, незнаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я думаю, что в схеме толково проверить не получится. Можно только DS прозвонить, но врятли это что-то вразумительное даст

а если она новая, мож тогда заменить по гарантии? не?

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 месяца спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

post-186678-0-17676900-1436708116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пипец! казель само по себе недоразумение на колесах, так ещё некст заделали и под вебасто-шмебасто :lol2:

ИМХО мне всегда было непонятно чем думают те кто покупают газели-газоны нексты под хулиарды бабла, чем за эти же деньги купить вменяемый грузовичок буржуйской сборки???

З.Ы. я не парафиню все казели. первых выпусков газели были вполне неплохие, с нормальной проводкой и ремонтопригодной ходовкой, и даже с не гниющим кузовом. при наличии прямых рук и способностей к напилингу первые газели можно было довести до ума и потом просто ездить. у самого на фирме имеется такая газель. после покупки год с ней уживался, подкручивал, настраивал, подгонял, шумку и утеплитель ставил и прочий напилинг.

в итоге с машинкой всё таки подружились и она уже 19 лет служит как часы. что касается вебасто-шмебасто, то посчитал кретинизмом высирать бабло на таратайку и просто поставил подогрев тосола, врезав самопальный подогревальный бачок в систему охлаждения. при наличии дополнительной электропомпы, подогреватель прогревает тосол за 20мин до 30грд при -20, что вполне достаточно для щядящего запуска двигателя зимой. кароче, включил ТЭН в розетку, обождал 20мин, выключил ТЭН, завёл мотор, включил печку в салоне и поехал по делам. последние две-три зимы ваще лень стало подогревать самому - поставил реле времени на ТЭН. за 20 мин до выезда реле врубает ТЭН и само прогревает тосол. мне лишь остаётся придти к готовой машинке :new_russian:

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

Добрый день, Александр. Удалось разобраться в проблеме? Аналогично:

Ошибка:

-------

Ошибка 1..............Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов

Статус ошибки......................................................сохранено, Актуально

Код.................................................................................99h

Счетчик...............................................................................9

Расширенная информация об ошибках....................................................13

(ID_5F)Счётчик стартов общий........................................................649 [0..65534]

(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления..............-50 [°C]

(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двигателя при стар....0 [В]

(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения...................12,59 [В]

(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания........................0 [Вт]

(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени.........................................0 [мОм/c]

(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени................1,07 [Ом]

(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания..................0 [Ом]

(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения....................0 [1/мин]

(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса...............0 [Гц]

(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидкости [1Byte....8 [°C]

(ID_28)Номер состояния 1байт.................................................WAIT STATE

(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления.................................5 [с]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял обе микросхемы 6143D, ошибка вновь появляется. Но уже ЭБУ считывает сопротивление штифта, в информации об ошибке показывает.

Добрый день, Александр. Удалось разобраться в проблеме? Аналогично:

Ошибка:

-------

Ошибка 1..............Прерывание цепи штифта накаливания датчика высоковольтных импульсов

Статус ошибки......................................................сохранено, Актуально

Код.................................................................................99h

Счетчик...............................................................................9

Расширенная информация об ошибках....................................................13

(ID_5F)Счётчик стартов общий........................................................649 [0..65534]

(ID_74)Температура охлаждающей жидкости при последнем старте отопления..............-50 [°C]

(ID_73)Последнее значение питающего напряжения в конце контроля двигателя при стар....0 [В]

(ID_0E)Входной сигнал: измеренное значение питающего напряжения...................12,59 [В]

(ID_14)Измеренная электрическая мощность на штифте накаливания........................0 [Вт]

(ID_15)Градиент сопротивления датчика пламени.........................................0 [мОм/c]

(ID_34)Контрольное сопротивление штифта накаливания/датчика пламени................1,07 [Ом]

(ID_13)Измеренное сопротивление датчика пламени / штифта накаливания..................0 [Ом]

(ID_1E)Измеренная частота вращения вентилятора воздуха для горения....................0 [1/мин]

(ID_1F)Заданное значение дозирующего насоса: частота дозирующего насоса...............0 [Гц]

(ID_0C)Входной сигнал: измеренное значение температуры охлаждающей жидкости [1Byte....8 [°C]

(ID_28)Номер состояния 1байт.................................................WAIT STATE

(ID_71)Время в секундах в текущем состоянии отопления.................................5 [с]

Решил разобрать вебасто, вытащил штифт накаливания, проверил, работает. На столе к эбу накинул диагностику и подключил штифт накаливания и датчики температуры. Ошибка со штифтом стала не актуальна. Собрал все, поставил, все заработало. Через какое то время сгорел предохранитель на вебасто. Где то что то замкнуло. Буду снимать эбу опять и смотреть что случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
    • думал еще добавить esp8266 и сделать дистанционный пульт но подумал лишнее )))  
    • В приведённой Вами схеме применены операционные усилители (ОУ).
×
×
  • Создать...