Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер дорогие форумчане! :) Купил я своему племяннику дешевенький скутер и сразу же пришлось отдать ему старенькое советское ЗУ.вот такое

post-160182-0-51821400-1427300574_thumb.jpg

post-160182-0-88034400-1427300601_thumb.jpg

И тут встал вопрос о сборе нового,более качественного аппаратика :) Но так,как я не разу не собирал зарядные устройства,решил обратиться за помощью к Вам. :) Имеются у меня 3 отличных трансика,пока лежащих без дела.Вот такие

post-160182-0-28125400-1427301021_thumb.jpg

post-160182-0-44742200-1427301045_thumb.jpg

Все они прекрасно работают и хотелось бы собрать из какого то,хороший зарядник, с защитой от КЗ. Так,как племянник все равно до него доберется рано или поздно.Может кто то из Вас собирал на таких трансах. Буду рад любым Вашим ответом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Реализацию ЗУ, включая защиту от КЗ, можно осуществить буквально на одном транзисторе. Ищите схемы "стабилизаторов тока" http://yandex.ru/ima...280x1024-lt-351

Подобную из них я использую более 30 лет, собрана еще на транзисторе П210Ш.

Изменено пользователем ТАП

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день всем! Подскажите ещё пожалуйста по поводу диодов(д242а или что лучше поставить?) И ещё по кондериком,не критично какая ёмкость будет или определённую ставить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ваять-то надумали, или сами с собой разговариваете??

Здравствуйте.будет зарядное устройство для авто АКБ с защитой от КЗ на выходе.

Решил перемотать,смотал все до экрана.В конце месяца поеду за проводом.

post-160182-0-58193700-1427391677_thumb.jpg

Изменено пользователем уставший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так схемку покажите, может там конденсатор противопоказан, что-бы вам можно советовать, раз спрашиваете.Еще должна быть защита и от переполюсовки, и с возможностью установки конечного напряжения зарядки.Посмотри тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15571&st=3400#comment-2050778

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жилы с кабеля ПВС 3х2.5 использувал недавно. Получилось по 25 витков на полуобмотку. Суммарное напряжение ~16 В. На выходе диодный мост на трех сборках Шотки с компьютерных бп. Конденсатор 8800 х25 В. На конденсаторе напряжение 18.5 В. Регулировка тока, Шим на 555, драйвер TLP250 и MOSFET IRFP260N. Сейчас думаю над защитой....

Плюс Шим, малое количество рассеиваемого тепла на регулирующем элементе, отсюда и небольшой размер радиатора и компактность конструкции в целом.

Защиту думаю попробовать отсюда http://[пытался спамить но не получилось]/blok-zashhity-zaryadnyx-ustrojstv.html

Ну так схемку покажите, может там конденсатор противопоказан, что-бы вам можно советовать, раз спрашиваете.Еще должна быть защита и от переполюсовки, и с возможностью установки конечного напряжения зарядки.Посмотри тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15571&st=3400#comment-2050778

Тоже делал, правда только сам регулятор на тиристоре, просто и надежно но на тиристор нужен хороший радиатор, если токи заряда будут больше 5 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер,дорогие форумчане.Трансформатор намотан,получилось по 10В и 10А на каждой катушке(отдельное спасибо DTS)зарядное решил собирать из восьмого поста.oleg1ma спасибо за ПП к данной схемке.Не хватает буквально 3 резика.Фото будет чуть чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...