You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Если укажу 0,5 А это будет нормально? Дроссель получается 56 мкГн, вроде не сильно много.
И опять возник вопрос:
Вот у меня тип выпрямления мостовое, получается без средней точки, одно плечо, а если я хочу два со средней точкой, то выбираем двухполярное? Как в этом случае считается, 30 В на оба плеча разом и 15 В на одно или в общей сложности выйдет 60 В на двух сразу?
--
Блин, и опять вопрос )) Если я хочу в схеме стабилизацию на другое напряжение, то надо изменять номиналы VD2 и VD3 на нужное мне напряжение или все несколько сложнее?
Резисторы обеспечивают минимальную нагрузку для того, что бы напряжение на выходе блока не росло и блок работал стабильно. (Без них могут сдохнуть диоды на выходе, и стабилизация перейдёт в старт-стоп режим)
Минимальный ток лишь говорит о неразрывном токе в дросселе. Чем больше ток, тем меньше нужна индуктивность для неразрывного тока в дросселе. Блок будет работать и с разрывными током, я даже и не знаю в чём разница, может в меньших помехах в режиме постоянного тока, чем пульсирующего.
Основой ток будет создавать нагрузка.
Эти все наборы были из деталей плохого качества, кроме набора " Юность ", который комплектовался полноценными радиодеталями, но и стоил примерно 10 рублей, то есть до фига.
Мне посчастливилось его купить только лет в 15, но он тоже не заработал - схема была очень капризная. Потом его модернизировали с помощью журнала " Радио ".
Много позже спаял туда свою схему, До сих пор его храню.
Здравствуйте, господа! Помогите, пожалуйста - чувствую, у меня мозгов не хватает. Есть две схемы автомобильных тахометров на светодиодах, которые мне бы очень хотелось "срастить" в одну - объясню, почему.
Одна, как я понимаю, довольно известная - http://www.votshema.ru/476-shema-analogovogo-tahometra-na-svetodiodah.html . В ней нет микрух, которые надо было бы прошивать, и регулируется она на стенде раз и навсегда. Для меня ее минус в том, что для подключения нужно подцепиться к выходу на катушку зажигания, а мне не хотелось бы лезть в двигатель с лишними проводами.
Вторая схема - http://kopilkasovetov.ucoz.ru/index/ehlektronnyj_takhometr/0-94 - она "чувствует" импульс зажигания бесконтактно, я цитирую: "датчик представляет собой 10 витков провода диаметром 0,5 мм в изоляции толщиной 1…1,5 мм, намотанных на высоковольтный провод, соединяющий катушку зажигания с распределителем", и в этом ее плюс.
Обе схемы я прикрепил к сообщению.
Вопрос к сообществу: есть ли способ не слишком трудоёмко заставить первую схему узнавать об импульсах зажигания не от прямого провода, а от бесконтактного датчика, используемого во второй схеме?
Всем добрый день, нужна ваша помощь
мне нужно подобрать датчик давления массы, хочу вмонтировать его в подошву кроссовка чтобы от определенного давления ноги человека происходило действие.
далее потребуется помощь со схемой.
В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.) Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.
Добрый день, уважаемые.
В наше время становится всё тяжелее бороться с воровством в магазине. У нас на входе ворота, через которые выходить нельзя, но знаки и объявления воров не останавливают.
Задача такая: Если человек заходит, проходит датчик №1, потом №2 - сигнал не звучит. Если выходит в неположенные ворота и проходит сначала датчик №2, а потом №1 - подается напруга на звонок чтобы вздрогнул, а лучше обмочился. Нет, ну замаяло ворьё правда.
Подскажите как может называться такая система датчиков на Алиэкспресс или варианты изготовления. Сам занимался эти давно, схемка не сложная, но это было 30 лет назад , так что лучше доверюсь профессионалам.))
Всех приветствую на данном форуме, ребята понимающие в данной области (что связанно с датчиками осевого вращения по x y осям) прошу помочь разобраться что же в данном случаи более подходит и что конкретно? Вот изображение с вопросом . Нам нужно получать с датчика данные такие: на сколько градусов повернулась втулка, на скольки градусах остановилась, и всё это сохранялось в памяти для дальнейшей считки данных.