Перейти к содержанию

Ищу схему тестера качества тормозной жидкости


Radist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Разыскиваю схему тестера тормозной жидкости, может есть у кого-то, буду очень благодарен.

Хочу попробовать собрать для дома, для семьи). Инет перерыл - ничего не нашел.

Что-то типа такого тестера:

avto-service58.ru/catalog/423/2445/

goldog2.ru/catalog/top8/top36/id648/

evrosto.com/product_4684.html

unse.ru/elektronnye-komponenty?id=113311765

За ранее спасибо!

post-185857-0-34776400-1428221490.jpg

post-185857-0-54333500-1428221490.jpg

post-185857-0-81616800-1428221490_thumb.jpg

post-185857-0-99314900-1428221490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ареометр купи. Набрал из бачка 20 мл в шприц грушей и смотришь какая плотность жидкости. Тот же принцип, что измерение плотности электролита. Только значения другие.

Ну а схема то что на картинке - обычный тестер сопротивления жидкости. Можно использовать любой мультиметр и сделать к нему самодельный щуп из двух контактов, что бы было фиксированное расстояние и длина выводов, сам протестировал несколько тормозух и записал показания как эталонные.потом пользуешься этими данными в работе.

Все.

Хотя видимо ты просто рекламопихатель...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ареометр купи. Набрал из бачка 20 мл в шприц грушей и смотришь какая плотность жидкости. Тот же принцип, что измерение плотности электролита. Только значения другие.

Ну а схема то что на картинке - обычный тестер сопротивления жидкости. Можно использовать любой мультиметр и сделать к нему самодельный щуп из двух контактов, что бы было фиксированное расстояние и длина выводов, сам протестировал несколько тормозух и записал показания как эталонные.потом пользуешься этими данными в работе.

Все.

Та хочется, все-таки, современный девайс). Ну и за это СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тестер не сложный, собрать его тоже проблем никаких, а вот с калибровкой будут проблемы...

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер не сложный, собрать его тоже проблем никаких, а вот с калибровкой будут проблемы...

Буду решать проблемы по мере поступления, для начала бы схемку раздобыть, собрать - а потом бум калибровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемка то простая 4 компаратора + источник опорного напряжения. Подаем все это на одну ногу через соответствующие резистивные делители и на один штырек в жидкости, а на вторую то, что снимается со второго штырька. Чем меньше сопротивление жижи (читай - чем больше в ней воды) тем выше напряжение будет на втором выводе компаратора. Соответственно он зажжет свой диод и все что ниже тоже будут гореть.

проблема только в калибровке этих самых делителей

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потому и говорю, берешь компактный щуп-мультиметр- делаешь насадку шуп и калибруешь... и будет не несколько светодиодов, а цифровые показания которые достаточно один раз записать.

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе и так можно. Если в хозяйстве есть мультиметр, вообще задача упрощается сильно

вопрос только в насадке, чтобы зазор между электродами всегда был один и тот же

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Может и запоздало, но всё же отвечу.

Имеем мультиметр с диапазоном по сопротивлению не менее 5 Мом и запечатанную тормозуху. Та квот новая тормозная имеет сопротивление 3 Мом на промежутке между щупами в 1-1.5 см. А, при наличии влаги сопротивление падает и например при 3% влаги сопротивление уже в 1.7-1.8Мом;) Ну а дальше думаю понятно что и как. И мастерить тестер не вижу смысла т.к. обычного мультиметра достаточно

Изменено пользователем Анатолий Молчанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать не сопротивление мерять а напряжение. Один щуп на плюс акб а второй в жидкость бачка. Или адаптер с двумя щупами сделать. Один контакт с него на минус а второй на плюс акб через мультиметр. И по напряжению смотреть уже. Но тоже требуется опытным путём выяснить пределы значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Маханёв сказал:

Один щуп на плюс акб а второй в жидкость бачка.

Если автоаккумулятор то мягко говоря затея крайне опасная.

28 минут назад, Александр Маханёв сказал:

Один контакт с него на минус а второй на плюс акб через мультиметр

Вы последовательно подключили акб контакты и мультиметр, т.е. меряете ТОК о не напряжение.

Но с вашим уровнем знаний, всё равно ток или напряжение:yes:

Изменено пользователем 100482
исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.11.2020 в 14:37, 100482 сказал:

/////////////////////////

Как раз о вашем уровне знаний нужно задуматься, жидкость тормозная, в данном случае, выступает в роли сопротивления, а не потребителя, может быть вы не так прочли или не поняли задумки автора, так что мерить нужно напряжение. (1)щуп на +АКБ, (2)в бочёк с жижей, чем больше влаги, тем выше вольтаж, не могу найти страницу где находил примерную процентовку, но кажется если выше 5v, то нужно менять жидкость

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу тока измерять будет достоверней, т.к. при описанном методе вольтметра внутреннее сопротивление тестера выступает одним из плеч делителя напряжения, а оно у разных приборов может быть разное. Ну, или сделать один раз датчик с двумя электродами и измерять таки сопротивление.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе как раз измеряют скорее всего сопротивление. Мерил летом при замене масла, парни проверили (ради дальнейшей работы, машина была только что куплена ) и сказали очень жидкая,выработанная и зимой замерзнет скорее всего-значит там не то что вода, где и как её туда добавить , там структура жидкости изменена со временем , вот её тестером и  мерили . Старая стала темной ,цвет солярки с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже хотел сделать себе такой тестер, но кода посмотрел на Алике его цену в районе 50 грн., то понял, что мудрить не стоит.

Все равно так не сделать, а затраты времени не соизмеримы с ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому али и работает, иногда подождать дешевле, чем самому сделать, да и по промышленному не получится. 

Но при получении откалибровать на новой жидкости рекомендуется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаомметром можно, трансформаторное масло тоже на пробой  "мегером" крутят. 


https://a.aliexpress.com/_AZvDbm

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При измерении влажности, наиболее точно будет использовать измеритель ёмкости. При изменении содержания влаги меняется диэлектрическая проницаемость. ТЖ- по существу диэлектрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • GND где подсоединяете батарейку?
    • Да, с этим ИБП не надо так делать. Он не отключает питание платы управления при снижении напряжения аккумулятора ниже допустимого, а "кушает" она 50 - 150 мА.
    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты? Минусовая клемма акустики на плате защиты с корпусом не соеденена.
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
×
×
  • Создать...