Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. помогите мне пожалуйста победить злую китайскую микросхему ( ^_^)

Начну с пред истории, мне 23 года скоро будет. знаю уже большой итд, но уж ну очень сильно захотелось мне дрифт машинку.

Дорогие варианты по 10,000-30,000 (руб) масштаба 1:10 мне не по карману. вот и решил собрать сам модель 1:24 полный привод. (4WD)

всё было довольно таки не плохо в условиях домашнего ковролина и линолеума. Но в связи с потеплением и выходом на асфальт заметил следующую проблему.

движку не хватает оборотов на боле грубых поверхностях (бетон итд) и машинка становиться не дрифт а самая обычная на радио управлении.

Вот тут то я и созрел для тюнинга (апгрейда) решил увеличить мощность путём подачи большего напряжения (развальцевал и склеил две кроны 9V. спаял их паралельно + к + а - к -, что бы дольше хватало заряда).

(изначально машинка работает на 6v) стоило чудо собрать и машинка даже с места не трогается.

поведение как будто севшие батарейки. поднимаю с пола и вижу сразу же крутит колёса как бешанная. (быстрее чем крутила на 6v) но тем не менее не едет вообще.

В чём беда я не силён. паять умею но особо не шарю в радио элементах.

Решил сделать следующие.

1). Воткнуть 12V электродвигатель (коллекторный) 370 серии: 30,000 оборотов в минуту. (Сейчас на стадии выбора мотора)

2). прошу подсказать что изменить в элекро схеме (подозреваю, что возможно какой то из элементов в этой схеме возможно не подпускает напряжения больше чем 6v) и из этого исходя прошу

вас опытных и знающих (в отличии от меня) людей. подсказать мне.

(на моторчике стоит кандёр 10v 1000 фарат) на плате маленький кандёр 10V 470 фарат .

3). если кому не сложно хочу узнать какие есть мощные оборотистые двигатели коллекторные до 12 вольт (стартер не предлагать) )) форм фактор 370. (21мм 37мм) от 20,000 оборотов/мин и выше

По мере изготовления буду делиться фото отчётами и видео отчётами. думаю будет полезно и информативно как для нубов вроде меня ;) так и для ветеранов)))

post-190010-0-16068500-1428342932_thumb.jpg

post-190010-0-36271600-1428342935_thumb.jpg

post-190010-0-71563900-1428342937_thumb.jpg

post-190010-0-03800400-1428342944_thumb.jpg

post-190010-0-58971800-1428342948_thumb.jpg

post-190010-0-40207600-1428342953_thumb.jpg

post-190010-0-39903600-1428342959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В кронах беда, как обычно, не годятся они для таких нагрузок, а увеличивать напр. плохо - будут новые проблемы.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В кронах беда, как обычно, не годятся они для таких нагрузок, а увеличивать напр. плохо - будут новые проблемы.

можно более подробно описать. просто было в теории что если больше напряжение тем с большей мощностью будет работать движок. а если я воткну 12 вольтовый мотор и питание 12 v. будет ли он работать при данной микро схеме или же нет? что следует менять. хочу раскрыть вопрос максимально доступно для понимания среднестатистического чайника=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для дрифта на асфальте нужно савсем другие двигатели и питание, токи там от 5 ампер и выше.... батарейки для таких целей не подойдут, только аккамуляторы lipo, причем не от телефонов у них маленький ток отдачи, а с нормальными акками твоя плата выгорить в две секунды.

помню раньше тоже занимался этими машинками, машинка весом 5 кг, с места на задних колесах стартовала c мотором мамба монстер

http://planetahobby.ru/catalog/dvigateli-elektricheskie/kollektornye-i-s-reduktorom.html

на 370 мотор нужен регулятор, регулятором надо чемто управлять, в итоге все перевалит по бюджету за 10к,

один вариант купить готовый rtr с апой машинкой и аккамулятором.

из того что есть максимум что можно выжать поставить липольки 2 или 3 последовательно, и спаять нормальный драйвер для управления двигателем то что на фото сгорит сразу

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно более подробно описать.

Можно, но лень. Скажу только, что если пирожок нагрузить, как камаз, то он рассыплется и никуда не поедет, какие кроны ему не приставляй. Каждая вещь делается для опред. целей. Всё.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел небольшой опыт с такими машинками, но там посерьезней было.

Чтобы она превратилась в дрифт, нужен бесколлекторный движок, к нему еще контроллер нужен

А с коллекторным ничего не выйдет, либо будет просто обычная медленная

Подъем напруги не вариант, движок испортиться

Либо придумайте как присобачить туда движок и редуктор от шуруповерта

Поворот передних колес тут тоже выкидывать и переделывать нафиг, такой не катит, сюда серву надо

Аккумулятор для модели нужен литий полимерный

Посмотрите как сделаны шасси дрифт машинок, расположение мотора, как сделан редуктор, там полноприводная она.

Вообщем переделывать не вариант, либо такую оставить, либо брать другую. Потому что затраты на переделывание + время может даже выйти больше чем стоимость машинки.

Коллекторный хотел взять себе, так в цене взлетели, хороший такой на ватт 400 под тыщи две щас, забил.

Контроллер тоже не простая штука, там принцип работы такой же как в частотнике, по сути это тот же частотник, только на меньшее напряжение.

Изменено пользователем mihan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LRFri-XrayT311-2.jpg

moтор не обязательно БК, на коллекторнике тоже вполне можно катать, единственное при использовании липо с коллекторником приведет к быстрому выгоранию щеточного узла. у меня осталась одна моделька micro Losi 1:36 с конверсией в бк, просто бешеный таракан, невозможно тронутся что б на задние колеса не вставала, а так были траксас емакс, муген, потом понял что слишком дорого на ник кататься 100$ любая поломка, в основном летели рычаги и бабочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Начну с пред истории, мне 23 года скоро будет. знаю уже большой итд, но уж ну очень сильно захотелось мне дрифт машинк...

reimor

Ёперный театр!

Весна! Девушки вокруг сами "зимнюю шкурку" сбрасывать начинают...ещё чуть чуть и всё за цветёт... А Вы, такой фигнёй заморачиваетесь! Эх, мне бы Ваши годы! :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Начну с пред истории, мне 23 года скоро будет. знаю уже большой итд, но уж ну очень сильно захотелось мне дрифт машинк...

reimor

Ёперный театр!

Весна! Девушки вокруг сами "зимнюю шкурку" сбрасывать начинают...ещё чуть чуть и всё за цветёт... А Вы, такой фигнёй заморачиваетесь! Эх, мне бы Ваши годы! :D

Я женатый) мне не до юбок) а вот как хобби хотел бы заняться именно этими машинками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не хочу я что бы она на дыбы вставала) просто хочу что бы давала угла. движок чучуть мощнее коллекторный поставить в планах. и что бы питание увеличить. какой аккум габаритный на 12 v может подскажите. и почему эта плата сгорит ? какие радио элименты заменить можно что бы она не сгорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чучуть мощнее" движок завяжет эту машинку в узел.... У нее шестерни не рассчитаны доже на длительные нагрузки от родного двигателя.

Как затянут так и изготовлю новые) лучше что-то дельное подскажите плииииз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...