Перейти к содержанию

Требуется Переделать Эбу Ваз


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема в следующем: у меня мотор 21126 (приора), на нем установлены индивидуальные катушки зажигания, которые очень часто выходят из строя, а стоят они недешево.

Идея не нова, но решения сложноваты, в частности вмешательство в прошивку. хотелось бы сделать на аппаратном уровне и установить катушку от калины (с 4мя выводами на свечи).

то есть система работает сейчас по такому принципу:

cop_rus_zps4e018c7f.gif

примерная схема:

post-59069-0-85250200-1428424811_thumb.jpg

post-59069-0-92934500-1428425170_thumb.jpg

надо сделать, чтобы работало так:

wasted_spark_rus_zps8018fec7.gif

post-59069-0-04650400-1428425676_thumb.jpg

то есть, в блоке надо сделать так, чтобы 2 канала управляло одним транзистором. вот как это правильней сделать? так?

post-59069-0-41496100-1428425958.jpg

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут подойдет диодная развязка по схеме "ИЛИ". На примере последнней схемы: вход1 и вход4 подаем на аноды диодов, катоды-вместе, затем на резистор и на базу. Базу подтянуть к эмиттеру резистором неск. КОм, ну и прикинуть базовый ток, чтобы хватало на полное открывание транзистора

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мозг Bosch 7.9.7+ (аналог января 7,2), управление катушками в самом блоке. и то, что вы описываете - это модуль зажигания (то есть старого образца), а нового образца - это уже катушка зажигания. в ней нет управления, потому что оно в мозгах. прошу не путать

ИМХО тут подойдет диодная развязка по схеме "ИЛИ". На примере последнней схемы: вход1 и вход4 подаем на аноды диодов, катоды-вместе, затем на резистор и на базу. Базу подтянуть к эмиттеру резистором неск. КОм, ну и прикинуть базовый ток, чтобы хватало на полное открывание транзистора

ну сигнал на базы идет с логики 74AC00 (или подобной, платы нет под рукой ), есть ли смысл в диодах.... ДА! и транзисторы установлены, по-моему, IGBT

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Без диодов получится делитель, когда на входе 1 лог1, а на входе4 лог0.

Как вариант - вместо диодов два элемента "2ИЛИ" (будут служить также буферным каскадом).

Не многовато ли будет 1К для перезаряда емкости затвора IGBT?

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да диоды впаять не проблема, все таки хочется пойти "по пути наименьшего сопротивления" ))))

сопротивления запаяны на плате другого номинала, схема примерная, на номиналы не смотрим!!!!

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это схема от январь 7.2, есть ещё модификации может поможет?

а вообще не надо лезть в авто,инженеры всё равно лучше вас разбираются в проектировании схем ЭБУ,-

ИЩИТЕ причину выхода из строя катушек и не майтесь дурью,у некоторых знакомых приоры по нескольку лет бегают без поломок.

J72_SE_R11_ICT.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без поломок ваз по определению не может ездить, а новые запчасти можно менять на новые каждую неделю...

обычно в катушке объеденены 1 и 4, 2 и 3 цилиндры в пары, те катушки что горят 2х или 3х проводные (со встроенным ключем или нет?)

такая замена катушек часто практикуется особенно на китай авто, т.к. оригинал найти нереально....не поставляются....

если с ключем, то можно от хюндая (правда тоже говно поподается которое сгорает на второй день)

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это схема от январь 7.2, есть ещё модификации может поможет?

а вообще не надо лезть в авто,инженеры всё равно лучше вас разбираются в проектировании схем ЭБУ,-

ИЩИТЕ причину выхода из строя катушек и не майтесь дурью,у некоторых знакомых приоры по нескольку лет бегают без поломок.

может у вас есть схема на bosch 7.9.7+ 21124-1411020-30?

думаю, должно работать...

post-59069-0-08814200-1428492734.jpg

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. какой номинал? 1-2 кОм ?

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу транзисторы на катушки не пойдут, транзисторы по-палишь. Если только попробовать после транзисторов поставить двух-канальный коммутатор. Или BIP373 драйвер зажигания один стоит 8 $ но это ключ не-убиваемый того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой номинал? 1-2 кОм ?

Кто его знает, неясно, какие ключи... Навскидку между З и Э 1К, с диодов на затвор около 100 Ом, эмиттеры бы подключить к токовому шунту (на плате ЭБУ), как в схеме Аленда.

Чем реще открывать и закрывать транзисторы, тем лучше, но частоты - то небольшие, при 6000 ом/мин 50Гц на каждый цилиндр, для сдвоенной катушки 100Гц (поправьте, если ошибаюсь)... Даже после удачной доработки нужно будет "погонять" схему, следя за нагревом ключей и надежным искрообразованием на разных оборотах двигателя...

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет затворных резисторов - впаяны с завода 1кОм.

про нагрев и работу транзисторов - эти транзисторы впаяны в сам блок эбу, есть ЭБУ, в которых вместо 4х транзисторов (на индивидуальные катушки, те на каждую свечу свой транзистор) впаяны всего 2 и управляют они одной сдвоенной катушкой (как на калине с мотором 1,6 8клапанов, от которого я и хочу поставить катушку), соответственно транзисторы открываются по очереди, тк один транзистор коммутирует катушку на 1 и 4 свечу, второй - на 2 и 3 свечу.

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без поломок ваз по определению не может ездить, а новые запчасти можно менять на новые каждую неделю...

Не надо ля-ля!

за 8 лет эксплуатации "пятнахи",заменено две пары ламп головного света,один выпрямительный мост в генераторе и заменен стартер,-стартер просто поставлен другой "редукторный" для удобства.

может у вас есть схема на bosch 7.9.7+ 21124-1411020-30?

В общем,что есть выкладываю.

J72_SE_R11.pdf

J72_SE_R11_22.pdf

J72_SE_R11_67-12.pdf

J72_SE_R11_82.pdf

J72_SE_R11_114.pdf

J72_SE_R11_124.pdf

J72_SE_R11_ICT.pdf

И ещё раз повторяю,-ищите причины выхода из строя катушек.

хотя просто возможно попалась бракованная партия с завода.

Для интереса залезь на автомобильный форум "по приоре",почитай что пишут люди,-там встречаются иногда грамотные автоэлектрики с опытом,могут подсказать статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот кусок схемы ЭБУ с индивидуальными катушками

post-59069-0-45104000-1428564896.jpg

а это со сдвоенной катушкой. у меня была 10ка, так на ней зажигание было именно так реализовано

post-59069-0-98879100-1428564944.jpg

то есть задача просто объединить выходы логики на 2 транзистора.

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделай "монтажное ИЛИ" для выходов 1,4 и 2,3 каналов ЭБУ, более ничего мудрить там не требуется

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под "монтажным ИЛИ"?

Могу предложить еще такой вариант (из 5-го поста)

post-35866-0-69025800-1428566647_thumb.jpg

Изменено пользователем receiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, буду пробовать. о результатах отпишусь здесь

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, сделал я так: суммировал сигналы через диоды на мозгах. машина завелась и устойчиво работает на холостых. без нагрузки обороты держаться. но во время движения (особенно выше 2500 об) начинается троение и пропуски зажигания, в итоге мотор глохнет при сбросе газа. думаю, проблема в прошивке. из-за времени накопления заряда и угла зажигания. скорее всего эти параметры различны для ИКЗ и спаренной катушки.

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрал суммирующие диоды, которые впаял. на пробу залил в блок прошивку от 8кл. и мотор работает нормально на всех оборотах. не так, конечно, как на родных модулях и прошивке, но работает!

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...