Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! есть мотоцикл минск, есть схема РР для зарядки аккумулятора, не нашел ку202д, был установлен ку202н. в итоге греется R3. и подскажите как ее настроить без аккумулятора.

так же описание к схеме

post-185643-0-50044900-1429475892.jpg

post-185643-0-27311600-1429476102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

купите китайский РР от скутера/мопеда и не мучайтесь

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вот опять проявляется болезнь псевдоинтелекта. вопрос был задан совершенно другой. вам хочется казаться умнее или же вы накручиваете счетчик сообщений, естли нечего сказать по делу, прошу мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё нормально, резистор и должен греться. Поскольку нет нагрузки (аккумулятора) и транзистор всегда открыт. При заряженном аккумуляторе он закроется.

Для настройки между клеммами М и О3 подключаем внешний регулируемый блок питания. И подбором R6 добиваемся закрытия транзистора при напряжении 13,8В. Это напряжение различно для разных аккумуляторов, почитать в паспорте на него. Контролировать закрытие вольтметром, подключенным параллельно R3, при закрытии транзистора напряжение на резисторе упадёт до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

установлен резистор 3х ватный. источник питания трансформатор с одним диодом на выходе. на выходе 19 вольт.

у меня как то

мотоцикл минск
ассоциируется с бортсетью переменного тока и отсутствием аккумулятора.

всё спокойно переделывается прямыми руками, для лучшего эксплуатирования.

Так и есть,но щас же все вумные,хотять магнитолу. :yes:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..оставте "минск" в покое

с таким генератором стабильного головного света добиться сложно, что б ярче светила фара надо что бы обороты стремились за выше-выше средних, т.е. в ночное время надо лететь как угорелому что б фара была яркой, или далее второй не переключаться и на повышенных оборотах всех науши подымать

..была "планета-5", там генератор 140 вт, свет конечно лучше шестивольтовых ижей, но все же казалось, что одной фары маловато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на выходе 19 вольт." - транзистор во всех полупериодах открыт. Рассеиваемая мощность должна быть ниже, чем с подключенным аккумулятором. Однако у Вас на выходе пульсирующее напряжение. Измерять его мультиметром - то же самое, что лаптем расстояние на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Ну да а штатная система макаки "призрачный гонщик" ?

Владельцы ИЖов и МТ спят и видят как избавится от АКБ и контактного зажгания,а тут сам решил гемора добавить. Кстати чем тебе мешает переменка заиметь хороший свет и светодиоды? У меня на китайском вайпере головной свет (светодиоды) работает от переменки,а стоп и повороты могут обходится без АКБ,многие так и ездят.Уменьши потребление света за счёт светодиодов,вот тебе и запас на холостые обороты.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
В 21.04.2015 в 02:31, Ingridient сказал:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Эти плюшки можно осуществить не трогая штатную схему бортпитания. На счёт аккума вам правильно говорят- для мототехники подобного класса он лишнее звено отказа. Только наличие электростартера его оправдывает. В головной свет можно поставить DC/DC конвертер с  мостом на входе и питанием на светодиодную лампу. Такие же, но меньшей мощности на поворотники и стоп. На крайняк можно на повороты и стоп обычный выпрямитель и ограничитель на мощном стабилитроне. Сам когда то владел Минском и его электрика никогда не отказывала и не требовала к себе особого внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет, кроме того что перечислял выше больше ничего менять не надо. 
    • @nekrylov Кулер на малых оборотах по центру радиатора решит все проблемы, при толщине основания 10 мм такое расположение выходников ничем плохим не грозит, при условии обдува. Радиатор выше 50-60 градусов вряд-ли нагреется когда-нибудь, его температура, скорее всего, будет от силы градусов на 10-15 выше температуры окружающего воздуха... Но схемка термоконтроля все же не повредит, на всякий пожарный.
    • двухтактный полумостовой импульсный преобразователь.   Качество монтажа ужасное, половина элементов, как этот конденсатор. Про сами детали сказать ничего не могу.   Пиковый ток из розетки? У меня есть осциллограф, если нужно могу провести замеры.    
    • Попробуйте скачать ГОСТ 16745-83 про конденсаторную бумагу. Там понятные слова, русские... :-)
    • Так ладно в общем нужно до конца разобраться с UART. Сейчас я выкладываю весь код и всю информацию что у меня есть. Сначала поясню что по схеме. Микроконтроллер у меня ATMEGA16. На PD2 и PD3 установлены светодиоды, На PC0 и PC1 установлены кнопки. Также установлен внешний кварц на частоту 7.3728 MHz. Теперь собственно сам код по UART. Код был взят из одного примера в просторах инета. Первоначально он был под ATMEGA8, но он вполне подошёл и на ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) volatile start=1; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Здесь я пробовал этот код UART конечно в таком виде работает, но здесь есть некоторая непонятная ситуация. На микроконтроллер почему то принимаются значения только в цифровом виде. По другому он отказывается работать. Возможно нужно как то перенастроить что то не совсем это понимаю. А UART эта вещь такая очень нужна без него не сделать управление плеером.
    • Заходишь в даташит усилителя, ищешь вход, обычно конденсаторы, туда и подпаиваешь. Выводишь 5 проводов: входы 4 каналов, и земля входа. Потом: провод левого переднего входа (in1) соединяешь с левым задним (in3), по аналогии с правой стороной делай так же. Получается 2 контакта и земля. Ищешь распиновку своего разъёма и паяешь. Распиновку могу объяснить, если фото будет. Что бы включить, Подключи разъём в телефон и вставь, например, диск с записанной тишиной. Именно с записанной тишиной. То есть со звуком. Например, скачиваешь аудиосигнал 100 гц, и в аудиоредакторе делаешь громкость этого звука на минимум и сохраняешь на диск. Тогда вроде песня будет, но не будет её слышно. И когда этот звук с диска будет воспроизводиться, включи музыку с аукса. 
×
×
  • Создать...