Jump to content

Recommended Posts

здравствуйте! есть мотоцикл минск, есть схема РР для зарядки аккумулятора, не нашел ку202д, был установлен ку202н. в итоге греется R3. и подскажите как ее настроить без аккумулятора.

так же описание к схеме

post-185643-0-50044900-1429475892.jpg

post-185643-0-27311600-1429476102.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите китайский РР от скутера/мопеда и не мучайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот опять проявляется болезнь псевдоинтелекта. вопрос был задан совершенно другой. вам хочется казаться умнее или же вы накручиваете счетчик сообщений, естли нечего сказать по делу, прошу мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Всё нормально, резистор и должен греться. Поскольку нет нагрузки (аккумулятора) и транзистор всегда открыт. При заряженном аккумуляторе он закроется.

Для настройки между клеммами М и О3 подключаем внешний регулируемый блок питания. И подбором R6 добиваемся закрытия транзистора при напряжении 13,8В. Это напряжение различно для разных аккумуляторов, почитать в паспорте на него. Контролировать закрытие вольтметром, подключенным параллельно R3, при закрытии транзистора напряжение на резисторе упадёт до нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

у меня как то

мотоцикл минск
ассоциируется с бортсетью переменного тока и отсутствием аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заряженном аккумуляторе он ОТкроется. Закрыт он, пока напряжение на аккумуляторе ниже порогового.

Ingridient, от какого источника питаете, напряжение? Бортсеть в мото исправна?

Мощность, рассеиваемая на резисторе R3 в режиме полностью заряженного аккумулятора, составляет порядка 2-х ватт. Потому нужно применять резистор мощностью 5 ватт. У Вас какой установлен?

установлен резистор 3х ватный. источник питания трансформатор с одним диодом на выходе. на выходе 19 вольт.

у меня как то

мотоцикл минск
ассоциируется с бортсетью переменного тока и отсутствием аккумулятора.

всё спокойно переделывается прямыми руками, для лучшего эксплуатирования.

Так и есть,но щас же все вумные,хотять магнитолу. :yes:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..оставте "минск" в покое

с таким генератором стабильного головного света добиться сложно, что б ярче светила фара надо что бы обороты стремились за выше-выше средних, т.е. в ночное время надо лететь как угорелому что б фара была яркой, или далее второй не переключаться и на повышенных оборотах всех науши подымать

..была "планета-5", там генератор 140 вт, свет конечно лучше шестивольтовых ижей, но все же казалось, что одной фары маловато..

Share this post


Link to post
Share on other sites

"на выходе 19 вольт." - транзистор во всех полупериодах открыт. Рассеиваемая мощность должна быть ниже, чем с подключенным аккумулятором. Однако у Вас на выходе пульсирующее напряжение. Измерять его мультиметром - то же самое, что лаптем расстояние на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Ну да а штатная система макаки "призрачный гонщик" ?

Владельцы ИЖов и МТ спят и видят как избавится от АКБ и контактного зажгания,а тут сам решил гемора добавить. Кстати чем тебе мешает переменка заиметь хороший свет и светодиоды? У меня на китайском вайпере головной свет (светодиоды) работает от переменки,а стоп и повороты могут обходится без АКБ,многие так и ездят.Уменьши потребление света за счёт светодиодов,вот тебе и запас на холостые обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2015 в 02:31, Ingridient сказал:

вумные люди хотят стабильный головной свет, и светодиоды в поворотники и стоп-сигнал.

Эти плюшки можно осуществить не трогая штатную схему бортпитания. На счёт аккума вам правильно говорят- для мототехники подобного класса он лишнее звено отказа. Только наличие электростартера его оправдывает. В головной свет можно поставить DC/DC конвертер с  мостом на входе и питанием на светодиодную лампу. Такие же, но меньшей мощности на поворотники и стоп. На крайняк можно на повороты и стоп обычный выпрямитель и ограничитель на мощном стабилитроне. Сам когда то владел Минском и его электрика никогда не отказывала и не требовала к себе особого внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, мотоцикл уехал далеко и на долго, сейчас уже немного другие потребности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...