Перейти к содержанию

Помогите Опознать И Подключить Зу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имеем данный узел. Это один из нескольких элементов зарядного шкафа аккумуляторного цеха.

Нужно этот блок запустить индивидуально, должно получится переносное ЗУ.

Помогите разобраться как его правильно запитать.

Я набросал его схему, но не полную, не все ястно что и как.

Со вторичной схемой болие мение понятно, а вот с первичной, темный лес. Там есть ТУМ которого я вижу впервые.

Зарании спасибо.

muoeqgtet.jpg

muoeimkak.jpg

muodzn38i.jpg

muoeu8ke6.jpg

muoepkln0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может проще сделать на основе этого ЗУ - свое , лишний хлам выбросить и сделать нормальный зарядник , тем более что набор компонентов для нового ЗУ есть почти полный.

Трансформатор ТУМ осуществляет преобразование переменного напряжения и/или гальваническую развязку в самых различных областях применения - электроэнергетике, электронике и радиотехнике.

Здесь ТУМ осуществляет управление тиристором и гальваническую развязку этой схемы от схемы управления которая может находится в другом блоке шкафа из которого выдран этот блок

Изменено пользователем mercuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот наконец то прорисовал всю схему.

n156dq5kf.jpg

Вариант переделки я неоткидаю, но всеже надеюсь запустить в оригинальном виде.

Здесь ТУМ осуществляет управление тиристором и гальваническую развязку этой схемы от схемы управления которая может находится в другом блоке шкафа из которого выдран этот блок
Но вот этого больше всего и боюсь. Изменено пользователем avtomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно.

Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так.

Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим.

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем зарядное работает.

Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А.

Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода.

Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...