Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Сначала вычислите, какое постоянное напряжение получится после мостика. Потом отнимите от него вольт-два (падение напряжения на тиристоре) и по закону Ома.

С этим вариантом такое получилось : 16,5*1,41=23-2=21/0,04=525 Ом (510).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Была собрана схемка для ДХО, первое время нормально таки работала, потом внезапно пробился Q1 по переходам база-эмиттер и база-коллектор, всё остальное целое.

Вместо свтеодиода стояло авт. реле.

Q1 - 2n3906

Q2 - 2sb772

S3 - сигнал(-) с датчика давления масла

S1 - сигнал(+) c габаритов

Со схемой всё норм?

post-188392-0-14283900-1469721395.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вместо свтеодиода стояло авт. реле.

Обмотку реле нужно шунтировать диодом.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема какая, есть МК(атмега 2560) управляю количеством оборотов вентилятора 12В с помощью ШИМ(частота ШИМ 122Гц, в принципе и на другой частоте работает но гудит) задаю минимальное напряжение 4,5В(скважность 2.7) на вентилятор(вентилятор был такой EB60251B1-999 Вентилятор 12VDC

Вентилятор: DC: 60x60x25мм: Подшипник: шариковый: 39,7м3/ч: 12ВDC

http://www.kosmodrom...60101V1-G99.pdf ) на нём колличество оборотов от 4.5В до 12В регулируются все без проблем, далее мне понадобились куллеры уже по толщине взял такие MB60101V1-G99 Вентилятор 12VDC

Вентилятор: DC: 60x60x10мм: Подшипник: Vapo: 4,5-13,8В: 12ВDC

http://www.kosmodrom...60101V1-G99.pdf

Они идут со встроенным тахометром(я тахометр не использую), суть в том что какой частоты и скважности не задавал ШИМ(уже и не помню но на 120Гц, на 400Гц. точно не работает) куллер не запускается, даю 100%(то есть 12В скважность =0)тогда куллер работает, Причем если регулировать стабилизатором и подавать на него 4,5В обороты падают, то есть он именно ШИМом не регулируется, может на выходе ключа ШИМ поставить диод с конденсатором и выпрямлять ШИМ? В чём проблема не пойму, подскажите пожалуйста.В даташите у него есть такая диаграмма вроде как относиться к регулировке оборотов, хотя может это к тахометру

post-66115-0-09535000-1470121503_thumb.jpg

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вообщем выпрямил ШИМ и нормально напряжение регулируется, ну конечно с учётом амплитудного значения, но обороты регулируются, не понятно почему чисто от ШИМа не регулируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто гипотетически (предположительно) сам вентилятор выполнен на бесконтактном 3-фазном (а может, и на 2-фазном - тоже бывает) двигателе, управляемом импульсами, сдвинутыми по фазе на 120° (180°). Внешний ШИМ сбивает работу этой внутренней схемы, а выпрямленное напряжение она "хавает".

Конечно, "махать кулаками после драки" (когда всё разрешилось) - легко. Предположений может быть еще много, почему так, а не этак.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выпрямив" или "проинтегрировав"? Это - две разных операции!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проинтегрировал, но по сути хоть это и интегратор, так как прямоугольный сигнал, но это ж как бы и выпрямление, за счёт задержек. Да и интегратор обычно ж RC, а у меня диод+С(однополупериодный выпрямитель минус конденсатора ни стоке ключа ШИМ стоит, анод диода на +12В)

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас получилось именно выпрямление. Работает такой вариант исключительно за счет пульсаций. Лучше было бы поставить дроссель. Индуктивность надо будет подобрать в зависимости от частоты ШИМ. Тогда на выходе будет действительно плавно изменяющееся по амплитуде постоянное напряжение. Резистор в данном случае не подходит из-за потери на нем тока. Дроссель работает за счет его реактивного сопротивления при стремящемся к нулю активном сопротивлении.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вентилятор выполнен на бесконтактном 3-фазном (а может, и на 2-фазном - тоже бывает) двигателе,

А я наоборот трехфазного вроде не встречал. Считал, что они все двухфазные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно работает, меня и так устраивает, а там подумаю, но по сути у интегратора бы не постоянка на выходе была бы а треугольник, сглаженный под постоянку(в том плане что фронты не такие резкие как у чистого треугольника, вроде как, хотя я может и не прав.

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стыдно с таким опытом пребывания на форуме цитировать предыдущие посты? У меня даже рука не поднялась наказывать сразу.

Александр2, видимо, я перепутал с приводом дисководов. В них - как раз 3-фазные.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дисководе по моему BLDC, а в вентиляторах собственно вентильные двигатели. Я бы не стал так сходу вентильный движок обзывать двухфазным. Это как пуш-пулл сравнивать с полумостом

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если делить по такому принципу, то пойдет )

но тогда встает вопрос полюсности... у флопиков их может быть и 12, а в вентиляторах обычно четыре, не больше (6-10 пар и 2 пары соответственно). В попугаях флопики всяко длиннее!

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это настолько важно и принципиально? Вопрос-то был, почему сбоИт.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто уточнил терминологию. Вполне возможно что и это будет для кого-то важной информацией в вопросе управления двигателями разных типов. Вдруг попадется вентилятор с синхронником

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...