Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 минут назад, Sanya757 сказал:

Конденсатор С3 подключен плюсовым выводом к общему проводу (через R4).

В точке подключения плюсовой обкладки С3 (верхний вывод R4) напряжение +4,8В.

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этой схеме БП транзистор VT3 находится в закрытом состоянии ? ... Если да, то как тогда выпрямленное напряжение проходит через участок коллектор-эмиттер VT3, если он закрыт положительным напряжением (через R4)?.

 

бп.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

V3 - вообще-то, один из диодов выпрямительного мостика. А VT3 я на схеме вообще не вижу.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотрел ради любопытства профиль @Sanya757 Оказывается, на форуме уже 5 лет! Как можно столько времени сохранять звание ( и знания) начинающего?:shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vg155 сказал:

Посмотрел ради любопытства профиль @Sanya757 Оказывается, на форуме уже 5 лет! Как можно столько времени сохранять звание ( и знания) начинающего?:shok:

Не знаю... Самому  стыдно.

Я не знаю какие разделы электроники мне надо изучать, дабы не задавать таких вопросов...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya757 сказал:

как тогда выпрямленное напряжение проходит через участок коллектор-эмиттер VT3, если он закрыт положительным напряжением (через R4)?.

VT3 ( он же VT8 ) имеет структуру pnp и "положительным напряжением" в "p"   он открывается

"Я не знаю какие разделы электроники мне надо изучать, дабы не задавать таких вопросов..."

Че  читать не подскажу, а что делать возможно .

Попробуйте составлять посильные схемы на 1-м,  2-х  и т.д. транзисторах самостоятельно и с расчетами . Не надо брать схемы, которые для вас - непонятная куча деталей .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не из тех... Поверьте.

28 минут назад, Falconist сказал:

V3 - вообще-то, один из диодов выпрямительного мостика. А VT3 я на схеме вообще не вижу.

Ошибка. Транзистор V9 (П213).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Sanya757 said:

Транзистор V9

Транзистор V9 открывается током через транзистор V8. Оба эти транзистора образуют составной эмиттерный повторитель, который повторяет напряжение с движка R3 минус два падения напряжения на база-эмиттер переходах германиевых транзисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос такой... Имеется коллекторный двигатель на 220В 2кВат ( от цеповой электропилы). Двигатель последовательного возбуждения... Какими параметрами он будет обладать, если его запитать  постоянным напряжением 24 В. То есть предполагается изменить схему подключения, и возможна перемотка  только катушек возбуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, XP1 сказал:

коллекторный двигатель на 220В ... запитать  постоянным напряжением 24 В.

Какими параметрами он будет обладать

Скорость вращения упадёт не менее чем в 10 раз, мощность на валу - ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При номинальной нагрузке ( при питании 220В) ток составит  около 10А.  Следовательно и ток, скажем, катушек возбуждения составит тех же 10А.  и такой же будет ток якоря...Изменяем схему подключения: ( делаем с независимым возбуждением- катушки подключаем параллельно).... Измерив сопротивление самих катушек, делаем вывод о возможном значении тока при питании их от 24В.  Таким же образом и "питаем "сам якорь...

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще учесть, что ток меняется с переменного на постоянный. Как при этом поведет себя мотор тоже сказать трудно. Могу только сказать, что при запитке реле переменного тока на 220 В, постоянным напряжением 220 В. Обмотка реле сгорает от перегрева. Пропадает индуктивное сопротивление. С двигателем тоже возможно что-то такое вследствие  снижения индуктивного сопротивления, по крайней мере у обмоток возбуждения. 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При питании постоянным током отсутствует (точнее, нет влияния) индуктивное сопротивление обмоток, так что ток через обмотки будет достаточно велик.
Проще подключить, да попробовать, что получится.

Вот и Александр уже сказал об этом.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, XP1 сказал:

Вопрос такой...

Но вопрос очень очень интересный. У меня тоже была мысль из двух автомобильных аккумуляторов и двух редукторных дрелей сделать небольшой электромобиль. Проблема только найти достаточно мощные дрели на 12 или 24 В.

Держите нас в курсе полученных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно... измерил сопротивление катушек и якоря, получилось по 2 Ома и якорь -4 Ом. При подключении двигателя без переделок к аккумулятору 12В  двигатель "закрутился". Потом изменил схему подключения: катушки последовательно параллельно якорю.... Получился  двигатель с жесткой мех.характеристикой.  Тут следовало бы уточнить: в качестве источника напряжения планировалось использовать автомобильный генератор на 1,кВат. А регулирование напряжения этого генератора осуществлять внешним устройством ( током катушки возбуждения используя независимый источник питания) в зависимости от нагрузки на подключенных двигателях.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно... И на примере в качестве электрической трансмиссии это можно и рассматривать... И так имеем две электропилы ,которые можно рассматривать как моторредукторы."Ставим" колёса на эти редуктора. Имеем таким образом ,скажем правое и левое ведущие колёса. Пусть имеется возможность ( посредством муфты) жёстко соединять валы колес ( аналогично" блокировке дифференциала )...  Делаем следующие манипуляции с двигателями: катушку возбуждения первого двигателя последовательно соединяем с якорем второго двигателя,а якорь первого -   последовательно с катушкой второго. Двигатели подключаемые к одному источнику питания параллельно. Если валы соединены , то двигатели будут иметь мех. характеристики двигателя последовательного возбуждения... Но как проведут себя двигатели ,если вали рассоединить, и одно из колес при тормозить?

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим мы" разогнали " колёса до номинальной частоты вращения. То есть объект двигается ,скажем по горизонтальной плоскости и скорость вращения двигателей такова, что момент вращения на валу двигателеля достаточен(скорее равен по величине) для преодоления момента сопротивления вращению колес создаваемый в следствия действия сил сопротивления перекатыванию колес и сил трения в  вращающихся вузлах . Потом валы рассоединяем. Пусть одно колесо ,правое наезжает на препятствие ( горку). По теории создаётся дополнительный момент сопротивления вращению этого колёса. Следовательно обороты двигателя должны уменьшиться. А в следствии этого ток катушки возбуждения соседнего двигателя должен возрасти. И на этом двигателе( соседнем) обороты тоже упадут ( либо будут двигался по инерции или даже перейдёт в режим генерации( при данной частоте вращения...Возможно будет проявляется следующий эффект: наезд на препятствие, приведёт к уменьшению момента на валу двигателя, колесо которого двигается прямолинейно( без препятствия на пути).То есть при пересечении "волнистой "поверхности, будет сохранятся (при определенных  условиях )тенденция к прямолинейности движения по такой поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2019 в 05:02, XP1 сказал:

катушку возбуждения первого двигателя последовательно соединяем с якорем второго двигателя,а якорь первого -   последовательно с катушкой второго

ну в варианте с электропилами точно не получится. Да и в любом ином случае это будет ерунда. Даже если оба двигателя будут с последовательным возбуждением и постоянного тока. Ток якоря и ток возбуждения связаны, причем для конкретной системы конкретно. Вам бы для начала почитать книжки и понять, что такое противоЭДС двигателя

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие коменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после комента пользователя fessit вспомнил проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также коменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. А что касаемо ваших и подобных коментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать....   А все выпадки мол эта платка не для этого итд...:neznam: итд ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, "гениальная идея" итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила .
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
    • трансформатор от sh96tzw-d сварил (а какой толк от проприетарной цифровой начинки), но зазор оказался слишком большой(  из парочки других суп не удался, добивать феном бросил из за адской вонищи.
    • Юра! Похоже, что ТС в таких вопросах не разбирается от слова "совсем". Задал вопрос ему в личку. Жду ответа. При свидетелях он общаться стесняется. Как-то так...
×
×
  • Создать...