Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну хочет человек в электронном устройстве поковыряться, приобщиться таинству радиодела. Не телевизор же ему ломать для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 часов назад, VitMoz сказал:

Sony PS 2350

переводи. датчик скорости имеется и стробоскоп тоже и возможно модель под 60 гц. потому скорость и выше

Sony-PS-2350-Service-Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr. West сказал:

И кстати, каким образом вы обнаружили отклонение скорости, есть специальные приборы для этого?

Использовал программу RPM Speed&Wow, установленную на смартфоне. Не знаю на сколько точно она измеряет, но ею пользуются довольно-таки опытные виниловоды (себя таким не считаю:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, blackflash2007 сказал:

////////////////

Спасибо. Единственный ответ,  по существу. Остальные умничают с высокой колокольни. 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, VitMoz сказал:

Не знаю на сколько точно она измеряет

То есть, до использования этой программы претензий к вертушке не было?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dr. West сказал:

///////////////

В принципе, нет. Ради интереса замерял скорость и увидел, что она немного ниже. Озадачился как можно ее увеличить  до номинальной. Но как я понял, на моем проигрывателе функция регулировки скорости отсутствует т.к. в отличии от сервис - мануала питание двигателя идет только через последовательный резистор 120 ом и конденсатор 0.1 мФ. Какие-либо датчики скорости или регулировочные элементы на проигрывателе отсутствуют. Скорость вращения синхронного двигателя, на сколько я понял, зависит только от частоты питающей сети и не зависит от нагрузки на двигатель (до определенного момента) т.е. ни размером пассика (давлением пассика на шкив двигателя) и подбором густоты смазки опорного вала изменить ее не получится. Прочитал в интернете, что не столько важна точность скорости вращения как ее стабильность. С этим вроде бы  проблем нет, скорее всего успокоюсь и оставлю все как есть).

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitMoz сказал:

оставлю все как есть).

Вы бы показали, что там за "четырехфазный генератор питающего напряжения". Даже у кварцованных генераторов бывает подстройка керамическим конденсатором. Но увеличить скорость можно и механически намотав на вал двигателя пару витков скотча.

1 час назад, VitMoz сказал:

не столько важна точность скорости

Это верно. Старые фильмы с пленки со скоростью 24 кадра телевидение всегда показывало со скоростью 25 кадров и никто этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста на схеме VD1 (her108) и VD2(fr157), могу ли я их заменить на UF4007? По характеристикам похожи, но нет уверенности что можно заменить. И VD3-VD6(КД213), можно ли их заменить на MBR10100, они тоже 10а 100в но могут ли они работать на высокой частоте, не могу понять( Или подскажите какие еще могут быть варианты аналогов. Просто нахожусь в Польше, с радиодеталями у них немного напряжно) Спасибо!

 

Blok-pitaniya-dlya-TDA7294-1-768x643.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KomSoft сказал:

/////////////

Спасибо огромное!) Извините что задалбую, но у меня появилась еще одна проблема) Дело в том что программа показала 47 витков первички, в итоге у меня влезло 41, окно заполнено 100% внутри. Каковы мои действия в данной ситуации? Я пробовал повысить частоту до 90кгц и оно ровно 41 выдает , но я незнаю не слишком ли это много... Сердечник epcos n87.

 

Безымянный.png

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Davis1991 сказал:

повысить частоту до 90кгц

если величина расчетная и надо по схемотехнике, то явно 41 не просто мало, а очень мало. ну а если изначально было от 30 до 40 то нормально. частота не трансформатором меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть некий датчик, коробочка с питанием 12В, на котором при срабатывании чего-то загорается светодиод.

Хочу отследить срабатывание датчика по изменению его тока питания.  Хочу выпаять светодиод, вместо него впаять оптопару, которая будет замыкать своим выходом резистор в параллель питанию. Датчик жрет порядка 150мА, поэтому хочу удвоить эту величину до 300мА.

Подскажите, бывают ли оптопары на 150-200 мА выходного постоянного тока, чтобы она замкнула резистор в параллель питанию датчика?

Спасибо.

Если есть другие решения - буду рад услышать. В электронике я - почти нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, spasatell сказал:

/////////////////

У меня по расчетам на ир2153 70кГц(соответсвенно частота преобразования 70кГц, правильно я понимаю?), программа показала 47 витков первички и что якобы влазит в мой сердечник, но когда наматывал влезло только 41. Если в повышу на ир2153 частоту до 90 и укажу в программе 90кГц, то выходит 41 виток(так как у меня вышло по факту) не критично ли это? или 90кГц это уже перебор?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что за аккумулятор у фонаря (светодиоды на 3v 15 штук параллельно),  это такой же как на автомобиле? Там должен быть электролит? Палочка воткнута в отверстие. 

16377347623591463371517.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Antarius сказал:

Хочу отследить срабатывание датчика по изменению его тока питания.

Сам информацию как получать планируешь? Смотреть на ватт- или амперметр? Тогда почему не на светодиод?

7 минут назад, AmidV сказал:

Там должен быть электролит?

Обычно в таких аккумуляторах электролитом пропитаны пористые прокладки между пластинами. То есть быть-то он там должен, но не так заметен, как в автомобильных аккумуляторах.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AmidV сказал:

Палочка воткнута в отверстие

Палочка в отверстии - лишняя. При исправном аккумуляторе все будет работать и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Antarius сказал:

при срабатывании чего-то

Это военная тайна? Вот тогда вам велёлые картинки, изучайте. Скажете, что-за датчик, тогда и советы будут более конструктивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AmidV сказал:

Палочка воткнута в отверстие. 

прекрасно! но, зачем?!

эти аккумуляторы долго не живут, предположение пока одно, сдох аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...