Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Так автор интересовался не здоровьем аккумулятора, а наличием в нем электролита. Вероятно, необходим именно он. Например, для домашнего изготовления взрывчатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Александр2 сказал:

Если есть время можете почитать.

Обожаю писателей статей в интернете, которые намеренно игнорируют общепринятую терминологию для введения читателей в заблуждение.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, AmidV сказал:

Подскажите пожалуйста, что за аккумулятор

Типичный китайский свинцовый кислотный аккумулятор. Штук 8 таких разных размеров в ящике валяется. Люди приносят фонарики на ремонт, но это бесперспективно, ни один восстановить не удалось, ни доливанием воды, ни кислоты, ни разными режимами зарядки. Все проработали 2-3 месяца. Выкинь и замени на литий-ионный, хоть подсевший от мобилки. Только драйвер заряда придется купить и впаять вместо той схемы, что в фонаре стоит, иначе взорвется.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 часов назад, Alkarn сказал:

Типичный китайский свинцовый кислотный аккумулятор

Здесь надо дописать ...собранный из отходов производства. :lol:

Даже думать нечего, если начались проблемы с ним. Аккумулятор в мусор и фонарик (если он того стоит) переделать на литий.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Даже думать нечего

Это примерно как демонстрационный картридж в принтерах. Нужно купить нормальный и дальше будет работать долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 05:06, Davis1991 сказал:

41 виток(так как у меня вышло по факту) не критично ли это?

для какого то сердечника будет и критично, а для какого то и нет. для того и существуют справочники - по материалу и по размеру сравнивают с табличными значениями и после делают вывод. здесь на форуме в других ветках все рассказано не раз. надо только почитать (покурить) тему и не раз. а пока могу ответить так, исходя из предоставленной информации - а кто ж его знает...из чего все собрано (не расчитано) 

ну и по поводу радиодеталей (... в Польше, с радиодеталями у них немного напряжно...) - я в польше и закупаюсь. сейчас сам не мотаюсь - границы закрыты - а оптовики возят. за наши деньги , любой каприз. до ближайшего интернет магазина польского от меня около 40 км. так я все посылки от дяди сяо туда направлял. мне даже с учетом поездки это дешевле получалось, причем выгодно дешевле, а по скорости доставки так и говорить не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сгорела циркулярная пила спец 1300, работала 5 лет.

Купил на рынке якорь. поставил. отработала минут 30 с перерывами, щетки начали сильно искрить и дымить что то.

Начал прозванивать обмотки соседние выводы, около 0.3 Ом пишет. Ес ли брать через 1 то пишет примерно 0.8 Ом.

Но вот штук 8 были вообще в обрыве. Подточил, пропалят провода, отмыл спиртом, просушил феном, стали прозваниваться оборванные так же как и целые. Но ситуация не изменилась, летят искры огромные, и до дыма доходит, щетки просто начали гореть)

 

Собственно вопрос, может ли это о чем то говорить?) Или выкинуть просто? 1400р отдал за пол часа работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда были оборваны произошел пробой за счет ЭДС самоиндукции. Как вариант. Нужно с ротором пойти в мастерскую там прибор, на который нужно просто положить ротор и он покажет есть кз или нет. Или измерить каждую обмотку на индуктивность или померить сопротивление на переменном токе - например включать каждую секцию через лампочку 220 в в сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там большая индуктивность? Мой прибор измеряет только от 500 мкГн и выше. Ниже скачет )

Обмотки измерять подключаясь к двум соседним ногам? 

Беда в том что статор далеко от меня) мне только ротор дали :) Это вообще у отца пила, он собирал. 

На статор не грешили, так как изначально с новым якорем заработало, он где то 30-60 минут пилил балки, потом стала медленно работать вонять и сильно искрить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы со статором что-то было ни разу не встречал - 100% всегда была проблема с ротором. С измерением индуктивности конечно сложнее. чем с сопротивлением. Там соседняя КЗ обмотка влияет через сердечник. Мерить можно соседние, и можно и противоположные - но там же нечетное число ламелей? С другой стороны если щетки искрят при отсутствии обрыва на ламели то это наверняка КЗ и на положительный исход рассчитывать не приходится. Бывает удача, когда прогар между соседними ламелями - это отсутствие контакта обмотки к ламелю и восстановление этого контакта восстанавливает работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DrobyshevAlex сказал:

Начал прозванивать обмотки соседние выводы, около 0.3 Ом пишет. Ес ли брать через 1 то пишет примерно 0.8 Ом.

Так не правильно проверять, нужно щупы прибора подключать к якорю напротив, то есть также как расположены щётки, проворачивая ротор вокруг оси сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале да. Но так получаются две группы катушек впараллель и не удастся найти в какой ветви обрыв или замыкание и в какой катушке в группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Довольно поверхностно разбираюсь в электронике, отсюда и вопрос. 

Немного фона. Нашёл довольно солидные ЛЕД-лампы в гараже, с виду будто что-то для автомобиля или около того. На их основе решил сделать себе свет на рабочем месте, 10Вт фокусного света должно хватить за глаза. Один светильник потребляет 10Вт, если верить лабораторнику и наклейке на коробке. Но эти лампы же нужно запитать! И тут вспомнил что у меня в закромах валяется (а может даже не один, смотреть нужно) БП из простой ЛЕД-лампочки маркировкой как раз 10Вт на плате. Но вот беда, подключив к переменке 230В, я получил на выходе примерно 170В постоянки. 

Собственно вопрос.Такое высокое напряжение говорит о неисправности БП или это из-за отсутствия нагрузки? Если подключить нагрузку, напряжение упадёт и будет работать всё нормально? 

Из моих вариантов проверки: собираюсь после работы подключить к нему нагрузку в виде спирали накала и повторно замерять (если не шандарахнет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиоды питаются ТОКОМ!!! Поэтому драйверы для них представляют собой источники тока. Естественно, что в отсутствие нагрузки они пытаются выдать максимально возможное для них напряжение. 

Но тут есть "затык". Поскольку 

2 часа назад, Максим Доманский сказал:

Довольно поверхностно разбираюсь в электронике

желательно видеть фото Ваших и ламп и драйверов. Написанного недостаточно для выдачи однозначного заключения.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Falconist сказал:

желательно видеть фото Ваших и ламп и драйверов. Написанного недостаточно для выдачи однозначного заключения.

Вот примерные фото из интернетов, в реальности почти одинаковое по памяти, сейчас не могу сфотографировать, на работе.

10w-led-driver-no-waterproof.jpg

Emark-Motorcycle-Waterproof-Spot-Beam-6500K-10W-12V-2-Inch-Mini-Car-LED-Work-Light.jpg

Изменено пользователем Максим Доманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим Доманский У ЛЮБОЙ нагрузки, будь то лампа, светильник холодильник или пылесос есть минимум 3 ключевых параметра, а вы сравниваете только 1 - мощность, не надо так.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Вашей лампы внутри. 

Если лампа предназначена для авто, то и питается она от 12 В. А Вы ей хотите подать от 230 В.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Максим Доманский сказал:

Один светильник потребляет 10Вт, если верить лабораторнику и наклейке на коробке.

А что сказали лабораторник и наклейка.

Только 10Вт и всё? 

4 часа назад, Максим Доманский сказал:

подключив к переменке 230В, я получил на выходе примерно 170В постоянки

Этот драйвер предназначен для питания последовательно соединённых светодиодов, обычно так включаются светодиоды в лампах.

Подключив к светильнику, в лучшем случае не будет работать или будет моргать.

В худшем, больше никуда не нужно будет подключать.

Раз они для авто, просто нужен источник напряжения 12 вольт.

Опять, что сказал лабораторник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 100482 сказал:

А что сказали лабораторник и наклейка.

То что и на наклейке на коробке было. Включается от 9-24В, ест 1А при минимальном напряжении. При максимальном от моего БП ест меньше тока соответственно, но в пересчёте всё те же 10Вт. Просто объясните мне почему несколько диодов работают от этого драйвера в лампочке, а этот светильник не будет? Я уже с таким вопросом сталкивался когда-то, но не стал копаться тогда. Хочу закрыть хотя бы эту дыру в познаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Максим Доманский сказал:

Я уже с таким вопросом сталкивался когда-то, но не стал копаться тогда. Хочу закрыть хотя бы эту дыру в познаниях.

Тогда почитайте https://cxem.net/beginner/beginner54.php

 

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Piotr__1 сказал:

////////////

Увы, там я не нашёл ничего про драйверы и их взаимодействием с диодными сборками. Меня просто сбивает с толку, почему я не могу подключить один светодиод к источнику, от которого ранее питались 10 светодиодов сумарной мощностью равной одному этому светодиоду? Это "магия" последовательного подключения, которую я не познал? Так-то я знаю, что любую технику нужно питать соответствующим напряжением требуемой мощности. 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Максим Доманский сказал:

от 9-24В

Ну так вот это нельзя сразу написать?:wall:

Похоже они для автомобиля и судя по допустимому разбросу напряжения питания, внутри есть свой драйвер.

Только что, Максим Доманский сказал:

почему несколько диодов работают от этого драйвера в лампочке, а этот светильник не будет?

"Несколько" светодиодов, это сумма напряжений этих светодиодов. У вас максимальное  170 вольт, минимальное наверное вольт 100-120 вольт. Вот и думайте будет ли работать и долго ли ваша фара. 

Драйвер может выдавать стабильный ток только в определённом диапазоне напряжений, просто схемотехнически невозможно от предположим 3,2 до тех же 170 вольт.

Да и ток ваш дравер, 1 ампер не выдаст, примерно 0,1 - 0,35 ампер. Смотрите какие надписи на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 100482 сказал:

Смотрите какие надписи на плате.

На плате драйвера от которого я предполагал питать, указано 10W. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...