Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

обмотки соединены последовательно по кругу и при прозвонке соседних ламелей при обрыве результат весьма себе удивительный получается. надо только один раз увидеть своими глазками и метод сразу окажется существенным. а при измерении на пределе в 10 ом еще и КЗ видно. и особенно показательно это на стрелочном (не цифровом) индикаторе. ну а изготовить мостовую схему для измерения можно и на коленке в течении часа и измерять сопротивления даже на уровне десятых ома применяя абсолютно любой омметр.

2 часа назад, IMXO сказал:

тупой совет от бредогенератора

это я принял на свой счет. и поэтому имеется желание получить ответ на вопрос: каким образом это утверждение соотносится с правилами. глава II пункты 29 и 30. тем более от модератора, ответить то я не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при межвитковом КЗ одного-двух витков вы можете хоть замерится мультиметром, КЗ вы не увидите. ни на приделе 200ом, ни на 10ом.
мост тут тоже до пшезды, потому как задающие сопротивление должно быть как минимум соизмеримо с сопротивлением обмотки, и вы еще должны умудрится обеспечить контакт с ламелями ротора с нулевым сопротивлением.

здесь на форуме, есть тема по индикатору КЗ построенному на принципе индукции, который на порядки точнее измерения мультиметром, но даже он не всегда способен отловить одновитковое КЗ.


Если бы все было так просто, не потребовалось создание спец-приборов типа Э236 и ему подобных, или вы думаете в совке дибилы разработкой занимались ? почитайте принцип работы. многое поймете.

о более сложных приборах пока упоминать смысла не вижу.

не стоит забивать людям голову бредогенератором , если сами не в теме.

Я ответил на ваш вопрос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

33 минуты назад, spasatell сказал:

каким образом это утверждение

ну для начала
1. П.2.19
2. тут два варианта, или ссылаясь на П.2.29 вы однозначно вы однозначно признаете свою не компетенцию по данному вопросу, и ваш пост действительно очередной тупой совет . или вы сознательно генерируете бред и вводите вопрошающего в обман и в отношении вас этот пункт не приемлем , можете сами выбрать,  что вам больше подходит.
3. что  до П.2.30 , где вы увидели обсуждения вашего рейтинга, репутации и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мелькала у меня мысля применить для данной задачи измеритель ESR, но потом я ее отбросил, т.к. измерения проводятся на частоте около 100 кГц, а значит, индуктивная составляющая намного превысит омическую.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я даже пробовать не стал - и так всё ясно, если головой подумать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spasatell сказал:

это на стрелочном

о у меня есть) с ебея купил лет 5 назад, не понял как его юзать) но для прозвонки думаю разберусь)) забыл за него даже

2 часа назад, IMXO сказал:

при межвитковом КЗ одного-двух витков

То есть даже 1-2 витка дадут такие искры? я думал надо всю обмотку закоротить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DrobyshevAlex сказал:

То есть даже 1-2 витка дадут такие искры? я думал надо всю обмотку закоротить

Так вы попробуйте всего один виток замкнутый на трансформатор намотать, всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, DrobyshevAlex сказал:

То есть даже 1-2 витка дадут такие искры?

да. для залипания железа достаточно и четверти витка, в пускателях с катушками на переменном токе, это вообще делается специально.

1 час назад, DrobyshevAlex сказал:

но для прозвонки думаю разберусь

блажен кто верует...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, 100482 сказал:

Так вы попробуйте всего один виток замкнутый на трансформатор намотать

все относительно) я думаю напряжение упадет или вырастет в процентах от количества витков расчетного)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IMXO сказал:

1. П.2.19

знаю, потому и пишу

6 часов назад, spasatell сказал:

тем более от модератора, ответить то я не могу

 

5 часов назад, Falconist сказал:

на частоте около 100 кГц,

а мостовой измеритель производит измерения на постоянном токе и может измерить омическое сопротивление в одну сотую без проблем

 

4 часа назад, Falconist сказал:

ясно, если головой подумать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.ca636033a245296502d535f0916f0899.png 

у меня есть необходимость в такой приспособе, потому как железа для Э236 не имеется халявного, да и не каждый день этим занимаюсь. а для того, что бы раз в полгода, вызванивать КЗ в обмотке, дешевенькая приставка изготавливается из того, что в ящиках валяется. т.е. практически из хлама. подбирается подходящая коробка и идет к любому китайскому вольтметру с пределом измерений 0.2 вольта. на ура происходит поиск КЗ витков.

зы. взял с сайта техник. ру. и работает уже очень много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно как, а мужики то на ремонте болгарок и дрелей не знают, по полторы-две сотни баков за 326 отваливают, а тут делов на трояк в базарный день.
Как понимаю сказка о проверке якоря китайскими мыльницами на приделе 200ом уже закончилась? началась новая?
ну тогда поведай нам , о пользующейся многа лет чудо приспособой , сопротивление контактов шупов ты как выравниваешь при разных измерениях? 
А что бы ты как минимум понимал о чем речь, приведу простой пример: стандартная резьба М6 при затяжке винта с усилием 2,5Н*м на стандартной шайбе 12х6.4х1.5 дает контактное сопротивление от 0,5 до 25 милиом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IMXO сказал:

достаточно и четверти витка

Долго пытался представить себе, как можно в обмотке перемкнуть четверть витка... Так и не смог.

2 часа назад, spasatell сказал:

мостовой измеритель

А при чем тут мостовой измеритель, если речь шла об измерителе ESR??? "Пук в лужу"?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делают профилактику,например замену подшипников,таким моторам, помечают где крепились щёткодержатели. После сборки их подстраивают по минимуму искрения. Может автор при сборке прикрепил щёткодержатели не задумаваясь о их положении. Бывают моторы где нет подстройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Falconist сказал:

как можно в обмотке перемкнуть четверть витка... Так и не смог.

элементарно.
279953044_.png.74bcb10d1465dcbc921e2e95d4fddb9f.png
КЗ-виток на половине площади бокового керна = четверть виток по центральному керну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там товарисч спрашивал достаточно ли для образования дуги КЗ 1..2 витков , дуга возникает из-за того что магнитопровод не успевает перемагнитится , в месте КЗ возникает залипание керна, для получения эффекта залипания достаточно КЗ четверть витка, как он выглядит картинко постом выше.
а как будет создан КЗ виток отдельным проводом или межвитковым замыканием  без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" я ж заменил ротор, проработала пол часа и опять сгорел. Как так? То есть работало все супер, ни искр ни вони. Как новая работала."

Скорее всего не выдерживает нагрузок. Поэтому и сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, APB сказал:

Бывают моторы где нет подстройки.

вот в умфомерах, пром.ДПТ да узел подстройки положения щеток имеется, а вот
в куче болгарок бош, макита, деволт, спарки, двт, интерскул ни разу не  встречал.:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, APB сказал:

Может автор при сборке прикрепил щёткодержатели не задумаваясь о их положении.

Это самая дешевая пила. Нет там подстройки. И профилактики не было) Сгорел как будто якорь) Заменили и якорь и щетки одновременно. Вот пол часа работало супер, потом полетели искры.

1 час назад, APB сказал:

Скорее всего не выдерживает нагрузок.

Так то первый пару лет работал) Нагрузки одни и те же) Рейки 100 на 100 мм перепиливали)

Не 30 минут без перерыва. А с перерывами))

1 час назад, СКУПОЙ сказал:

Механического биения оси нет?

Вроде бы нет. Подшипники смазали, они особо не люфтят. Если только якорь кривой) Но. не думаю. Царапин нет на нем вообще. Он как новенький на вид) Ток места где щетки касаются чернеют)) И потерты под щетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...