Jump to content

Вопросы от начинающих


KCN
 Share

Recommended Posts

2 часа назад, andrey.drabchuck сказал:

Или я ... или человек ...

Видимо просто писал строитель. Понимаете, такой строитель - строитель. Сами подумайте, - вес двигателя 38 кг, а мощность 600 Вт...  :)

Ну и дальше почитайте, там же на всякий случай написано: "сам не пользовался"...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lexter сказал:

Сами подумайте, - вес двигателя 38 кг, а мощность 600 Вт...  :)

Все двигатели постоянного тока такого исполнения тяжёлые как не знаю что. Поэтому вес там такой и должен быть. 

Я к тому, можно ли сравнивать механическую мощность разных видов двигателей?

 

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Почему нельзя сравнивать? Ватт он и в Африке Ватт. (Если не верить телевизору). Вес интересный это верно. Шестьсот ватт должны от силы пару килограмм весить, ну 3,8 на худой конец, но не 38-же. Хорошо бы фото посмотреть, что за зверь.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые ХИТы EVE Energy на складе в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступил ассортимент литиевых химических источников тока EVE. На данный момент доступны батарейки серии ER типоразмеров 1/2АА, С, D и аккумуляторы серий ICR, INR с типоразмером 18650. 

Продукция EVE обладает высочайшей стандартизацией и повторяемостью характеристик. Она является отличной альтернативой как по цене, так и по качеству аналогичной продукции других известных брендов. Подробнее>>

46 минут назад, andrey.drabchuck сказал:

Все двигатели постоянного тока такого исполнения тяжёлые как не знаю что

У двигателя название имеется?

3 минуты назад, Александр2 сказал:

фото посмотреть, что за зверь.

Картинка какая-то обрезанная.:unknw:

Link to comment
Share on other sites

Что мешает запросить у продавца фото шильдика электродвигателя? Или это праздный интерес?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите по этой схеме, не удается разобраться самостоятельно. R5 T8 T9 R6 – это типа защелки (триггерной), когда из оптопары ОС1 пойдет импульс оно защелкнится а как сбрасывается? (если питание постоянно и не пульсирующее)
И что за включение такое оптопары коллектором на питание, если так можно ее включать, то зачем? И назначение С3 какое.

Screenshot_4.png

Link to comment
Share on other sites

@Vit@lik , сопротивление R5 не позволяет сборному "тиристору" оставаться открытым при токе менее миллиампера. А через R1-R4 втекает меньше. С3 непонятен. Обычно конденсатор там стоит вторым выводом к общему и фильтрует "мусор" с токоизмерительного резистора.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр2 сказал:

Почему нельзя сравнивать?

Да, я некорректно выразился.

Я все такие ещё раз задам вопрос. 

Механическая мощность на валу двигателя будет в единице одной и той же размерности независимо от того, как мы эту мощность получили. 

От одной фазы, от трёх или вообще от ДВС. 

То есть если на однофазном двигателе написано 600 ватт (на валу), то это никак не может быть эквивалентом 5500 ватт (на валу) от трехфазного двигателя. Верно?

2 часа назад, Александр2 сказал:

Шестьсот ватт должны от силы пару килограмм весить, ну 3,8 на худой конец, но не 38-же. Хорошо бы фото посмотреть, что за зверь.

 

2 часа назад, He3haika сказал:

У двигателя название имеется?

https://se33.ru/menu-direct-current-motor/26-direct-current-motor/132-2p-90-100.html

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andrey.drabchuck сказал:

@andrey.drabchuck у вас спрашивали фото или название конкретного двигателя из объявления.

1 час назад, andrey.drabchuck сказал:

Механическая мощность на валу двигателя будет в единице одной и той же размерности независимо от того, как мы эту мощность получили. 

Вопрос, конечно, интересный.:D Мощность на валу меньше электрической мощности двигателя на величину кпд. Единица мощности - ватт, не важно какая это мощность и как получена.

 

Edited by He3haika
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, andrey.drabchuck сказал:

То есть если на однофазном двигателе написано 600 ватт (на валу), то это никак не может быть эквивалентом 5500 ватт (на валу) от трехфазного двигателя. Верно?

Верно. Но два непонятных вопроса: почему двигатель мощностью меньше киловатта весит десятки килограмм? зачем компрессору 5,5 кВт?

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Александр2 сказал:

зачем компрессору 5,5 кВт?

На эти компрессоры, в зависимости от ресивера, ставили разные двигатели . В основном 4кВт.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, 38 кг - это вес всего компрессора. Объявления пишут люди, а им свойственно ошибаться.

Edited by LazyEd
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, He3haika сказал:

у вас спрашивали фото или название конкретного двигателя из объявления.

Фото вам ничего не даст. Как и затёртый шильдик. 
Я вам скинул сайт с таблице характеристик двигателей схожего габарита. Там масса двигателя отличается незначительно. Будет это 2пб90 или 2пб100 ничего не поменяется. 

 

4 часа назад, Александр2 сказал:

почему двигатель мощностью меньше киловатта весит десятки килограмм?

Все советские машины постоянного тока имеют схожие массы. Видимо, даёт о себе знать литой корпус из чугуна.

4 часа назад, Александр2 сказал:

зачем компрессору 5,5 кВт?

Что бы стартовать без проблем, когда в ресивере давление близкое к номинальному. 

Допустим, у вас прессостат настроен на вкл на 5 атмосферах, а выкл -- на 6. 
Так вот, что бы двигатель смог стартовать нормально, когда в ресивере ещё есть большое давление, и нужна большая мощность. 

У народного промышленного компрессора СО-7Б штатный двигатель 4 квт

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, andrey.drabchuck сказал:

Видимо, даёт о себе знать литой корпус из чугуна

Скорее стальной якорь с обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, andrey.drabchuck сказал:

Так вот, что бы двигатель смог стартовать нормально, когда в ресивере ещё есть большое давление, и нужна большая мощность. 

При запуске с разгрузочным клапаном - не нужна. Или - для чего-то еще.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую Всех!

У меня опять возникли сложности с невиданными для человечества сложными схемами.)

Родственник отдал мне два фонарика. На фото изображен пока один. Предыдущий хозяин не помнит, на какие батарейки он был рассчитан, но это точно не пальчиковые, т.к. они болтаются, а 18650 чуть не лезет из-за продольных пластиковых ребер  для уплотнения родных батареек. Если хотя бы одно ребро сточить то 18650 влезет. На фото я специально разместил аккумулятор таким образом, чтобы было понятно где находится в фонарике минусовая клема, т.е. два 18650 не поместятся а если делать на 18500, то мне их придется покупать, поэтому мне нужна ваша помощь сделать фонарик на одном 18650.

На плате светодиоды соединены параллельно. Схема питания их собрана на неизвестной для меня микросхеме hh004f. Я не смог найти в инете разумное описание этой детали. Только то, что она может дать жить фонарику даже с разряженными батарейками, но вот не понятно сколько их можно подключить. В той информации, что я нашел подключали одну, две, три батарейки, но паспортные параметры я так и не нашел.

Мне нужна помощь от вас по двум вопросам:

1. Можно ли схему реализовать удалив микросхему и дроссель, и поставить просто токоограничительный резистор? 

2. Это второй фонарик, который я переделываю на литий. В предыдущем я вместо картриджа для трех ААА батареек поставил 18500. Но только через месяц мне пришла мысль, что я не понимаю когда аккумулятор дойдет до нижней заводской точки разряда. Попадались мне схемы на светодиодах, которые были индикаторами разряда аккумулятора. Мне такие не пойдут, т.к. в неразборных фонариках устанавливать светодиоды с термоклеем не удобно, да и не хочется его сверлить. Помогите мне, если это возможно, с простой схемой, при достижении например 3 или 2,9 вольт, чтобы питание не шло на светодиоды, т.е. если я включил фонарик, а он не загорелся, то пришло время вытаскивать и заряжать аккумулятор.

IMG_8756.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Stassm Чет както странно. Тут https://akkumpower.com/ruchnye-fonari/271-fonar-kosmos-2056led-vlagozasshisshennyj-3led-3r20d-prorezinennyj-fonar-v-polovinchatom-blistere говорят что оно двумя D питается что как бы 32*124мм и как у вас 18650 туда не влазит - непонятно.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, andrey.drabchuck сказал:

Что бы стартовать без проблем, когда в ресивере давление близкое к номинальному. 

Ерунда это. Клапана компрессора как обратные никогда не используются. Там перед ресивером есть свой обратный. А разгрузка стоит в прессостате. Так что запуск всегда на холостых. Вот у тяжелых винтовых, там переключение из звезды в треугольник, но опять же не для облегчения запуска, а для снижения ударов на сеть  

Link to comment
Share on other sites

Видимо необходимо будет предоставить информацию по внутреннему убранству фонарика. ) пришлось отъехать, поэтому сделаю сегодня вечером.

Действительно аккумулятор 18650 не лезет. пытался применить силу, но одно из ребер начало повреждать пластиковый чехол аккумулятора. 
Что касаемо платы защиты - у меня есть тоненькая плата от старого аккумулятора кнопочного телефона Нокиа, возможно я ее смог бы засунуть в тот фонарик что на картинке удалив все ребра, но в тот в который я установил 18500 если и получится что-то вставить то только навесным монтажом, я не видел схем защиты размерами с диаметр аккумулятора 18650 чтобы можно было разместить ее между плюсом аккумулятора и плюсом схемы светодиодов фонарика, поэтому нужна схема отключающая питание, если конечно ее возможно реализовать на нескольких простых деталях.

Статью про hh004f я эту читал, но по ней непонятно какое входное напряжение микросхема позволяет принять на грудь, т.к. как писал ранее некоторые писали что и две батарейки подключали к ней. Понятно, что это очередной джоуль-вор, но вот непонятно ему можно скормить литий или ему это много?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Хорошо. Но мне - наворочено нехило... Их же - тышши подобных, невзлетевших легенд... Это я не только понимаю, но и сокрушаюсь по поводу) С этим тезисом - согласен.   Это нетак. Собирают потому что - оправданно. То что собирают маркетинговые киты, повторяя компромиссы прошлого века, так это как раз от нежелания потерять в новомодных изысках рекламируемые преимущества базы. И собирают не инженеры, а самые разные люди, которых обьединяют не дипломы и понты а радиолюбительство. Что косвенно и доказывает простоту, надёжность и качество схемных решений даже в своей базовой схеме и даже сейчас) Я не утверждал нигде что он лучший, но я говорю что с вдумчивым и аккуратным подходом, сборка Солнцевской версии будет звучать лучше, или не хуже большинства сверхкилобасников, сияющих цифрами своих брильянсов)) Этот усилитель является очевидным фактом подтверждающим древний тезис высказанный Солнцевым: "...Нет смысла беспредельно улучшать такие объективные показатели усилителя мощности, как полоса рабочих частот, скорость нарастания выходного напряжения и т. п. Эти параметры имеют вполне определенные пороговые значения, и дальнейшее их улучшение не влияет на субъективное восприятие..." Ога) Не дайбох)) УМ не должен "играть". Соответственно и не должно быть, (или почти не должно быть) разницы при использовании достаточно качественных УМ. А чисто субъективные прослушивания, с впечатлениями от которых заполнены аудиофильские теги, совершенно бесполезны, поскольку они проводятся без каких-либо правил и являются, по сути, скрытой рекламой. ЗЫ. А по поводу разных УМ, хорошо выразил смысл один инженер: "Вообще не понимаю, зачем делать плохие усилители, если можешь сделать хороший. А вы понимаете?" Кстати - да? )) Если такое на почти номинальной, 1кГц, 4 Ом? И што тут можно услышать? Не клеиццо... (
    • PAM8403 – это D класс. Со своими плюсами: высоким КПД, большой мощностью. И минусами: помехами в радиодиапазоне, "грязью" на ВЧ и искажениями на малой громкости. NS8002 – обычный мостовой усилитель (линейный).
    • Не, в приемнике, по которому эту тему я создал, там у меня платка с одной микросхемой PAM8403. А про объединение L- и R- это я уже про совершенно другой готовый модуль спрашиваю (тот что уже у китайцев в сборе с блютузом радиом и усилителем, там другие микросхемы DC2018 00BT235 )
    • Ну-тогда о какой ПАМ-ке и разговор то идет. ПАМ-ка она звучит, а это....вот к нему:  
    • На вот этом готовом модуле, где я про объединение L- и R-  динамика спрашивал, две микросхемы с надписями DC2018 00BT235 это тоже PAM?
    • Не надо этого делать. У вас РАМ-ка какая? номер(цифры) дальше какие?
    • @AlexeyStudent так у него как раз хватает
×
×
  • Create New...