Перейти к содержанию

Подключить 3Трехфазных Ас. Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите как правильно будет развести 3 одинаковых 3фазных асин. двигателя мощность каждого примерно по 2квт.

стоит вводной автомат. А как дальше лучше будет правильно? От вводного автомата вести один кабель и на него кидать двигателя каждый через отдельный автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

более правильно, на каждый двигатель отдельный автомат,а ещё правильней будет если в придачу к каждому автомату на каждый двигатель добавить отдельный пускатель,не забывая о том,что необходимо обеспечить защиту двигателя от перегрузок,-хотя бы тепловым реле!

ну конечно,если движки будут работать в режиме холостого хода,-ну там заточной карборундовый диск крутить,тогда можно и без теплового реле обойтись.

а если движки будут работать в каком нибудь нагруженном механизме,да ещё с вероятностью "зайти на тупички",тогда лучше поставить "теплушки".

пускатель http://www.ets74.ru/assets/images/catalog/kommutacion_apparatura/magnit-puskateli/kme_0910.jpeg

тепловое реле http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/295-teplovye-rele-ustrojjstvo-princip.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На каждый двигатель как уже писали отдельный автомат и пускорегулирующую аппаратуру и незабудьте о заземлении.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.е. на каждый мотор из вводного автомата вывести по отдельному кабелю.

Да на каждый мото поставлю автомат ,пускатель и тепловое реле

Ребята, а почему нельзя все моторы на один кабель кинуть? Чем это может грозить. Если например сечение позваляет.

Изменено пользователем jast321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну хозяин барин!

можно конечно все движки и в параллель подсоединить,но что будет если какой нибудь начнёт "загибаться" ?

как вы его собираетесь защищать?

и вообще интересно с самого начала,что Вы хотите сделать из трёх двигателей??????

какой механизм будет функционировать????

вот с этого и стоит начинать вопрос ставить!

тогда и ответ будет крайне конкретен,-краток и точен!

ну и .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:) это для меня тоже вопрос, т.к. эти установки я не видел. Что то связано с промывкой янтаря. Думаю,что нагрузки особо на них не будет.

всмысле как защитить. Но а по автомату и по теплухе для них недостаточно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автомат,-потом пускатель с тепловым реле.

и так для каждого движка отдельно.

Схема включения классическая http://diplomka.net/publ/skhemy_upravlenija_ehlektrodvigatelej/12-1-0-177

Выбор теплового реле http://wp.electrostal.com.ua/kak-podobrat-teplovoe-rele-dlya-zashhityi-elektrodvigatelya/

больше лепить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тепловухи и автомата, теперь ставят обычно мотор-автомат, монтажа меньше, и все в "одном флаконе"

ms450.jpg

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя все моторы на один кабель кинуть? Чем это может грозить.

Тем, что при проблеме одного движка выбьет автомат и все движки окажутся обесточенными. А если у них по техпроцессу нАфига это не нужно?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар вы невнимательно прочитали вопрос и понапридумали всякого страшного. Автор же написал. что на каждый двигатель будет отдельный автомат и ПРА. Влпрос относился к проблеме подключения к вводному автомату: вести три кабеля малого сечения или один кабель большого сечения. При правильном расчете тока отсечки вводного автомата он не доолжен срабатывать при проблеме с одним из двигателей. И уж тем более не будет срабатывать если от него к трем нагрузкам будет идти один кабель достаточного сечения (к питающим автоматам двигателей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тепловухи и автомата, теперь ставят обычно мотор-автомат..."

Так-то оно так. Только цена такой защиты у нас порядка 10000руб и продолжает быстро расти. Гораздо дешевле двигатель перемотать в случае аварии. Двигатель малой мощности перематывается за несколько часов. Еще сутки пропитывается лаком. Это я просто для справки пишу. Для тех, кто сможет найти обмотчика. Умирающая специальность теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Только цена такой защиты у нас порядка 10000руб и продолжает быстро расти

Никто не мешает подойти к знакомым электрикам с какого нибудь завода,и за N-ное количество магарыча + "продуктовый набор",-приобрести тепловые реле и пускатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...