Перейти к содержанию

Подключить 3Трехфазных Ас. Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите как правильно будет развести 3 одинаковых 3фазных асин. двигателя мощность каждого примерно по 2квт.

стоит вводной автомат. А как дальше лучше будет правильно? От вводного автомата вести один кабель и на него кидать двигателя каждый через отдельный автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

более правильно, на каждый двигатель отдельный автомат,а ещё правильней будет если в придачу к каждому автомату на каждый двигатель добавить отдельный пускатель,не забывая о том,что необходимо обеспечить защиту двигателя от перегрузок,-хотя бы тепловым реле!

ну конечно,если движки будут работать в режиме холостого хода,-ну там заточной карборундовый диск крутить,тогда можно и без теплового реле обойтись.

а если движки будут работать в каком нибудь нагруженном механизме,да ещё с вероятностью "зайти на тупички",тогда лучше поставить "теплушки".

пускатель http://www.ets74.ru/assets/images/catalog/kommutacion_apparatura/magnit-puskateli/kme_0910.jpeg

тепловое реле http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/295-teplovye-rele-ustrojjstvo-princip.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На каждый двигатель как уже писали отдельный автомат и пускорегулирующую аппаратуру и незабудьте о заземлении.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.е. на каждый мотор из вводного автомата вывести по отдельному кабелю.

Да на каждый мото поставлю автомат ,пускатель и тепловое реле

Ребята, а почему нельзя все моторы на один кабель кинуть? Чем это может грозить. Если например сечение позваляет.

Изменено пользователем jast321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хозяин барин!

можно конечно все движки и в параллель подсоединить,но что будет если какой нибудь начнёт "загибаться" ?

как вы его собираетесь защищать?

и вообще интересно с самого начала,что Вы хотите сделать из трёх двигателей??????

какой механизм будет функционировать????

вот с этого и стоит начинать вопрос ставить!

тогда и ответ будет крайне конкретен,-краток и точен!

ну и .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) это для меня тоже вопрос, т.к. эти установки я не видел. Что то связано с промывкой янтаря. Думаю,что нагрузки особо на них не будет.

всмысле как защитить. Но а по автомату и по теплухе для них недостаточно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат,-потом пускатель с тепловым реле.

и так для каждого движка отдельно.

Схема включения классическая http://diplomka.net/publ/skhemy_upravlenija_ehlektrodvigatelej/12-1-0-177

Выбор теплового реле http://wp.electrostal.com.ua/kak-podobrat-teplovoe-rele-dlya-zashhityi-elektrodvigatelya/

больше лепить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тепловухи и автомата, теперь ставят обычно мотор-автомат, монтажа меньше, и все в "одном флаконе"

ms450.jpg

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя все моторы на один кабель кинуть? Чем это может грозить.

Тем, что при проблеме одного движка выбьет автомат и все движки окажутся обесточенными. А если у них по техпроцессу нАфига это не нужно?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар вы невнимательно прочитали вопрос и понапридумали всякого страшного. Автор же написал. что на каждый двигатель будет отдельный автомат и ПРА. Влпрос относился к проблеме подключения к вводному автомату: вести три кабеля малого сечения или один кабель большого сечения. При правильном расчете тока отсечки вводного автомата он не доолжен срабатывать при проблеме с одним из двигателей. И уж тем более не будет срабатывать если от него к трем нагрузкам будет идти один кабель достаточного сечения (к питающим автоматам двигателей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тепловухи и автомата, теперь ставят обычно мотор-автомат..."

Так-то оно так. Только цена такой защиты у нас порядка 10000руб и продолжает быстро расти. Гораздо дешевле двигатель перемотать в случае аварии. Двигатель малой мощности перематывается за несколько часов. Еще сутки пропитывается лаком. Это я просто для справки пишу. Для тех, кто сможет найти обмотчика. Умирающая специальность теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Только цена такой защиты у нас порядка 10000руб и продолжает быстро расти

Никто не мешает подойти к знакомым электрикам с какого нибудь завода,и за N-ное количество магарыча + "продуктовый набор",-приобрести тепловые реле и пускатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...