Перейти к содержанию

Приборная Панель Глючит


Рекомендуемые сообщения

Здрвствуйте.

Панель приборов начала отключаться как буд-то выключил зажигание, через некоторое время включается буд-то только запустил двигатель. Это не зависит ни от температуры, ни от тряски, подсветка работает. Если двигатель не глушить больше часа, то перестаёт глючить, заглушил-запустил опять начала. Через определённое время (от 3-х месяцев до 2 лет) панель умирает, работает только спидометр и подсветка.

Поменял уже три панели, начала глючить и эта (4 года продержалась). Автомобилю 21 год. На автофоруме у многих такие же симптомы по панелям этих годов - лечим заменой приборок (что не дёшево).

Кто-то писал, что нужно кварц пропаять (фото)...вот думаю есть смысл? В радиоэоектронике я не силён, но думаю, что ремонт не сложен, только бы причину найти! Жду помощи от Вас.

Автомобиль BMW E36 1993 г.в.

post-191084-0-23026400-1431781583_thumb.jpg

post-191084-0-09719300-1431781590_thumb.jpg

post-191084-0-96936000-1431781597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возможно слетает прошивка EEPROM. Я бы начал с перепрограммирования памяти ( даже поставил бы новую м/с 93сs56) и заливки новой прошивки.

post-46176-0-77845900-1431786215_thumb.jpg

Панель тест проходит ?

Было ли так, что на индикаторе появлялись РРРРРР ?

Для Е-36 очень опасно прикуривание и сварка.

Можно прикуривать и сваривать, но только правильно.

Если у вас осталась первая панель, то дайте с неё номера, я вам вышлю прошивку.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сейчас панель тест пока проходит.

На первой заводской панели в результате глюков и появились на дисплее РРРРРР, и она умерла. И на следующей б/у тоже РРРРРР. Эта панель только начала глючить 2 недели назад.

Умершие панели есть, но они в другом регионе. Какие номера? С этой панели они не пойдут?

Я правиьно понял - сейчас мне нужна замена той детали, которую Вы в круг обвели (м/с 93сs56) и последующая перепрошивка панели? Кварц здесь непричём?

Никогда не прикуривал. Сваркой тоже не пользовался ). Если я правильно понимаю о чём Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели. Потому и спросил про сварку и прикуривание.

:unknw:

Сбой может возникнуть даже от стартера или плохой массы. На моих глазах убили панели в двух Пассатах 97 года, когда заводили дизеля в -30.

Заводке помогали здоровыми АКБ на тачке. Накидывали концы и крутили. Пусковое реле при этом отчаянно дёргалось,

выкидывая в бортовую сеть офигеннейшую импульсную помеху.

:unknw:

Кварц пропаять можно - хуже от этого не станет. Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Вам требуется залить в эту м/с новую прошивку. Я бы ещё заменил саму м/с, но ставить есть смысл только новую.

В оригинале стоит 14-ногая 93cs56. Найти такую новую весьма проблематично. Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

Теперь о номерах.

Что бы панель правильно показывала скорость, обороты движка, количество топлива и т.д. софт должен соответствовать комплектации автомобиля и движку. (Однажды я залил прошивку в Гольф ВР6 от простого четырёх цилиндрового Гольфа.

Так мало того, что панель показывала не понятно что, так ещё выкипел тосол от перегрева. И ещё панель управляет зарядкой АКБ.)

Это показывает номер панели ( прошивки ). При тесте он показывается первым - 6 цифр. Четвёртая позиция теста - шесть ( или пять ) последних цифр ВИН кода.

Откуда взять номер?

Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

Также номер имеется в прошивке.

Теперь, для того что бы я вам дал нужную прошивку мне надо этот номер или остатки прошивки, или, на худой конец, описание машины ( самый плохой вариант)

Естественно номер требуется от родной панели. От других это теряет всякий смысл.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Согласен, выглядит пайка заводская очень убедительно, да ещё и толстенный слой лака.

Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

На второй б/у панели стояла 8-ми ногая м/с явно не заводской пайки - эта панель от авто с большим двигателем (на спидометре 260), а у меня работала и показывала всё правильно (220 км/ч, 1,6 л). Значит кто-то такую же операцию проводил :yes: . Но она у меня через месяц начала глючить, а ещё через месяц - PPPPPP.

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели.

Не пойму откуда ноги растут - прошивка слетает из-за частых глюков панели (откл.-вкл.)?, или наоборот глюки панели появляются из-за сбоев в прошивке и эти сбои в конечном итоге приводят к РРРРРР? То есть, прошивка в м/с сломалась первая или другие элементы панели (другое оборудование авто)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

От заводской-родной панели при мне сейчас только эта половина, информацию с другой половины смогу получить только в ближайшие две недели. На узкой бумажке - *141093 2 1812 44* 00...дальше на другой половине, на большой бумажке - VDO 110.008.463/069 и BMW 62 11-8 375 040.post-191084-0-54319400-1431850097_thumb.jpg

Не сходятся цифры :unknw: . Та панель, с которой я сейчас езжу, почти от такого же авто как у меня (только двигатель 1,8 вместо моих 1,6) и думаю, она не прошивалась. На крайний случай смогу списать номер с теста приборки, когда поставлю в авто.

Мой авто:

Дата производства-1993.11.00

Производитель-BMW

Модель-3 седан III

Модификация-316 i

Код модели-E36

Расположение руля-Слева

Количество дверей-4

Страна производства-Германия

Модель двигателя-M 43 B 16

Мощность, л.с.-102

Объем двигателя, см³-1596

Номер двигателя-02507889

Тип топлива-Бензин

VIN: WBACA71020FL28760

Изменено пользователем yurandol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужный нам номер на второй половинке .

Буду на работе во вторник и поищу от 316 - 93 года.

Вы будете сами программировать память?

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой же бумажке стёртой, только с другой стороны, правильно? Я узнаю номер, через неделю думаю.

Нет, я не знаю как программировать, да и приспособлений нет у меня никаких. Я только телефон перепрошивал пару раз, кстати, удачно ). Буду узнавать кто программирует...не знаю ещё цена какая, может и смысла не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пропаял кварцевый резонатор, сам )). Всё работает. Стрелки не падают на приборке, не глючит, не отключается. Месяц. Полёт нормальный.

Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...