Jump to content
yurandol

Приборная Панель Глючит

Recommended Posts

Здрвствуйте.

Панель приборов начала отключаться как буд-то выключил зажигание, через некоторое время включается буд-то только запустил двигатель. Это не зависит ни от температуры, ни от тряски, подсветка работает. Если двигатель не глушить больше часа, то перестаёт глючить, заглушил-запустил опять начала. Через определённое время (от 3-х месяцев до 2 лет) панель умирает, работает только спидометр и подсветка.

Поменял уже три панели, начала глючить и эта (4 года продержалась). Автомобилю 21 год. На автофоруме у многих такие же симптомы по панелям этих годов - лечим заменой приборок (что не дёшево).

Кто-то писал, что нужно кварц пропаять (фото)...вот думаю есть смысл? В радиоэоектронике я не силён, но думаю, что ремонт не сложен, только бы причину найти! Жду помощи от Вас.

Автомобиль BMW E36 1993 г.в.

post-191084-0-23026400-1431781583_thumb.jpg

post-191084-0-09719300-1431781590_thumb.jpg

post-191084-0-96936000-1431781597_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцевые трещины сего дефекта.

Вибрация однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть этот кварцевый резонатор вибрирует как бы постоянно? Из-за этого пайка ослабла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Возможно слетает прошивка EEPROM. Я бы начал с перепрограммирования памяти ( даже поставил бы новую м/с 93сs56) и заливки новой прошивки.

post-46176-0-77845900-1431786215_thumb.jpg

Панель тест проходит ?

Было ли так, что на индикаторе появлялись РРРРРР ?

Для Е-36 очень опасно прикуривание и сварка.

Можно прикуривать и сваривать, но только правильно.

Если у вас осталась первая панель, то дайте с неё номера, я вам вышлю прошивку.

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас панель тест пока проходит.

На первой заводской панели в результате глюков и появились на дисплее РРРРРР, и она умерла. И на следующей б/у тоже РРРРРР. Эта панель только начала глючить 2 недели назад.

Умершие панели есть, но они в другом регионе. Какие номера? С этой панели они не пойдут?

Я правиьно понял - сейчас мне нужна замена той детали, которую Вы в круг обвели (м/с 93сs56) и последующая перепрошивка панели? Кварц здесь непричём?

Никогда не прикуривал. Сваркой тоже не пользовался ). Если я правильно понимаю о чём Вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели. Потому и спросил про сварку и прикуривание.

:unknw:

Сбой может возникнуть даже от стартера или плохой массы. На моих глазах убили панели в двух Пассатах 97 года, когда заводили дизеля в -30.

Заводке помогали здоровыми АКБ на тачке. Накидывали концы и крутили. Пусковое реле при этом отчаянно дёргалось,

выкидывая в бортовую сеть офигеннейшую импульсную помеху.

:unknw:

Кварц пропаять можно - хуже от этого не станет. Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Вам требуется залить в эту м/с новую прошивку. Я бы ещё заменил саму м/с, но ставить есть смысл только новую.

В оригинале стоит 14-ногая 93cs56. Найти такую новую весьма проблематично. Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

Теперь о номерах.

Что бы панель правильно показывала скорость, обороты движка, количество топлива и т.д. софт должен соответствовать комплектации автомобиля и движку. (Однажды я залил прошивку в Гольф ВР6 от простого четырёх цилиндрового Гольфа.

Так мало того, что панель показывала не понятно что, так ещё выкипел тосол от перегрева. И ещё панель управляет зарядкой АКБ.)

Это показывает номер панели ( прошивки ). При тесте он показывается первым - 6 цифр. Четвёртая позиция теста - шесть ( или пять ) последних цифр ВИН кода.

Откуда взять номер?

Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

Также номер имеется в прошивке.

Теперь, для того что бы я вам дал нужную прошивку мне надо этот номер или остатки прошивки, или, на худой конец, описание машины ( самый плохой вариант)

Естественно номер требуется от родной панели. От других это теряет всякий смысл.

Edited by ГОГА рижский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только там такая пайка, что с трудом можно представить себе непропай.

Согласен, выглядит пайка заводская очень убедительно, да ещё и толстенный слой лака.

Лучше прилепить панельку ( с цанговыми золочёнными контактами ! )

и поставить DIP-8 корпус. Таких м/с всюду навалом. Панелька хороша тем, что программировать легко - вытащил, вставил в прогер и назад.

Сдаётся мне, что эту операцию придётся делать неоднократно.

На второй б/у панели стояла 8-ми ногая м/с явно не заводской пайки - эта панель от авто с большим двигателем (на спидометре 260), а у меня работала и показывала всё правильно (220 км/ч, 1,6 л). Значит кто-то такую же операцию проводил :yes: . Но она у меня через месяц начала глючить, а ещё через месяц - PPPPPP.

РРРРРР возникает когда в памяти, в защищённой области, происходит сбой.

Эта область перестаёт соответствовать контрольной сумме и панель выкидывает 6 штук Р.

Это происходит от плохого контакта по питанию, причём не обязательно в панели.

Не пойму откуда ноги растут - прошивка слетает из-за частых глюков панели (откл.-вкл.)?, или наоборот глюки панели появляются из-за сбоев в прошивке и эти сбои в конечном итоге приводят к РРРРРР? То есть, прошивка в м/с сломалась первая или другие элементы панели (другое оборудование авто)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот номер вида 8361234 напечатан на узкой бумажке склеивающей обе половинки панели.

От заводской-родной панели при мне сейчас только эта половина, информацию с другой половины смогу получить только в ближайшие две недели. На узкой бумажке - *141093 2 1812 44* 00...дальше на другой половине, на большой бумажке - VDO 110.008.463/069 и BMW 62 11-8 375 040.post-191084-0-54319400-1431850097_thumb.jpg

Не сходятся цифры :unknw: . Та панель, с которой я сейчас езжу, почти от такого же авто как у меня (только двигатель 1,8 вместо моих 1,6) и думаю, она не прошивалась. На крайний случай смогу списать номер с теста приборки, когда поставлю в авто.

Мой авто:

Дата производства-1993.11.00

Производитель-BMW

Модель-3 седан III

Модификация-316 i

Код модели-E36

Расположение руля-Слева

Количество дверей-4

Страна производства-Германия

Модель двигателя-M 43 B 16

Мощность, л.с.-102

Объем двигателя, см³-1596

Номер двигателя-02507889

Тип топлива-Бензин

VIN: WBACA71020FL28760

Edited by yurandol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужный нам номер на второй половинке .

Буду на работе во вторник и поищу от 316 - 93 года.

Вы будете сами программировать память?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой же бумажке стёртой, только с другой стороны, правильно? Я узнаю номер, через неделю думаю.

Нет, я не знаю как программировать, да и приспособлений нет у меня никаких. Я только телефон перепрошивал пару раз, кстати, удачно ). Буду узнавать кто программирует...не знаю ещё цена какая, может и смысла не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропаял кварцевый резонатор, сам )). Всё работает. Стрелки не падают на приборке, не глючит, не отключается. Месяц. Полёт нормальный.

Спасибо всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Мне очень запала эта схемка,кто бы ее правильно на кварц.стабилизацию качнул!?Хотя жалоб о стабильности от меня.Просто хотелось бы увести его из этого диапазона.  представляю мощного жука #1²  и #1³ Т1 КТ3130Б; Т2 Bfr93; Т3 Bfr93. Т1 КТ3107Л; Т2 КТ368; КТ913Б.     Для антенн буду использовать посеребренный провод. .ля,как же я доволен вашей схемкой!
    • Вопрос следовало задать в теме защиты акустики, так так собственно к усилителю она имеет опосредованное отношение. По вопросу, я делаю так       
    • Здарова друзья!Ну что пробовал я собирать как и обещал,эту схему!Так как на схемке. Работает жучек,но мощность сильно падает,до 150метров,катушку на выходе делал так :L3 3+3витка(2катушки)спаивал в одну катушку,получался центральный выход на коллектор s9018,и катушечка L4 на 2виточка, от которой идет уже конкретно антенна,своими двумя витками помещалась посредине L3,3миллиметровый латунный сердечник плотно проходил внутри,и это не добавляло особо мощности,только взлетала частота до 145мГц что немножко упрощало его поиск и все. Потому я от этого каскада отказался.Просто перед антенной поставил конденсатор от 10--22pf!
    • То есть цифровой вольтметр определяет направление тока и по этому принципу ставит знак? И высчитывает разность потенциалов этого минуса?
    • Еще раз напишу, что стрелочки указывают направление тока. Если батарейку (любую) перевернуть, тока не будет, светодиод светится не будет. Ионы не перейдут через запрещённую зону PN-перехода диода  при "не той" полярности. Считай, что в мультиметре знак "минус" подсвечивает тот светодиод, который правый. Переворачиваешь правую батарейку, и мультиметр твой покажет напряжение без знака "минус".
    • @Slavka Всё именно так, как вы сказали. Но и с vg155 согласен, что вызванивать каждый контакт без конкретной схемы, а только аналогов. Нет гарантий что найду все контакты или не допущу ошибки. По этому и посмотрел барахолку и нашёл экземпляр с более простой проблемой. А так вот мой парк (маленьких DT182 даже 2шт)  
    • Прошу объясните. Вот если чёрный щуп мультиметра ставлю между двумя батарейками, а красный ставлю на плюс или минус, то почему мультиметр показывает знак минус в случае если ставлю на минус красный щуп? Как мультиметр определяет где минус, где плюс?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...