Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересная тема - цифровой индикатор напряжения, температуры и мощности УМ на led индикаторе (http://elwo.ru/publ/...telja/6-1-0-736). К сожалению непонятно само подключение к УМ, автора найти не удалось. Помогите разобраться с подключением.

indikator_vatt_mk-1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На вывод РС0 подается токовый сигнал, на РС1 - напряжение, а к выводу РС5 подключается 1-Wire датчик температуры. Тип его не указан, но обычно применяют из семейства DS1820. Из файла с кодом видно, что в качестве опоры для АЦП используется источник питания (+5В). Индикатор контролирует напряжение питания преобразователя, т.е. бортовой сети авто. Насколько можно понять из кода, при 14 вольтах напряжения питания код АЦП должен быть 840, т.е. на РС1 должно подаваться (840/1024)*5=4,1 вольта. При 40 амперах потребляемого тока код АЦП должен быть 800, т.е. на РС0 должно подаваться (800/1024)*5=3,9 вольта. Выходная мощность при этом рассчитывается как 70% от произведения напряжения на ток. Видимо по замыслу автора таким должен быть общий КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...