Перейти к содержанию

Обманка Для Светодиодной Автолампы


Intel_I

Рекомендуемые сообщения

Есть две светодиодные лампы для автомобиля с цоколем h11. Каждая лампа имеет по два мощных светодиода по 10-12 ватт каждый. Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт. Каждая лампа имеет блок перевольтажа и блок – обманку для бортового компьютера. Лампы работают, горят, но возникает ошибка на приборной панели автомобиля. Получается, что блоки-обманки никакого эффекта не дают. Программного решения проблемы не существует, т.к. блоки на автомобиле не поддерживают отключение контроля ламп. На рынке существует множество резисторов-обманок по 100-300 рублей (от 50 до 100 ватт и около 6-8 сопротивления), но они мне не подходят, т.к. очень сильно греются, а места в автомобиле почти нет (лампы для противотуманных фар), таким образом эти резисторы могут оплавить пластик, который рядом. Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11. Непонятно проверяет ли машина потребление в ваттах либо ищет исправное сопротивление нити накаливания, которой нет. Как сделать обманку?

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А можно параллельно лампе повесить маломощную лампу 12 вольт или 24 вольта? обмотать её изолентой и похоронить в бампере? это может помочь и как рассчитать необходимую лампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Конденсаторы не такие большие, их можно припаять к проводам и присоединить к проводке ламп накаливания.

Обмотать изолентой и уложить в любую подходящую пустую нишу ...

Но, в любом случае, вначале надо всё проверить и подобрать ёмкость .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад собирал обманку на полевом транзисторе(+несколько деталей)

Он в первый момент создаёт определённую нагрузку - потом отключается

Если что нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в светодиодах, чтобы получить такое же свечение и уменьшить потребление тока, а с обманкой, вы сами себя обманываете или что хуже можете можете испортить цоколь или фару. В машинах лампочки контролируются тупо, датчиками тока, в некоторых просто стоят проволочные резисторы на которых контролируется падение напряжения, вот для светиков их просто надо увеличить.... во сколько? зависит от светодиодной лампы, обычно в 10-20 раз и не нужна будет обманка и будет очень низкое потребление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ваш ОУ NE5532P. подделка, на Али небось брали? 100руб ведро?   Он и их и режет.))
    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
×
×
  • Создать...