Intel_I Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Есть две светодиодные лампы для автомобиля с цоколем h11. Каждая лампа имеет по два мощных светодиода по 10-12 ватт каждый. Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт. Каждая лампа имеет блок перевольтажа и блок – обманку для бортового компьютера. Лампы работают, горят, но возникает ошибка на приборной панели автомобиля. Получается, что блоки-обманки никакого эффекта не дают. Программного решения проблемы не существует, т.к. блоки на автомобиле не поддерживают отключение контроля ламп. На рынке существует множество резисторов-обманок по 100-300 рублей (от 50 до 100 ватт и около 6-8 сопротивления), но они мне не подходят, т.к. очень сильно греются, а места в автомобиле почти нет (лампы для противотуманных фар), таким образом эти резисторы могут оплавить пластик, который рядом. Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11. Непонятно проверяет ли машина потребление в ваттах либо ищет исправное сопротивление нити накаливания, которой нет. Как сделать обманку? Изменено 20 мая, 2015 пользователем Borodach 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Параллельно лампе электролитический конденсатор 100,0-1000,0 мкф, бывает, что помогает ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Intel_I Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А можно параллельно лампе повесить маломощную лампу 12 вольт или 24 вольта? обмотать её изолентой и похоронить в бампере? это может помочь и как рассчитать необходимую лампу? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Может и поможет, но конденсаторы проще и они не выделяют тепло. Пробуйте ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_I Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Как конденсаторы подключить и во что положить? Какую упаковку для них придумать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Конденсаторы не такие большие, их можно припаять к проводам и присоединить к проводке ламп накаливания. Обмотать изолентой и уложить в любую подходящую пустую нишу ... Но, в любом случае, вначале надо всё проверить и подобрать ёмкость . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Года два назад собирал обманку на полевом транзисторе(+несколько деталей) Он в первый момент создаёт определённую нагрузку - потом отключается Если что нарисую 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catcatcat Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Смысл в светодиодах, чтобы получить такое же свечение и уменьшить потребление тока, а с обманкой, вы сами себя обманываете или что хуже можете можете испортить цоколь или фару. В машинах лампочки контролируются тупо, датчиками тока, в некоторых просто стоят проволочные резисторы на которых контролируется падение напряжения, вот для светиков их просто надо увеличить.... во сколько? зависит от светодиодной лампы, обычно в 10-20 раз и не нужна будет обманка и будет очень низкое потребление. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.