Перейти к содержанию

Диспетчер Такси


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю программно-аппаратный на базе GSM-сети, автономный (no human) "Диспетчер такси" на базе PBX Asterisk, MySQL. Одна из фишек Диспетчера (callback) обратный звонок клиенту при вызове такси - сберегает баланс клиента. И многое другое. Администратор Диспетчера получает доступ со своего телефона, для внесения и удаления сотовых телефонов такси в базу данных, посредством набора с клавиатуры (через dtmf-сигнализацию). После этого - Сервер сам вносит в очередь сотовые таксистов и удаляет в конце работы, при дозвоне на служебный номер системы, узнавая ИХ по номеру телефона - без допнабора. Т.е. позвонил на номер - система узнала и зарегала, ты на работе. Позвонил второй раз удален из системы, на отдых.. Интернет и Человек-диспетчер системе НЕ нужны. Работает везде где есть GSM-сеть и розетка 220. Возможно расширение и клонирование Системы. Подскажу где купить оборудование. При желании можно купить оборудование, с поддержкой в дальнейшем по удаленке, объяснялке. Система отлажена и опробована, требуется тестирование в работе. В данный момент Система вертится на Rasp Pi с USB-хабом (внеш. питание) и думается что для двух-четырех донглов этого достаточно, иначе ставим на более мощное железо и lets go...

7474b94beddd.jpg

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

автономный (no human) ... (callback) обратный звонок клиенту

Блин, по-русски читать все умеют, переводить отдельные слова на корявый англицкий ниабизательна. Лучче бы па-русске бы намана опесание состряпал.

Изменено пользователем HaVaNagiLa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

...бы намана опесание состряпал.

Нафиг мне че писать, все что хотел написал.. Полгода клепал проект.. Круто-рульная штука вышла... Аналогов я не видел пока, все альтернативное через инет работает... Есть и недостатки конечно, в сравнении с инетовскими проектами - те функциональнее.. Но - это фишка однозначно... И будет развита по мере прихода идей и хотелок...

Теперь по-русски? :)

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.... все поняли, что штука нужная :)

Предлагается - бесплатно, безвозмездно... Asterisk же бесплатна - соответстно - это тоже... Кто хочет открыть такси...

Есть фильтрация на донгле с каллбеком по префиксу номеров... тэе с платных номеров (или другого региона) облом - каллбека на платник или на леводалекий номер не будет...

Если достали клиенты, сил нет... Есть "черный список" внесение номеров в который, осуществляет админ со своего телефона, также - посредством dtmf-сигнализации и удаляет номера также, через нее самую...

Есть ....

Есть следующее, клиент вызвавший такси - может отменить вызов... Работает это так: клиент повторно дозванивается на донгл с каллбеком , получает каллбек, Система знает номер телефона вызванного такси и соединяет его именно с Ним...

Также и такси приехав по месту вызова, может позвонить на донгл с каллбеком (номер вызова такси), получив каллбек, Система знает номер клиента который вызвал Этого таксиста и соединит его именно с Ним... Без какого либо допнабора...

Есть ....

Есть запись Всех разговоров между клиентами и такси...О чем предупреждается при досвоне на клиентский донгл.... Все номера соединенных и дозвонившихся телефонов вносятся в Базу данных... В ту или иную таблицу БД.... Голосовые посказки вещают в разных местах обработки вызовов - работает разветвленное голосовое меню IVR....

Изменено пользователем Falconist

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это интересно

По проекту, все таксисты вышедшие на работу-зарегавшиеся в системе, становятся в очередь... стратегия rmemory.. тэе следующий вызов направляется на такси - следующее за принявшим последний вызов... Если такси не может или не хочет принять вызов - надо только нажать кнопку отбоя, не принимая вызов и стратегия очереди перенаправит вызов на следующее в очереди такси...

Есть "Пасхальное яйцо" для Админа - нигде не озвучено, но надо просто набрать допномер 100, чтобы узнать - текущее время и дату....

При изначальном вводе номера желающего работать посредством dtmf, система ТРИ раза диктует голосом по цифрам введенный номер и если не нажата кнопка отбоя, вносит его в БД...

Отбой необходимо нажать если руки тряслись и ввел не тот номер, затем можно бесконечное число раз повторить проделанное - желательно :) правильным вводом.... Также происходит и удаление - по принципу если УЖЕ есть, значит удаляем...

Короче проблем нет контролировать небольшую или большую таксофирму - ТОЛЬКО с одного мобилы Админа...

Также есть подменю чб удалить "ушлых" таксистов из очереди если они в конце смены "забыли" позвонить-удалится, а период оплаты закончился и Админ удалил их из БД Системы...

В дальнейшем планируется прикрутить внутренний Биллинг - без интеграции с платежными системами, код уже есть - осталось отладить... Если кому надо будет...

Также есть голосовая почта с ivr-меню (общий ящик работает, можно внутренние номера для таксистов назначить -тогда у каждого голосоваяя почта будет), пока отключена, не вижу пока цели для применения...

При ожидании ответа такси или переводе звонка на другое такси клиент слушает музыку... Так как для него вызов входящий - он комфортен во времени... Для донгла с каллбеком - Администратор покупает СИМ-карту с безлимитным тарифом, исходя из потребностей....

Изменено пользователем Falconist

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в любой момент работы Системы поменять стратегию вызова такси на:

ringall — звонить всем доступным такси,

leastrecent -- звонить такси который дольше всех не отвечал на звонки,

fewestcalls -- звонить такси - обработавшему наименьшее к-во звонков,

random -- звонить произвольному такси из очереди,

rrmemory -- звонить по кругу(round-robin) - эта стратегия включена в Системе в ДАННЫЙ момент,

linear -- звонить в заданном порядке, всегда обрабатывается с начала списка, первый такси будет работать не разгибая спины :)

При выборе стратегии - ringall — звонить всем доступным такси, необходимо на каждый исходящий вызов - иметь один GSM-донгл с SIM-картой соответстно... Количество донглов расширяемо - не бесконечно конечно, но существенно. Например так, как на картинке :)

e8c6638b6481.jpg

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать один из донглов с обратным дозвоном (каллбеком) Рекламным. С голосовым меню типа: объявления про - куплю нажмите 1, объявления про - продам нажмите 2, разное нажмите 3 и Тэдэ... И гнать через него рекламные голосовые сообщения, для тех кто позвонит - Дав рекламу этой услуге - заранее...

Объявления пишутся с телефона Админа, допномер 6699 (напр.) - Тэе, позвонил на Систему, набрал допномер 6699, услышал голосовое приветствие и после beep - надиктовываешь объявление (можно для приятности голоса women привлеч), как закончил нажал # - решетку - запись будет сохранена в БД... Заранее выбирается рубрика, Система голосом предлагает нажать 66-куплю, 69- продам, 96-разное...

Повторюсь - Для донгла с каллбеком - Администратор покупает СИМ-карту с безлимитным тарифом, исходя из потребностей....

Предлагается - бесплатно, безвозмездно... Asterisk же бесплатна - соответстно - это тоже...

Cразу обрисую что и как ...

Если есть базовые знания Aterisk, а также MySQL тогда:

Могу скинуть проект в виде конфигов Asterisk + таблицы MySQL какая и для чего, хотя все из конфигов разбираемо... Как ставить донглы есть в ветке форума (мой пост)...

Также могу скинуть образ системы Debian (all inclusive) в себе, но образ можно залить только на Rasp Pi (16Гб)... Так как на нем и крутится пока Система - ввиде тестового варианта...

Если ставить на другую систему и с нуля - тогда извеняйте... Все будет за вознаграждение, так же, как и техподдержка... Установка и Техподдержка возможна по удаленке -- доступ нужно будет открыть (я обрисую как и что, если потребуется... Хотя НАТы и Брендмаузеры не дают обычно этого сделать - сразу и без Граблей :) )... Это никакой не развод, у меня всегда времени в обрез и просто так я возиться не могу... Это для меня прежде всего технический интерес а не коммерческий...

прежде всего технический интерес а не коммерческий...

Итак, что имееем в итоге - Диспетчер такси, управляемый с Одного телефона Админа, работающий Сам по-себе, без участия Диспетчера-человека, не требует Интернета, не требует дорогостоящего оборудования, какого-либо платного ПО... Работает везде где есть GSM-сеть и розетка 220 В...

Для удобства "общения" с Системой, можно поставить что-то типа phpMyAdmin - для проверки и контроля таблиц БД... Ну и конечно для Всех желающих можно поставить - Asterisk GUI и рулить Диспетчером через свой браузер ...

Изменено пользователем Falconist

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, что имееем в итоге - Диспетчер такси,

ДА!!!! Заслуженно будет упомянуть здесь Снуса, благо которому, я вообще вывез хоть какие-то знания БД Mysql... Спасибо Ему за терпение... Вот его ресурс http://www.snussi.ru/blog

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Диспетчер добавлена следующая фишка: водители такси могут зарегистрировать в Системе свое местонахождение. Работает это так... Позвонив на служебный номер в начале раб.дня, таксист регается на "работе", припарковавшись где-либо и позвонив опять на служебный номер, перед удалением из очереди (см.выше), водиле каждый раз будет проигрываться сообщение:

"Внесите в систему данные о своем местонахождении. Если вы находитесь в первом микрорайоне, нажмите - 01, во-втором - 02 и т.д" .

После введения нужных цифр, услышит сообщение:

"Система зарегистрировала Ваше местоположение"

Далее... При дозвоне клиента на номер вызова такси, он попадает в очередь такси (см.выше), таксист принявший вызов согласно очереди, может поехать сам, а может спросить клиента в какой ему микрорайон и если ему далеко, нажать # и услышав "Перевод", просто набрать номер микрорайона в системе, например тот же 01, система достанет из БД номер таксиста , который зарегался в 1 микрорайоне... В итоге принявший вызов таксист, если не хочет ехать, переводит вызов на того кто зарегался в 1-м микрорайоне (например), система осуществляет дозвон на номер 01, если таксист отвечает, вызов переходит на него , а принявший первым вызов таксист, отбивается... Если никто не принял вызов по номеру 01(например), клиент переводится на следующего таксиста в очереди... В любом случае, если ответил или не ответил, зарегистированный таксист, теряет регистрацию в текущем микрорайоне и должен привязаться позвонив на служебный номер опять...

Также система проверяет перед регистрацией желающего, если уже кто-то зарегался в микрорайоне, второму такси будет отказано и рекомендовано привязаться к другому микрорайону... Короче для динамики процесса таксования сделано все, чб без застоя и столбирования :) Все по-чесноку...

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для напоминания, понадобится чб выкурить следующую фишку

..

... клиент вызвавший такси - может отменить вызов... Работает это так: клиент повторно дозванивается на донгл с каллбеком , получает каллбек, Система знает номер телефона вызванного такси и соединяет его именно с Ним...

Также и такси приехав по месту вызова, может позвонить на донгл с каллбеком (номер вызова такси), получив каллбек, Система знает номер клиента который вызвал Этого таксиста и соединит его именно с Ним... Без допнабора...

Теперь фишка - при переадресации вызова клиента, одним такси (принявшим вызов) по номеру микрорайона на другое такси, система меняет номер вызванного такси на лету и привязывает его в БД к клиенту. Чб работала схема в цитате...Т.к. поедет-то другое такси, а не принявшее вызов...

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Далее будет проект, на БАЗЕ этого - для вневедомственной охраны, чб подключить тех у кого стоит GSM-сигнализация.. На даче например... Сейчас в основном (недавно столкнулся) вневедомственная сидит на телефонных проводах у Ростелекома и т.д.

Сорри, не могу понять где форма для добавления файлов или уже нельзя добавить?

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду будет сказано: вневедомственная охрана сидела, сидит и будет сидеть на проводах Ростелекома. В прошлой конторе пробовали их перетащить на радио и GSM каналы, не получилось. Аргументы их, что данные каналы не являются надежными итд.

Совет, попробуйте поискать в частных охранных компаниях, десять лет назад были такие, которые занимались охраной жилья, но их интересовали радио каналы с постоянным контролем доступности связи.

За проект респект, очень интересная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет, попробуйте поискать в частных охранных компаниях, десять лет назад были такие, которые занимались охраной

За проект респект, очень интересная вещь.

Может обрисуете - какие функции GSM-пула интересуют прежде всего (и в перспективе) вневедомственную охрану... GSM-сигнализации умеют делать дозвон, слать СМС, слать данные на телематические сервера (посредством инета), во всяком случае - моя сигналка дома так умеет..

Не считая отправки данных на телемат_сервер (это другое), что Мне включить в алгоритмы обработки входящих звонков с сигнализации клиентов? Что охрану интересует, кроме приема - записи данных о звонке в БД, записи голосовой звонка и сохранения в БД SMS? Может переадресация на группы патрулирования?

Могу сделать обработку входящих по двум донглам (GSM-модемам) для надежности, в донглах могут быть симки разных операторов.. GSM-сигнализации умеют делать дозвон на несколько номеров как правило, у меня например, на четыре номера умеет...

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль работы GSM-сигнализации(ций) осуществляется посредством отправки на пульт оператора, в данном случае, на номер Нашего будущего GSM-пула, смс-сообщений "сигнала жизни" через указанный промежуток времени (настройки по-времени отправки - гибкие). Сразу надо сказать что тариф Сим-карты (клиентов) рекомендуется следующего типа: без абонентской платы, т.е. с живой тарификацией и с опцией пакет-смс, для периодической отправки "сигнала жизни" на пул вневедомственной. Это из личного опыта, в моей GSM-сигнализации пульт оператора - это мой мобила :), ну и еще пары родственников.

СМС-сообщения "сигнал жизни" - будут "складываться" в БД, и в идеале выводится на монитор оператора, также в тело сообщения можно прикрепить - балланс текущей сим-карты (это по-желанию в настройках каждой сигналки)

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В итоге получилось следующее: конфиги Asterisk для GSM-пула вневедомственной охраны те же САМЫЕ, за исключением нескольких ivr-сообщений и goto-внутри extensions.conf, также кое-что можно закомментировать больше для безопасности самой Asterisk.. Большинство конфигов Диспетчера - используются для GSM-пула вневедомственной охраны, а если надо вернуть обратно Диспетчер, надо всего лишь закомментировать и раскомментировать строки в extensions.conf....

Получилось что-то типа Два в Одном... Могучая Asterisk... Никак не перестает Она удивлять...

Короче, если нельзя добавить конфиги и факи сюда-в виде файлов, скоро буду выкладывать все в постах, если "злые" Админы за размер каждого поста с конфигами -не предъявят!? Готовлю пару дней и выкладываю...Вопросы по-ходу пьянки... Там просто, если кому надо, много хороших решений по-работе самой телефонной станции... Собрано с миру по - нитке в одно рабочее решение в Данном виде... lets go..

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А в реалии оборудование выглядит не как на картинке вверху, а вот так :) :

2981a30a2818.jpg

и стоимость его в итоге копеешная, а программная часть для открытого использования, по-нашему, БЕСПЛАТНО. :)

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Примитивный биллинг готов. Также прикрутил функцию, проверки своего баланса для таксистов.. Через допнабор, при регистации по выходу на работу, им предлагается ввести - 90 для проверки баланса. Баланс произносится голосом, по цифрам, например: один, два, три - это соответстно 123 руб. и тэдэ. Если -50, тогда проговаривает: минус. пять , ноль... Если баланс отрицательный - таксисту предлагается его пополнить и пока досвидания...То есть он не сможет зарегаться в системе (встать в очередь) пока не пополнит балланс не менее минимальной суммы т.е 10 руб. Начав работать с этой суммой - водила может уйти в минуса, но как только он попытается зарегаться в каком-нибудь микрорайоне, ему будет отказано с рекомендацией - пополнить баланс и он вылетит из регистрации (очереди).

У Админа полный пакет контроля над балансами посредством dtmf, как обычно, проверяет и пополняет баланс любого таксиста... Если номер новый система сразу предлагает его пополнить, через донабор номера и ввести сумму на его счет. Все платежи и время внесения сохраняются в БД и динамически меняются во время работы..

При приеме заказа со счета таксиста списывается некая сумма за заказ (например -10 руб), если таксист перевел вызов на другого, привязанного к микрорайону водилу, система списывает уже со счета этого водилы стоимость заказа, одновременно возвращая списанную сумму на счет принявшего вызов таксиста.

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скинуть образ системы (автономный "Диспетчер такси") ?

varavera@yandex.ru

Внимание! Образ системы весит 15Гб (гигабайт)... Без жирного приватного фтп - не обойтись, файлообменнику-нет...

Модемы нужны E173 (2 шт) или из списка - здесь в ветке форума есть мой пост... 173 работают стабильно, E1550 у меня постоянно отваливался, другие не тестил..

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом обновлении реализовано следующее:

Устранены баги с регистрацией в очереди при ПУСТОМ балансе

1. Добавлена функция проверки вводимого номера (цифры) микрорайона привязки такси (из предлагаемого диапазона -01, 02, 03, 04, 06, 07, 10). В случае неправильного ввода номера микрорайона, Система предлагает ввести правильный номер при следующем дозвоне (что бы не занимать линию-повторным приглашением, "призыв" быть внимательнее).

2. Добавлена функция для Администратора, для перезагрузки системы (reboot). Для этого при дозвоне на служебный номер, во время сообщения системой меню управления, необходимо ввести допномер 44 (система не сообщает об этом - это скрытая функция для Админа)

3. Добавлена функция внесения и удаления номеров Админа посредством dtmf. Для того что-бы внести новый номер Админа (дополнительный) для управления Системой, необходимо при дозвоне на служебный номер ввести допномер 88, о чем система сообщает в голосовом меню. Система проверяет наличие введенного номера в базе данных, при отсутствии данного номера - он вносится в БД, если номер уже есть в БД, он будет удален (по-принципу - если есть, удаляем).

Внимание! При внесении и удалении номеров Админа из БД, можно удалить и внести все номера, кроме основного (super)Админского, прописанного в конфиге Астериск. Полное управление системой возможно с ЛЮБОГО Админского телефона,по функциональности управления системой, между ними различия нет. Суперадминский номер, прописан жестко, для того, что-бы ошибочно не удалить ВСЕ номера админских телефонов из базы данных, что сделает невозможным управление Системой с телефона. Тогда потребуется поключение к БД, для восстановления номера Админа в Системе.

P.S. Админский номер может быть таксистом, для этого ему надо внести самого себя в Очередь такси через допномер 22 дозвонившись на служебный номер. В дальнейшем удалится можно таким же путем.

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивный биллинг-продолжение...

Добавлена возможность регистрации вызовов, самими таксистами... Для этого им при дозвоне на служебный номер GSM-Диспетчера, предлагается зарегать удачный заказ - набрав 111, или отменить в базе данных неудачный - набрав 000. Админу добавлена функция, проверки колличества этих самых - Удачных заказов для любого номера, набрав - 555 и тут же предлагается вернуть деньги таксисту за неудачный заказ набрав - 666, которые списались, когда он взял трубу и не поехал (например номером ошиблись). Админ проверяет, доверяет и компенсирует издержки системы - в виде возврата денег за заказ. Каждый набор 666 - возвращает (таксу) деньги за Один заказ.

Изменено пользователем I am mechanic

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранен баг с плохим звучанием голоса при разговоре через Asterisk, для этого из конфига выписаны все кодеки, для низкоскоростных линий, оставлены кодеки только для широких каналов с европейской и американской модуляцией ulaw и alaw. Звучание голосов, стало лучше.

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново что я в мед не поступил...

я бы по этой теме автору или нарцитизм поставил, или шизу: сидит, сам с собой общается. сам себе радуется, сам устраняет свои ошибки... ляпота )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое желающих уже получили на свои фтп-образы системы.. По-удаленке им все было настроено, что сами не смогли.. Эта тема перетирается не только здесь.. ЗДЕСЬ самая полная инфа и люди с других форумов получают ссылку на этот форум, чб не плодить... Для них и пишется - что утранить и где и новостя...

Не будет этой темы здесь - в другое место перенесем.

Изменено пользователем kotenok

От модератора: Нарушение правил форума - ссылка в подписи. В след. раз будет предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
×
×
  • Создать...