Jump to content
bejigiec

Подмотка Спидометра Ford Explorer 1997Г

Recommended Posts

Помогите со схемкой подмотки спидометра может уже есть готовая или как то по другому

именно подмотки, а не отмотки

заранее спасибо огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Єто все - коммерческие вещи, те, кто делают - не дадут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

простой генератор уже не подходит?

если бі я знал еще как подключить тот генератор

я нашел пару сайтов но именно модели Ford Explorer нету есть даже китай машины а этого нету :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор(подмотка)-есть в наличии.

На авто (на коробке) есть датчик скорости(обычно три провода)-средний твой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Генератор(подмотка)-есть в наличии.

На авто (на коробке) есть датчик скорости(обычно три провода)-средний твой.

e понял спасибо но у меня датчик скорости у него выход 2 контакта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уверен что два-то один из них-питание,вторй-масса, а третий-информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без определения +питания двигаться дальше нельзя.

Возьми тестер,прозвонку-найди +12в,масса на корпусе,оставшийся контакт-инфра.

Даже если дам схему-куда ты ее подключишь? Без этих действий-схема не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без определения +питания двигаться дальше нельзя.

Возьми тестер,прозвонку-найди +12в,масса на корпусе,оставшийся контакт-инфра.

Даже если дам схему-куда ты ее подключишь? Без этих действий-схема не нужна.

в том то и весь прикол

например

стаю на 1й контакт и на 2й показывает 12В

стаю на 1й контакт и на масу показывает 12В

тоесть 1й контакт +

стаю на 2й контакт и на массу показывает нол

тоесть 2й мнус? а где тогда контакт инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это значит-1 конт +12в

2 конт-информация

Только с чего берётся сигнал спидометра, не а АБС ли?

спидометр берет сигнал именно с ЭБУ движка??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это значит-1 конт +12в

2 конт-информация

Только с чего берётся сигнал спидометра, не а АБС ли?

спидометр берет сигнал именно с ЭБУ движка??????

да вот сижу разбираюсь у же кучу форумов перечитал по идее видно береться сигнал с АБС а сам спидометр с ЭБУ как выше Вы описали

разберусь с прозвонкой конкретно уже скажу где то в понедельник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писец! что там разбираться то, в двух проводах? выше же написали на первый контакт! Встань прибором на него и при движении и погляди там будет сигнал.

Edited by optima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ребят а вообще с чем этот возбуд та связан.
    • Зарегился молодой пользователь со сверхмалым весом. https://forum.cxem.net/index.php?/profile/242093-หนุ่มกิโลสี่-บุญยัง/    
    • где-то я уже видел этот желтый трансформатор (от электрического стула, ага) потом вспомнил, что в одном из видосов креосана, где он ходил к товарищу-высоковольтнику, фигурировало данное оборудование. после фото обладателя сомнения отпали, известная личность, как никак. что бы там не говорили недовольные терпилы - за одну только коллекцию мощнейшего советского оборудования (лампы, тиратроны, конденсаторы, трансформаторы... эх, мечта) респект и уважуха, а за проделанную работу уж тем более!   
    • На кондее есть, но она для другого двигателя и с другой цветовой маркировкой. Исходный движок сгорел(обрыв) На картинке- подключение штатного двигла.
    • Вряд ли. Просто в последнее время в магазинах появилось большое число малогабаритных импульсных зарядных устройств по цене менее $50. И тема потеряла актуальность. Тем не менее, в одной из последующих версий мне удалось таки разработать вариант с очень хорошим стабилизатором тока зарядки на базе нелинейного И-регулятора. Именно этот вариант я упоминал 14 октября 2015 года. Схема, разумеется, усложнилась, хотя и не катастрофически. Причем, в ней по-прежнему нет ни одного операционного усилителя, – своего рода продолжение деревенско-гаражной традиции. Нет в ней и привычного сложного в изготовлении и сильно греющегося датчика тока. В качестве шунта запланирован либо амперметр, либо вообще провод сечением 1,5мм2 и длиной 4,5м, который все равно нужно использовать для подключения аккумулятора. Разработка этой схемы – это у меня теперь такое развлечение в обеденный перерыв. Благо, мощный компьютер всегда доступен.
    • Устройство для ручной подачи припоя. Припой диаметром 1 мм наматывается на катушку от 13 мм ленты для пишущих машинок и помещается в их же коробочку. В коробочке сверлится отверстие 2,5 мм для выхода припоя. В куске изоленты проделывается отверстие и коробочка оборачивается с краёв  для фиксации крышки. Нужное количество припоя  вытягивается вручную. На катушку помещается около 15 м припоя диаметром 1 мм. Диаметр  готового устройства 55 мм, толщина 20 мм. Остальное понятно по фото.
    • почему же не стабилитрон  затвор - эмиттер ?. реальная схема  Lenze . :
  • Покупай!

×
×
  • Create New...