Перейти к содержанию

В Магнитоле Нет Басов


Рекомендуемые сообщения

В машине звук от магнитолы - как будто в дверях лежит по мобильнику. Предыдущий владелец сказал, что проблема плохого звука - старые динамики. Подкинул вместо родных 17-сантиметровых блаупунктов - новые филлипсы таких-же габаритов. Звук не поменялся. Подцепил от соседа его магнитолу - пионер - прорезались нормальные басы, Звучание стало вполне приличным.

Разобрал родную магнитолу - тоже блау. Думал, высохли конденсаторы выходные, упала ёмкость.. Но, там нет на выходе конденсаторов. Выходной усилитель - TDA 7388. Я правильно понимаю, что это - счетверённый мостовой УМЗЧ ?

Что в этом усилителе может выйти из строя так, что он поёт - весьма громко, но абсолютно не воспроизводит низкочастотные составляющие звука? В нём и навесных элементов то нет. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гм, 17 вывод - идёт как FR+ . А, сигнал поступает - судя по всему на 11-12 и 14-15 выводы - через керамические SMD конденсаторы. 10-й вывод подключается через такой-же керамический конденсатор на массу. А вот 16-й - не могу отследить куда идёт вывод. Возможно и на электролит. И, возможно - ещё на какие-то элементы. Темброкоррекция?

Не могу найти схему включения этой микросхемы.

По поводу тембра... Магнитола уникально сочетается с машиной. Нищенская комплектация, но с кондиционером. Так и в магнитоле - из регулировок - только громкость. Но, зато есть гнездо для флешки на лицевой панели. И, даже работает. Не лазил-бы разбирать, если-бы перед этим не перепробовал все остальные варианты.

Сорри, перепутал 10 и 16 выводы. Схему нашёл. Попробую поменять электролит с 10-й ноги.

Изменено пользователем Тяни-толкай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блаупункт с флешкой без регулировки тембра?

ищите регулировку

з.ы. судя по нику - магнитола - не самое главное, что требует ремонта в купленном авто

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Войтов, полярность проверялась в первую очередь. Название магнитолы уже говорилось. Блаупункт. Нужно точнее? :) BLAUPUNKT SAN FRANCISCO 310.

Нужно ещё точнее? - увы, могу только REAR OF UNIT c крышки показать... Но, более точно модель там не прописана.

2 peresoltak, Найдёте в этой гавнитоле регулировку тембров - поделитесь информацией ... ПОЖАЛУЙСТА.

Поменял бы. Да только машина не моя.А, хозяйка - хоть и ездит на ней раз в год по обещанию, но такого "радикального" вмешательства не потерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без измерений - тема НИ О ЧЕМ и пустопорожняя ...

Бери тест-ленту или генератор и вперед ... снимать АЧХ и смотреть "ослом" реакцию на "прямоугольник" (меандр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время в старой машине стояла старая магнитола KENWOOD. Особо не прислушивался к качеству звука: что-то тихонько играет фоном - пусть играет. Так вот как-то попробовал включить громко - а низов практически нет. Снял и дома на столе проверил осциллографом.

В регулировке звука установлена микросхема TDA7313D. Так вот в обвязке этой микросхемы по звуку установлены маленькие электролиты (не помню точно какие были ёмкости). Вот 4 конденсатора очень сильно потеряли свою ёмкость, раз в 10. Заменил конденсаторы, поставил магнитолу в машину - таких хороших басов я от этой магнитолы давно не слышал. :i-m_so_happy:

P.S. В новой китайской подделке под Pioneer в регулировке стоит TDA7313 и тоже не было басов. А в режиме LOUD звук бубнил как из посылочного ящика. Оказалось что косоглазые в обвязке микросхемы с сарая/завода влепили конденсаторы 1/10 от номиналов по даташиту. Заменил на какие требуются - звук по низам стал нормальным.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяни-толкаю явно пора сменить тормозную жидкость ( понятно где).

Тембров регулируемых нет ?

San Francisco 310 - CD-автомагнитола. Краткие технические характеристики: 4x50 Вт, съемная панель, CD-R, CD-RW, аудио MP3, WMA, усилитель, функция CD-Text, FM/AM радио, двухцветный дисплей, ЭКВАЛАЙЗЕР :wall:, пульт ДУ, поддержка плееров iPod, USB.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в ручнике. :yes:

Guest_qwerty :thank_you2: пасиб! Мануал помог разобраться с управлением эквалайзером.

post-189981-0-57519200-1433669038_thumb.png

Сегодня, после работы проверю. Не поможет - буду менять все подряд электролиты. Благо их там в обвязке на TDA 7414 всего-то с десяток.

А, машина - старенький гольф 96-го года. Блин, магнитола на четыре выхода, а в авто - к задним динамикам даже проводки нет... :shok:

Изменено пользователем Тяни-толкай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало... Но, электролиты всё одно менять.

По одному нет смысла. Это, вытащить магнитолу из машины, разобрать, поменять ОДИН, собрать, пойти вставить в машину-подключить. Проверить и, если не помогло - всё по новой. :bad:

Лучше уж сразу весь десяток.

А, чтобы собирать пробник - это ещё ... блин, никак. Из инструментов - паяльник на 100 ватт да маленький китайский тестер. Конденсаторы мне сосед насыпал пару горстей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не бегать в машину, обычно магнитолу запитывают на столе от отдельного источника и подключают к любым подходящим колонкам ... :)

connect-receiver.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость из будущего

Заработало...А, чтобы собирать пробник - это ещё ... блин, никак. Из инструментов - паяльник на 100 ватт да маленький китайский тестер. Конденсаторы мне сосед насыпал пару горстей.

Если заработало, то зачем менять? тем более у Вас ЭПС-метра нет.Те конденсаторы что Вам "сосед насыпал" не обязательно лучше тех, что стоят, скорее наоборот и их, кстати, то же надо проверять.Да и при Вашем опыте магнитолу сломать можете.Почитайте о том, как проверять конденсаторы, в этой ветке есть прикреплённая тема- страшилка о замене электролитов и её почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 peresoltak, Найдёте в этой гавнитоле регулировку тембров - поделитесь информацией ... ПОЖАЛУЙСТА.

http://mcgrp.ru/CD-m...ncisco-310.html

еще, как вариант, написано, что магнитола имеет выход на саб.

у меня было несколько магнитол, в которых на саттелиты, через меню, режется низ. при чем с настройкой частоты среза.

т.е. магнитола думает, что подключен саб, и на колонки бас не выдает.

скорей всего, перед продажей сняли установленный ранее саб, чтоб продать отдельно, а продавец, не понимая сущности, упал на мороз

з.ы. я жене тож гольфа 4 взял, при осмотре авто саб был. при передаче денех уже небыло :-)

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach, это Вы занимаетесь электроникой и у Вас есть рабочий стол с отдельным источником питания... А так-же ... , наверное, не одна пара "подходящих" колонок. :) . У того-же Шкраба - судя по всему - имеется в наличии куча измерительной аппаратуры. И он не знает куда её девать - требует измерений. :crazy: ЭПС-метр мне собирать для одного единственного мероприятия - бессмысленно. Потрачу деньги на детали, время на сборку... только для того, чтобы прозвонить ...ну, с десяток-полтора конденсаторов. Зачем? :unknw: Я - не знаю. Может, кто подскажет? С целью дальнейшего использования? Через очередные 30-40 лет? Или, для дальнейшей реализации? Кому? Для мусорки? Или, для "на всякий случай"?

Знаете, вот у соседки - дверка на шкафчике отвалилась. Верхняя петля открутилась. Висит на одной нижней. Соседка - учительница. У неё - в доме есть ручки, тетради, журналы, бумага, краски, кисти, фломастеры и перья, картон и тесёмочки-линейки-транспортиры-ластики... В общем, есть всё для её работы, но вот нет в доме ОТВЁРТКИ. Ей это по жизни не надо. У неё эта дверка - НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА. А я - с кучей инструмента - не вижу в этом проблемы. Поднялся к ней, пятнадцать секунд, чтоб шуруповёртом закрутить три шурупа. А, она - три недели эту дверку на тесёмочках с подпорками держала.

Чувствуете разницу? :rolleyes:

Гвоздь из будущего... (у меня ассоциируется с Булычевской Алисой. :D ) - емкостёметра у меня нет. Но та кучка соседских конденсаторов - по крайней мере новые и, имеют срок не более трёх-пяти лет. А, заработало - действительно, регулируются басы. Но... из звучания пары мобильников удалось получить звучание пары компьютерных колонок.

Для сравнения - воткнули мой БЛАУ соседу с его ПИОНЕРом. (У него ещё более древняя машина с 15-ми динамиками). Звук - если не омерзительный, то уж неприятный как минимум. А, вот его ПИОНЕР - у него ЗВУЧИТ, и в моём шарабане прилично раскачивает динамики.

peresolyak, с мануалом мне уже помогли. ;)Гвоздь кверти успел чуть раньше. Но, и Вам спасибо! А вот по поводу САБ-а, - его не могло быть в принципе. В машине - даже не предусмотрена проводка на задние динамики. (немецкая педантичность - нет в комплектации задних динамиков - значит и жгут проводов кладут "урезанный").

Наиболее... "в тему", наверное, подсказал Шахаббас. Только вот сомнения вызывает эта 7414. Всё что смог найти на неё - "набор ключей-триггеров"... О регуляторе - ни одного упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это случайное совпадение но я заметил от блаупункта косячные магнитолы(может пару моделей но правда выпускались они десятками тысяч)

Вот например есть на Опелях магнитола CD30 от блаупункта(ASTRA H , CORSA C,MERIVA A,VECTRA C,ZAFIRA B ) - так у неё и звук не тот и ловит плохо радио и ещё много глюков

(правда CD30 бывает и производства Delphi Grundig)

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость из будущего

Ну, тогда, вероятно, скоро появится тема "Памагите атрематирафать магнитола" :), ах нет, на этом форуме после моего поста не появится, появится на другом (но нам они все известны (имя магнитолы тоже)) - повеселимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320, грюндик у меня стоял в одной из первых машин. В Опеле. Чудесное звучание. Да ещё на 15-х динамиках. То была Астра-эф 1991 года. Динамики - были от БЛАУ. Истёрлись круговые гофры, которыми диффузор крепился к корпусу динамика. Но, грюндик был австрийский. Да и ДЕЛФИ - кмк, не производит электронику. Это - вроде-бы ... производитель автозапчастей. Из электронного - у них в ассортименте модули зажигания, и всевозможные стартеры-генераторы. А, ещё встречал ЭБУ к авто от ДЕЛФИ. Только не магнитолы. Но, в любом случае - слышал, что ДЕЛФИ - весьма уважаемый (и уважающий себя) бренд. На автомобильных порталах - детали от ДЕЛФИ - одни из самых рекомендуемых. Частенько они идут как "оригинал". Особенно к упомянутым Вами опелям. Даже, заказанные с ЭКЗИСТа детали от ноу-нейм-упаковщика могут иметь на корпусе логотип ДЕЛФИ.

Ну, это ... отступление от темы.

Guest_из будущего

не дождётесь. :king:

Скорее, появится тема: "Как прикрутить флешкочиталку к стандартной магнитоле". Ну и вывести-подключить управление на кнопки "морды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...