Jump to content
Sign in to follow this  
Veniamin747

Как Выбрать Кабель Для Электропроводки

Recommended Posts

Какой выбрать кабель для электропроводки и какой автомат поставить. Я начинающий и поэтому нужен грамотный ответ, формула, таблица и т.д.

Бери медный провод 2,5 кв. мм и автомат на 25 А, на сто лет хватит.

Так не пойдет... Ну а если двигатель 5.5 квт? Мне важен сам расчет с учетом нансов, например косинус фи и тд.

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

а что питать то ??

Хлебопекарню, десятикомнатную квартиру, туалет с ванной или 20 ватную лампочку?

Все, что продают на рынке под названием провод, скажем 2.5 кв мм реально будет иметь 2.0 кв мм или меньше.

Только если написано на проводе, что ГОСТ, тогда шансы увеличиваются.

С собой в магазин лучше брать штанген-циркуль для замера диаметра по меди.

А плотность тока лучше брать с запасом, что б меньше грелись при нагрузке.

А то расплавиться или загорится...

С тонкой проводкой лучше иметь в запасе огнетушитель и противогаз. А на стене написать

номер пожарной части, что б в попыхах не забыть куда звонить....

5.5 квт грубо при 220 вольт - это 25 ампер.Пусковой ток будет может в два раза больше..

Тут Я бы взял для себя 2 х 10 кв мм, а для соседа можно по-тоньше..

... еще зависит от длинны проводки. Если далеко, как у меня на даче-80м , то Я купил 4 х 6 кв мм и запаралелю по два в плече.

Есть "их" рекомендации плотности тока в меди. А Я для себя делаю все толще...ведь делаю навсегда...

да и вдруг жена включит чайник, стиральную машину а Я киловатный усилитель .. и все сразу ????