Перейти к содержанию

Глюк Или Так Должен Работать )))


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем профессионалом , есть усилитель авто класс д , схема прилагается, сгорели два транзистора IRFP260N/ я их снял и усь заработал , потом пошел в магазин купил два новых транзистора , обратно их запаял включил пять минут по работал и опять ушел в защиту(((( отпаял те же транзисторы которые купил они же вышли из строя((( включил опять и спалил и 4 которые остались(((( осциллографом посмотрел что творится на ножках 74HC02D там почему то на выходы где диоды задержки нет инверсного сигнала((( чудеса какие то либо я что-то упустил. По даташиту это логика работает так - если на два входа подать ноль то на выходе 1 должна быть а тут в схеме как будто на прямую все идет,купил новые 74HC02d все то же самое. как должен работать этот усилитель ? получается что сейчас включаются оба выходных ключа и их пробивает сквозной ток , может так и должно быть пока не появится сигнал на выходе и начнет работать в режиме само осцилляции ? на схеме другая микросхема указана 74hc00 но па факту на плате стоит 02d

post-22161-0-75294200-1434291311_thumb.jpg

post-22161-0-98157900-1434291321_thumb.jpg

post-22161-0-30275400-1434291334_thumb.jpg

post-22161-0-19651700-1434291351_thumb.jpg

post-22161-0-93323000-1434291365_thumb.jpg

Изменено пользователем rok2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если осц не 2х канальный то посмотреть что приходит на HO и LO можно тыкнув осц минусом осц Lo а плюсом на HO

и включай не на долго и смотри нагрев... схема стандартн для Д класса должна работать... оптопары проверь..

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если осц не 2х канальный то посмотреть что приходит на HO и LO можно тыкнув осц минусом осц Lo а плюсом на HO

и включай не на долго и смотри нагрев... схема стандартн для Д класса должна работать... оптопары проверь..

Все работает , транзисторы силовые отпаял потому как все сгорели, на их затворе есть сигнал +10-+13вольт примерно сигнал все проходит но почемуто включаются одновременно оба плеча, я скоро с ним сума схожу)))) 74HC02D Онаесли подать на ее входы 1 то на выходе ноль должно быть а тут у меня все как на сквозь 1 пришла и на выходе тоже 1 ))) нет инверсии ((( я уже думаю что может на плате косяк дорожка оборвана и нет минуса на логике хотя с другой стороны без минуса работать не будет . Уси простой как два пальца но не работает. Самое главное что включал его работал все ок потом дал громкость с новыми транзисторами и вот вышел из строя теперь вообще все выходники горят вкл и все уходит в защиту (( 6штук убил уже пока додумался осциллограму посмотреть )))) а она вот включает их одновременно хотя так не должно быть , может на микросхеме одна маркировка а на самом деле в ее корпусе совсем другая друг китаец все там замаскировал))) но по даташиту 74HC02D она должна инвертировать сигнал а по факту у меня такого нет (((

в симуляторе все работает как должно работать )))

post-22161-0-84528600-1434304914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тогда логику меняй однозначно!)

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда логику меняй однозначно!)

Купил новые микросхемы и в них тоже самое ))))) может бракованные что-ли наверное вот сегодня еще куплю их 10-ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...