Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Igor

Выключатель, Замыкающий Цепь При Звуке

Recommended Posts

Guest Igor

Ребят, я не специалист в этом деле, хотя в детстве собрал радиоприемник=)) Помогите пожалуйста со схемой одного устройства. В свою очередь я могу помочь в том, что касается видеомонтажа (моя профессия).

Нужно такое устройство - выключатель, которое проводило бы напряжение пока идет звук.

Пример.

У нас есть:

* лампочка

* наш супер выключатель

* вход AUX, через кабель подсоединенный к компу.

Включаем на компе какой-нибудь звук (допустим гудок), и пока гудок идет (2-3) сек, цепь замыкается и лампочка горит.

Что нужно купить, чтоб собрать такой выключатель?

Я думал на счет акустического выключателя, но он при звуке только включает, а выключает при следующем звуке. А мне надо, чтоб именно работал, пока идет звук.

Спасибо огромное!

Я думал на счет акустического выключателя, но он при звуке только включает, а выключает при следующем звуке. А мне надо, чтоб именно работал, пока идет звук.

Возьмите схему акустического выключателя, удалите из нее триггерный узел и все.

а что- кроме гудка комп другие звуки не выдаёт?

вот и будет " устройство" на каждый чих работать...

не проще увязать выдачу сигнала с каким-нибудь пОртом компа

а уж к нему привесить реле?

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Guest Гость

Возьмите схему акустического выключателя, удалите из нее триггерный узел и все.