Перейти к содержанию

Вопрос Про Образование


wt_auf_e100

Рекомендуемые сообщения

Вчера знакомому делал компьютер (подцепил заразу, проще оказалось переустановить, чем лечить). Жена его пожаловалась на учительницу информатики. Сын в 8 классе, на уроках в тему не въезжает. Дома отец ему объясняет (инженер-электрик) - всё понятно, домашнее задание сам правильно делает. И всё равно учительница за домашку ставит "4", типа "ты сам не мог решить, тебе помогали". Многие жаловались, что эта учительница плохо объясняет. У нас некоторые учителя так делают, чтобы их репетиторами нанимали, подзаработать. А эта и репетиторством не занимается, то есть реально не умеет объяснять. Подходили родители, почему ученикам непонятно - "Значит, плохо на уроке слушали. Пусть теперь дома по книжке учат".
Так что проблема не только в системе образования (хотя тут вопросов к учебным программам уйма), а обычный человеческий фактор.
Я до 8 класса учился в сельской школе, а 9-10 в райцентр за 3 км ходил. Учительница биологии в нашей восьмилетке была нетребовательная, предметом заинтересовать не умела, поэтому учили спустя рукава, четвёрки всё равно гарантированы. А в десятилетке учительница была сильная. Объясняла отлично, но и спрашивала строго, двойки ставила нередко. Я по складу ума технарь, мне кроме физики-химии-астрономии-алгебры-геометрии-черчения остальные предметы были неинтересны, и то пришлось биологию подтянуть. Правда, я другим её завоевал - все микроскопы в кабинете починил, стендам подсветку сделал. Так что послабления мне были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@oldmao , мне повезло более.
Когда в 12 лет приехал в город, мне повезло с преподами. Точнее - это батя не в старую школу оформил, а в новую. Пусть она и дальше.

Так вот, преподы были просто прелесть. А классуха (Дыдик Ядвига Францевна) - так вообще чудо! 
Это преподаватели высшей касты! 

Мне, наверное, прост повезло у них учиться.

Кстати, в институте тоже преподы были такие же. Пусть, были у меня проблемы с теорией КПСС (ля, аж три семестра). Но с технарями, пусть и академиками, как-то проблем не возникало.
И Спасиб им за это большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, человеческий фактор это все! По трудам был у нас учитель - Харлов Михаил Иванович, учитель от Бога, как говорят. До сих пор как только о школе разговор, его добрым словом вспоминают. Многое на нем держалось, как только ушел на пенсию - ВСЕ, кирдык, ни чего не работает, все сломано, следующие трудорвики были жуть, одно название. Училка по немецкому была как звать уже не помню, тоже сильно учила, при ней, мы хоть понимать немного могли, А после нее другая пришла - "машина", ВОТ ВАМ ТЕКСТ - ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕВОД, словарь вконце книги и все, Ивсе срезу забыли. В конце августа зашел в школу, как раз наш химик был там, сторожем работает, вот с ним и вспомнили золотое детство наше. Тоже как и физик делал уроки по свойму. И сейчас вспоминается от них что-то. И линейки об нас ломали, и кричали на нас, и ни что, отучились и что-то знаем, не то что нынче.  Правильно говорили предки "учись бестолочь" какая там учеба, во двор бы погулять, а сейчас как раз не хватает тех знаний которые упустили. И все таки с хорошим чувством вспоминается школа. Ну как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый вечер! Кто что-то может рассказать про профиль обучения "Радиоэлектронная информационно-измерительная техника", что есть "информационно-измерительная техника"?

Поступил в ВУЗ на факультет радиотехники, но не по тому профилю который хотел, потому что на зачислении сообщили, что желаемый мной профиль обучения(Радиотехнические средства передачи, приёма и обработки сигналов) бакалавриат не изучает, что мы будем изучать радиоэлектронную информационно-измерительную технику. Думал уже о переходе в другой ВУЗ. Хотел научиться разработке электронных схем и приёмо-передающей аппаратуры, но походу это уже не светит:unsure:

Вот ссылка на факультет

Изменено пользователем android0350

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@android0350 , думаю, можно поступать на высшее место, насколько получится, на любой факультет, даже если будут сбрасывать оттуда- не грех и перевестись на ниже.
Можно я отвечу Мао? Я эту тему просто давно не видел. :)
 

В 10.12.2017 в 12:31, oldmao сказал:

Я до 8 класса учился в сельской школе, а 9-10 в райцентр за 3 км ходил. Учительница биологии в нашей восьмилетке была нетребовательная, предметом заинтересовать не умела, поэтому учили спустя рукава...

Тёзка, я так же в школу ездил на велике за 5 км, и в жару, и в мороз.
И тогда понял, что всё зависит от учителя!
Ранее у меня по биологии, и географии были сплошные двойки постоянно, а в другой школе всё вышло на совсем другую линию, там учителя рассказывали, и объясняли интересно, и все заслушивались. А контингент во второй школе был аховый- все сплошь дети- дети воров, и убийц.
У которых отцы (и матери частенько) сидели не далеко, буквально в паре- тройке километров. Мариинск- это город зон, и тюрьмы.:lol:
Тюрьма там шикарная, ещё Екатерина вторая строила!:lol: Чисто особый режим!:lol:
0_c31c9_84fe82c_XXL.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotenok Простите, я вас не совсем понял. Я уже поступил, недавно с зачисления приехал. Я даже особо не представляю, что за профиль такой куда я поступил

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься, главное, что поступил, надеюсь на бюджет?
Осознаешь, куда поступил, пообщаешься со товарищами, и поймёшь, чего тебе нужно.
Всё зависит от места работы, куда потом будешь устраиваться. Если в авиацию- думай- чего ты бы хотел.
Бортинженером- твой профиль, думаю вполне достаточен.
А вообще тут у нас много авиаторов, посоветуйся в личке, спроси, у кого ещё спросить.
Загляни в тему "нетрезвые разговоры"- там есть два человека, с аватарами "Штирлица", кто с цветной- тот вообще во всём разбирается, а чёрно-белой, тот просто самолёты ремонтирует. :) Раньше было много, но все как то потерялись уже.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, android0350 сказал:

что за профиль такой куда я поступил

По Вашей ссылке выше есть же описание:

Цитата

Основные направления деятельности научных лабораторий:

1. Высокочастотные и радиочастотные измерительные системы. Разработка и создание автоматизированных стендов контроля, диагностики и тестирования радиочастотных систем;

2. Исследование и тестирование навигационных приемников GPS/ГЛОНАСС, радиочастотных систем и устройств;

3. Разработка и создание автоматизированных систем измерения, контроля, диагностики и управления на основе микропроцессоров, микроконтроллеров, сигнальных процессоров, ПЛИС и ЭВМ для технологических, технических и научных задач;

4. Скважинная геолого- и нефтеразведочная аппаратура и приборы;

5. Система цифрового управления магнитным подвесом высокоэнергетических роторных машин и компрессорных установок;

6. Фрактальная радиоэлектроника и фрактальные элементы и устройства обработки сигналов;

7. Методы фрактальной геометрии и дробных производных (дробных операторов) и их приложения к теле- и инфокоммуникационным технологиям, обработке сигналов;

8. Обратные операторные задачи математической физики и их приложения в радиоэлектронике, электрохимии, акустике и сейсморазведке;

9. Современные дистанционные автоматизированные технологии управляемого физического эксперимента в инженерном образовании;

10. Электрохимические преобразователи информации. Методы и приборы электрохимической диагностики и измерений (циклическая вольтамперометрия, компьютерные полярографы, датчики кислорода, датчики активности ионов водорода ы(pH-метры), электродиффузионные методы, приборы и датчики для диагностики потоков и турбулентности, дистанционный оксиметр растворенного в воде кислорода до глубин 1,5 км, угловые акселерометры, электрохимические сейсмометры и датчики малых колебаний);

11. Распределенные датчики и распределенные методы измерений физических полей (теплофизических, гидродинамических, световых, магнитных, электрохимических) на основе полупроводниковых, резистивно-емкостных, электрохимических распределенных структур; квазираспределенные датчики на основе полупроводниковых и пъезорезонансных структур;

12. Диагностика и контроль режимов работы водородных топливных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kotenok сказал:

надеюсь на бюджет?

Да бюджет. Спасибо за поддержку;), а то никак не могу с этим смириться. Ладно, думаю знания по электронике хотя бы базовые да получу. Заочник я, работа есть, просто хотел осуществить мечту свою, да и вторая профессия нужна на всякий случай.

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, android0350 сказал:

мечту свою, да

Ну, колись про мечту- может тогда всё станет понятнее?

У меня мечта была внедрить вертолётный моторчик (МИ-8) на байк, но поругались с владельцем движка.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@android0350

Цитата

Что такое специалитет в образовании?

Магистратура и бакалавриат в сравнении со специалитетом С 2009 года в России официально действует двухуровневая система высшего образования«бакалавриат (4 года) – магистратура (2 года)», что соответствует принципам Болонской системы, распространенной в Европе и Северной Америке.15 окт. 2012 г.

 

Сколько лет учиться на Специалитете?

Бакалавриат - 4 года, специалитет - 5 лет, магистратура - 2 года. В магистратуру можно поступить как после бакалавриата, так и после специалитета, но после специалитета особой нужды в ней нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kotenok сказал:

Ну, колись про мечту- может тогда всё станет понятнее?

Научиться профессионально разбираться в электросхемах, разрабатывать и собирать свои устройства, короче стать профессиональным радиоэлектронщиком

6 минут назад, kotenok сказал:

но поругались с владельцем движка.:lol:

он просто не понял всю грандиозность и перспективность изобретения:)

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, android0350 сказал:

думаю знания по электронике хотя бы базовые да получу...

Их можно и без ВО получить.

А для этого:

Цитата

...разрабатывать и собирать свои устройства, короче стать профессиональным радиоэлектронщиком

Желательно (скорей, даже нужно!) дружить с высшей математикой, если с этим проблем нет, то учеба должна даваться легко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, android0350 сказал:

собирать свои устройства

Или

 

15 минут назад, android0350 сказал:

стать профессиональным радиоэлектронщиком

У нас тут есть My54, на коте он КРАМ- вот это профессионал! А вообще, если у тебя душа лежит, как у меня раньше лежала- то ищи свои пути, и образование хорошее- только поможет, но не основа всего. У меня подруга увидела первый комп (тогда их в городе всего 2 было, н 2-х заводах!), и влюбилась, и попёрла изучать. Ща она очень крута, но именно в своей среде. А вот понадобилось ей шуруп закрутить- а она и не умеет. :)
Так, что познавай электронику и в ВУЗе, и самостоятельно, главное интерес что бы не иссяк.
А то я товарищу в ВУЗе писал диплом по технологии сварки с его книг, а он сам отработал в зоне до пенсии, а у него ещё и высшее юридическое есть, ему пофиг. Ни варить, ни по юридически он не смыслит, лишь бы диплом был, для него это главное.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование ВСЕГДА будет зависеть только от вас. Сейчас в вузах даже в программе больше половины материала идет на самостоятельное изучение студентом. Я не знаю, в каких вузах не дается практика. По крайней мере в моем (жутко провинциальном, находящемся на дальнем востоке, и я не про ДВФУ) вузе дают весьма достойное образование (опять же, для тех, кто хочет его получить и стремится к знаниям). Если идете в магистратуру и аспирантуру, то в дальнейшем вам предлагают остаться в вузе, преподавать и заниматься своими исследованиями. Ваш вопрос может показать, что вы либо плохо искали, либо до такой степени неусидчивы и ленивы, что сразу бросаете дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, August 31, 2018 в 19:11, kotenok сказал:

У меня мечта была внедрить вертолётный моторчик (МИ-8) на байк, но поругались с владельцем движка.:lol:

Эт бандура ТВ2-117 массой 334кг от вертика МИ-8? Фигассе "моторчик" на байк... с вертикальным взлётом :) 

Не, с таким моторчиком пацанам без белды чётко можно заявить, шо - Мой байк летает. Правда самого с седла сдувает... но это ничё. А если крылья пришпандорить- ракета о двух колёсах! Мощность во взлётном режиме полторы тыщи лошадей. Сотня кэмэ в полторы сек- круче любого болида! Правда колёса при взлёте в пепел... ну ничего, поставим цельнометаллические. От жд вагона. Хрен сгорят... если по рельсам. На асфальте борозды остаются. По ним меня менты и находят... Надо винт присабачить. Хрен найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, то таки да. Можно учиться самостоятельно, благо сейчас доступ к учебной литературе не то, что раньше- библиотЭка. Где самые вкусные книги всегда, ссука, на руках. Я вот до сих пор самообразовываюсь. Шкритек, Лэмб, Морз, Релей и тд. Праильна мудрый человек сказал- Книга источник знаний. А партия писала это вот такими громадными буквами а МинОбразования вбивало знания в ниши головы всеми доступными средствами- аудио-визуально-тактильными. То есть училка говорила, писала на доске а мы слушали, писали и запоминали через аудио-видео ряд и тактильную память конечностей. Я многих правил не помню а как пишутся слова помнят руки и серое вещество черепной коробки. Тому как меж извилин эту информацию прописали навечно. Хрен сотрёшь. Нас даже учили писать с закрытыми глазами. Чтоб "чувствовал" строку и формат листа. Это очень помогло при быстром конспектировании с доски когда учился в училище. Хреначил за преподом как пишущая машинка не глядя в тетрадку. Ещё в школе диктанты писал очень быстро. Пока училка по второму разу медленно диктует "Я из лесу вышел, был сильный мороз" я дописывал "лошадка, везущая хворосту воз"... благо память хорошая и запоминал, прочтённое училкой предложение, полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • правильно мыслишь... скорее всего надо увеличить сопротивление R1 до 2-3 кОм.. (или R3)..
    • @r9o-11 Я про перемотку трансформатора. Не, возможно если магнитопроводов под рукой запас, провода запас, станочек есть, рука набита - тогда да, это будет быстрее и проще. Но мне кажется что в современных реалиях добыть два импульсных БП подходящей мощности всё-же легче. А человеку далёкому от электроники - гораздо легче. 
    • Нужен электронный реостат для нагрузки блоков питания. Т.е. я собираю не электронную нагрузку, а электронный реостат. Здесь нет стабилизации ни тока, ни напряжения. Слева - подается питающее напряжение, справа - подключается исследуемый блок питания. Когда движок потенциометра внизу транзистор закрыт и ток через него практически не идет. Сдвигая движок, транзистор приоткрывается и начинает пропускать ток. Тем самым создаем нагрузку для исследуемого блока питания. Но возник вопрос. Одновременно оба напряжения - питающее и исследуемое подаваться не будут. И получается, что в какой то момент времени транзистор будет работать с оборванной базой или с оборванным коллектором. Допустимо ли это? Не повредится ли он?
    • Вот это плохие новости. Я был готов к такому повороту, но у меня всегда был уверенный запуск с ППГ сердечниками, термообработанными без наложения поля (с индексом N). ППГ подходят лучше всего, особенно для мощных ключей – обеспечивают наименьшие динамические потери, с ними можно увеличивать номинал балластного резистора в цепи ПОС. Еще лучше с отжигом в продольном поле, но от однополярного динисторного пускача, такие точно будут запускаться с вероятностью ровно 50%. При желании  выкрутиться можно и с очень высокой прямоугольностью, если запускающие импульсы будут поочередно-разнополярными, в этом случае обеспечен 100% запуск независимо от того, в каком квадранте находилась остаточная индукция перед запуском.
×
×
  • Создать...