Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Катер на радиоуправлении, достался после ремонта, выпаяна микросхема с платы катера т.е. приемной части.

На плате пульта передающая микросхема 14 ножек (на фото), на корпусе надпись YF-TX2, рядом кварц на 27.145 МГц, подскажите пожалуйста ответную, приемную микросхему оригинал или аналог... (посадочное место под корпус DIP-16)

Спасибо!

post-37607-0-88185900-1434630420_thumb.jpg

post-37607-0-82724000-1434630430_thumb.jpg

post-37607-0-65977600-1434630439_thumb.jpg

post-37607-0-05120900-1434630446_thumb.jpg

post-37607-0-93766200-1434630456_thumb.jpg

post-37607-0-34842000-1434630462_thumb.jpg

Edited by SSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vascom, спасибо. А не подскажешь, где достать можно (заказать) может аналоги есть "доставабельные" ?

пока все, что нашел, это что проще найти подобную игрушку с подобной микросхемой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Посмотри на TX-2B/RX-2B. Возможно это то же самое или аналог. Их везде полно, в частности на алиэкспресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vascom, да, спс за инфу.

действительно глянул даташит, назначение выводов совпадает. попробую заказать RX-2B...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

А такой вопрос созрел, они как то разделяются (кодируются) эти пары друг от друга, типа чтоб одна модель не мешала работе другой?

или нет... Есть шанс, что возьму один приемник, а он "не поймет" существующий пульт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется там частотное разделение каналов. И все задаётся внешними элементами обвязки. Надо читать даташит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не кодируются, только путем замены всего РУ на нормальное. Все игрушки работают на одной частоте. А микросхемы ТХ2/RX2 ни чеме не кодируются, это простые шифраторы-дешифраторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vascom, Да так и сделал, купил на алиэкспрессе 5+5микросхем TX-2B/RX-2B

впаял в приемную часть, все заработало.

olegtur77, да я уже разобрался.

всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Bobruysk
      Кто такой радиолюбитель?
      Если экстраполировать в прошлое- в 20--40е года прошлого века -то это первопроходец эфира, самодельщик ,ваявший детекторные приемники  из сплава серы со свинцом, покрывавший крыши железные суриком и какойто там химией с мылом хозяйственным для получения солнечных панелей для питания самодельных приемников.,которые ловили на самодельные детекторные приемники сигналы терпящих бедствие полярных экспедиций , основавших журнал Радио и  т.п.
       И во что они превратились сейчас .
      Хапуги, снобы, или просто узкие специалисты, вроде пресловутых сантехников-поляков?
    • By Angrfist08
      Здравствуйте Ребят Сразу скажу что я не шарю в Звуковых системах точнее в платах и т.д я только по ПК .  Я столкнулся с такой проблемой приобрёл Звуковую систему 5.1 лет 12 назад Creative gigaworks pro gamer g500 и у меня сломался пульт проводной , и теперь естественно я не могу включить громкость без пульта вообще ничего сделать нельзя . Можете помочь может какой аналог можно подобрать лазил в инете так и не нашёл ничего ибо тока в США с рук или в Швеции продают за 2000 тысячи и выше , с производства их убрали давно ещё. Может подскажите какой пульт подойдёт к этой системе или как можно включить звук без пульта? Спасибо огромное за внимание фотки все приложил , Схему найти не смог всё перерыл(( но нашёл на другом форуме фотку платы может поможет )





    • Guest Кузьмич
      By Guest Кузьмич
      Добрый день! Имеется Генератор шума ГНОМ-2 - вот он http://www.radioscanner.ru/forum/topic32465.html. Максимальная потребляемая мощность - 70 ВА. Имеются соседи на соседнем участке, любящие громко слушать музыку. Имеется помещение между нашими домами, в котором можно установить данный прибор. Расстояние от прибора до постоянного местонахождения соседей будет примерно 20 метров. Вопрос - если данное устройство будет работать в течение двух недель, не приведёт ли это к проблемам со здоровьем у соседей (я в отъезде)? Подозреваю, что устройство очень мощное и надо быть очень осторожным с его использованием. Цели навредить здоровью, конечно, нет, только вырубить радио. Хотя в диапазон глушения попадает и gsm 900, что вполне незаконно может оказаться. Буду признателен за комментарии, без юмора только
    • By barracuda
      Привет форумчане! Собрал металлоискатель по прикрепленной схеме.. Вроде работает все нормально, за исключением генератора сигнала.. Никак не хочет запускаться.. Весь интернет перерыл и ничего толком не нашел.. Может кто собирал устройство по данной схеме и подскажет в чем может быть проблема.. Генератор на схеме нарисован красным цветом.. Может какая ошибка в схеме?
    • By Михаил Бывшев
      Друзья, приветствую! Подарили внуку Машинку на Р/У27 MHz, красивая... но! Примитив, Вперед-назад права-лева и все с максимума стартует! Можно ли как то обгрейдить до плавного пуска и малого хода по необходимости!! 

  • Сообщения

    • Ну и как к ней подойти, на вертолете? Тут как не крути, а меньше высоты самой вышки не выйдет. А высота ее около 60 метров. Это та что за 300  Ну а остальные расположены за примерно 15-ю стенами высокоэтажных домов,  в один ряд. Эта ближе. 
    • а по маркам? кто-то любит рубиконы и ничиконы, кто-то К50, а кто-то платит страшные тыщи за удофильские поделки из золотой фольги.  я все таки собираю по схеме  только поменяв номиналы некоторых деталей (в основном конденсаторов) а тут ни конденстора по входу, ни гридлика на первой лампе не предусмотрено нет и R3 (антизвонник?).Стоит ли их ставить?   регулятор громкости тоже не хочу, я как и многие предпочитаю рулить с ПК.  
    • Перепаял мост на KBPC2510, тоже самое. Походу или это косяк в плате, не знаю, видимо пульсации на входе усиливаются и подаются на выход. На первой картинке: вход с трансформатора 8в, настроено на 5в выходного, стабилизация тока на максимум выкручена (отключена). Тот же резистор в нагрузке 130 ом. 1 канал - выход с моста с выпрямителем. 2 канал - выход с платы. 3,4 канал - затвор выходного полевика и драйн первого полевика irf510 видно что пульсации на входе порядка 100mv усиливаются и на выходе имеют уже амплитуду почти до уровня выходного. на второй картинке то же самое, только без нагрузки вобще.  
    • Ничего себе. Такая простая вещь как уровень сигнала, а они и ею могут ввести в заблуждение.   Он уверен, что находится в лепестке антенны этого суперского оператора на этой самой вышке? Он пробовал взять ноутбук под мышку (да ещё один заведомо исправный модем), пройтись и половить сигнал?
    • Я об этом. И, не только.
    • Надо ещё выяснить, что за уровень показывает модем. Я как-то мудохался с настройкой подобных модемов, тоже хрень была поначалу, еле-еле, 1 палка временами. А на сотовом того же оператора стабильно все палки и речь отличная. Так вот уровень на модеме пришел в норму (и появилась передача данных) только после  пинания техподдержки оператора. По их словам, подняли приоритет моего трафика. И тут похоже: народ днем голосит массово, БС весь приоритет отдает им, т.к. он-лайн. А инет по остаточному принципу: задержки возрастают до невозможности, а модем это воспринимает как потерю сигнала. Он же написал - 300м.  
×
×
  • Create New...