Перейти к содержанию

Самодельная аппаратура радиоуправления


Рекомендуемые сообщения

Джойстик управления двигателем не должен сам возвращаться назад,  в вашем регуляторе нет обратного хода для движка, он регулирует от мин. до макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял ни чего.
У меня джойстик от маленького вертолёта, один джойстик для газа,другой для движения (вперёд,назад,влево,вправо.)
Мне ,что четырьмя джойстиками ,для газа которые, пилотировать дроном???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая штука, пока не подключите всё вместе как положено, правильно работать оно не будет, а для дрона ещё и полётный контроллер нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вон как. для полноценного дрона, одного моторчика не хватает.
Я хотел по пробовать на двух,для начала.
Сбалансировать, и ,чтоб хоть от пола чуть,чуть поднялся..................
Про контроллер я знаю, только с финансами проблемки ( новый год) так каждый раз.

VID_20180115_175907.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это ручка газа, а газ должен регулироваться от мин. до макс. У вас в автомобиле педаль газа тоже в среднем положении находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это не ручка газа. Ручка газа с левой стороны. На видео сам джойстик перевернут.На кодере перевернуть контакты,и всё встанет как надо.
Ручка газа по центру не отпружинивается . Как захотел так и поставил рычажёт.
А у меня подключен к джойстику , у которого рычаг возвращается в центр (пружиной)
Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру .
Вокруг джойстиков дорожки процарапаны,так,что ни с одной деталькой на плате они не контактируют.
Может мне поставить подстроечные резисторы в цепь + и - (два резистора,отдельно) . Как выставится нейтральная ( по центру "стоп"). сделать замеры, и потом поставить постоянные резисторы.
 

VID_20180116_043844.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mozga сказал:


Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру .

Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2018 в 08:44, nibiluk сказал:

Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём.

для авиамодельных регуляторов есть свой алгоритм работы-

1 - калибровка диапазона газа - регуль понимает за ноль, минимум(1,0мс), т.е. это ручка до упора вниз.

средина это уже полгаза. Регулятор НЕ запуститься и не станет правильно работать если он неправильно включен. Канал газа у большинства аппаратур  - это 3й канал, он без среднего положения(за исключением автои судо регулей где есть реверс).

В АВИА реверса НЕТ!(вернее есть, но это далеко от основной темы)

итак - процедура включения:

все подключено, (регуль мотора на 3й канал приемника), ручка 3го канала передатчика в МИНИМУМЕ(вниз до упора). Включаем пульт, дальше включаем питание регулятора(соответственно приемник от него же тоже питается) , регулятор мотором пропищит количество банок Липо (12,6В например для 3х банок). после длинный писк и все, готов к работе, дальше даете плавно газ и убеждаетесь что двигатель начинает крутиться..
есть вариант запуска регуля с максимального газа(прекалибровка). т..е перед включением приемника с регулятором на передатчике 3й канал ставиться в МАКСИМУМ, далее включаем приемник с регулем, моторчик пропищит, дальше переводим газ в минимум, мотор издаст длинный писк, и все - готов к работе.

канал газа управляет оборотами, но нисколько не алгоритмом коптера- этим занимается отдельно контроллер, просто на ручка вы не сможете взлететь - даже не пытайтесь. Что б не было потом мучительно больно.

И опять же хочу лишний раз напомнить - ненужно регулятору пихать какое нибудь питание- он не поймет - регуль понимает только  строго определенное напряжение, которое соответствует количеству банок, для лития -это 4.2В на банку, для никеля 1,2в на банку, и ТИП аккумулятора тоже выбирается в настройках регулятора...По умолчанию сейчас идет Литий-полимерные. поэтому для корректного старта нужно подавать или 8,4В или 12,6В.

и самое главное - НИКОГДА не одевайте нагрузку(особенно винт) пока идет настройка или проверка, иначе пальцы или что попадет будет в капусту

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 винт одеваю, для того.что бы увидеть силу моторчика. моторчики перематываю сам ,от двд ромов.
И что,у меня взлететь не получится? И коптер не получится?
Мистика какая то у меня: 1 канал на приёмнике, 1 канал на кодере + регулятор хода на первом канале (Работает, всё ок.)
подключаю На 1 канал (приёмник),1 канал (кодер) + другой регулятор хода (НЕ Работает)
Ставлю на второй канал (работает).
Получается, что регуляторы ,каждый на своём канале работает( как бы программируется) странно....................
На четвёртом канале джойстиком набирает обороты моторчик,и тут же гаснет, в чём дело?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черно оранжевый корпус на принтере печатали ?  какие сейчас самые актуальные схемы, прошивки и платы ? проект поддерживается ?

на STM  нет в планах переводить ?

Изменено пользователем jn79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: с помощью классического сверхрегенеративного приемника на транзисторе BC547B (аналог КТ3102) мне нужно принимать прямоугольные импульсы от передатчика на МК PIC. Длительнось передаваемых импульсов 80 мкс, паузы 80, т.е. период 160, модулирующая частота 1/160=6250 Гц.  Схема с данными номиналами способна принимать такой сигнал? А то я в сверхрегенераторах не особо силен. R5 C7 не сильно ли подавляет сигнал с такими номиналами?

Screenshot_2018-03-05-00-03-13.png

Изменено пользователем Aleksandr1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемы nibiluk насколько я понял проект приемника и передатчика на nr24l01 Ваш. Если да  тогда  вы не могли бы  добавить в программу прошивки приемника такую  функцию если подать на какой либо пин микроконтроллера низкий уровень как файл сейв. Тогда приемник ретранслирует принятый PPM сигнал на канал 1. Это функция будет полезна для подключения приемника к полетному контролеру. Во общем просто говоря ретранслятор.   Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте. это я опять.
коптер всё таки собрал. А взлетать не хочет.
моторчики как я говорил,самодельные,из cd,dvd- rom. 
подскажите пожалуйста разобраться.
1) обмотка в моторчиках ( диаметр,и число витков проволоки,одинаково)
2)сами моторчики по своей структуре (разные)
3)на полном газу (один мотор начинает свистеть,и встаёт,второй просто понижает обороты.)
мне кажется даже контроллер полёта не поможет.
А может он тяжелый получился.
Может убрать один аккум. 18650 на 3.7 в.

IMG_20190820_155402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mozga сказал:

мне кажется даже контроллер полёта не поможет.

мне тоже так кажется.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, mozga сказал:

А может он тяжелый получился.

Замеряете статическую тягу одного движителя - умножаете на 4(у вас же квадракоптер) - будет какое то число(в граммах\килограммах\"тоннах").

Это число должно превышать взлётный вес модели.При коэффициенте(называется энерговооружённость) 1 или меньше(вес превышает тягу) ,никуда она у вас не полетит.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков.
А сам дрон весит 460 грамм.

nibiluk 
моторы перематывались.
магниты не переклеивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mozga сказал:

У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков.
А сам дрон весит 460 грамм.

Энерговооружённость = 0.7 \взлететь ему не светит :(

--------------------

Попробуйте облегчить.Я вообще не понимаю на фига вы такие "брусья" на крестовину пустили ?

Прочность должна быть разумной.Нет рядом  авиамодельного кружка  для консультации( и возможно помощи  с материалами) ?

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину дерева на раме можно выбросить, 18650 тяжелые слишком, батареи нужны Li-po, и без полётного контроллера не полетит, сразу опрокинется на какую то сторону. Если охота все своими руками сделать, погуглите "multiwii" контроллер на ардуино и гироскопе с акселерометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите тогда какой аккумулятор надо.
по искал на али. там если брать более менее , 11.1V 1500 милиампер. вес 150 г.
три штуки 18650- 139.5г  у меня легче получается.
может для моего коптера 7.4 v надо?:(
И допустим такой вариант........... (оставляем всё как есть,только меняем моторчики как на фото ниже.) и тут же вопрос. Эти моторы поднимут мой коптер?
А на счёт контроллера полёта...... он уже приобретён:rolleyes: (SP Racing F3 Pro Контроллер полета для FPV 250 210 180 Квадрокоптер)
 

мотор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видимо, народу так же влом отвечать, как и тебе напрячься и самостоятельно поискать и изучить документацию на модули.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...