nibiluk Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Джойстик управления двигателем не должен сам возвращаться назад, в вашем регуляторе нет обратного хода для движка, он регулирует от мин. до макс. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 не понял ни чего. У меня джойстик от маленького вертолёта, один джойстик для газа,другой для движения (вперёд,назад,влево,вправо.) Мне ,что четырьмя джойстиками ,для газа которые, пилотировать дроном??????????? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
nibiluk Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Тут вот какая штука, пока не подключите всё вместе как положено, правильно работать оно не будет, а для дрона ещё и полётный контроллер нужен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mozga Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вон как. для полноценного дрона, одного моторчика не хватает. Я хотел по пробовать на двух,для начала. Сбалансировать, и ,чтоб хоть от пола чуть,чуть поднялся.................. Про контроллер я знаю, только с финансами проблемки ( новый год) так каждый раз. VID_20180115_175907.3gp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Это ручка газа, а газ должен регулироваться от мин. до макс. У вас в автомобиле педаль газа тоже в среднем положении находится ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Это не ручка газа. Ручка газа с левой стороны. На видео сам джойстик перевернут.На кодере перевернуть контакты,и всё встанет как надо. Ручка газа по центру не отпружинивается . Как захотел так и поставил рычажёт. А у меня подключен к джойстику , у которого рычаг возвращается в центр (пружиной) Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру . Вокруг джойстиков дорожки процарапаны,так,что ни с одной деталькой на плате они не контактируют. Может мне поставить подстроечные резисторы в цепь + и - (два резистора,отдельно) . Как выставится нейтральная ( по центру "стоп"). сделать замеры, и потом поставить постоянные резисторы. VID_20180116_043844.3gp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 5 часов назад, mozga сказал: Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру . Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) В 16.01.2018 в 08:44, nibiluk сказал: Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём. для авиамодельных регуляторов есть свой алгоритм работы- 1 - калибровка диапазона газа - регуль понимает за ноль, минимум(1,0мс), т.е. это ручка до упора вниз. средина это уже полгаза. Регулятор НЕ запуститься и не станет правильно работать если он неправильно включен. Канал газа у большинства аппаратур - это 3й канал, он без среднего положения(за исключением автои судо регулей где есть реверс). В АВИА реверса НЕТ!(вернее есть, но это далеко от основной темы) итак - процедура включения: все подключено, (регуль мотора на 3й канал приемника), ручка 3го канала передатчика в МИНИМУМЕ(вниз до упора). Включаем пульт, дальше включаем питание регулятора(соответственно приемник от него же тоже питается) , регулятор мотором пропищит количество банок Липо (12,6В например для 3х банок). после длинный писк и все, готов к работе, дальше даете плавно газ и убеждаетесь что двигатель начинает крутиться.. есть вариант запуска регуля с максимального газа(прекалибровка). т..е перед включением приемника с регулятором на передатчике 3й канал ставиться в МАКСИМУМ, далее включаем приемник с регулем, моторчик пропищит, дальше переводим газ в минимум, мотор издаст длинный писк, и все - готов к работе. канал газа управляет оборотами, но нисколько не алгоритмом коптера- этим занимается отдельно контроллер, просто на ручка вы не сможете взлететь - даже не пытайтесь. Что б не было потом мучительно больно. И опять же хочу лишний раз напомнить - ненужно регулятору пихать какое нибудь питание- он не поймет - регуль понимает только строго определенное напряжение, которое соответствует количеству банок, для лития -это 4.2В на банку, для никеля 1,2в на банку, и ТИП аккумулятора тоже выбирается в настройках регулятора...По умолчанию сейчас идет Литий-полимерные. поэтому для корректного старта нужно подавать или 8,4В или 12,6В. и самое главное - НИКОГДА не одевайте нагрузку(особенно винт) пока идет настройка или проверка, иначе пальцы или что попадет будет в капусту Изменено 17 января, 2018 пользователем olegtur77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 винт одеваю, для того.что бы увидеть силу моторчика. моторчики перематываю сам ,от двд ромов. И что,у меня взлететь не получится? И коптер не получится? Мистика какая то у меня: 1 канал на приёмнике, 1 канал на кодере + регулятор хода на первом канале (Работает, всё ок.) подключаю На 1 канал (приёмник),1 канал (кодер) + другой регулятор хода (НЕ Работает) Ставлю на второй канал (работает). Получается, что регуляторы ,каждый на своём канале работает( как бы программируется) странно.................... На четвёртом канале джойстиком набирает обороты моторчик,и тут же гаснет, в чём дело? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jn79 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) черно оранжевый корпус на принтере печатали ? какие сейчас самые актуальные схемы, прошивки и платы ? проект поддерживается ? на STM нет в планах переводить ? Изменено 23 января, 2018 пользователем jn79 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1111 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: с помощью классического сверхрегенеративного приемника на транзисторе BC547B (аналог КТ3102) мне нужно принимать прямоугольные импульсы от передатчика на МК PIC. Длительнось передаваемых импульсов 80 мкс, паузы 80, т.е. период 160, модулирующая частота 1/160=6250 Гц. Схема с данными номиналами способна принимать такой сигнал? А то я в сверхрегенераторах не особо силен. R5 C7 не сильно ли подавляет сигнал с такими номиналами? Изменено 4 марта, 2018 пользователем Aleksandr1111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 В китайских RF модулях приёмники тоже по схеме сверхрегенератора, принимают любые цифровые сигналы, думаю и этот должен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malder2001 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Уважаемы nibiluk насколько я понял проект приемника и передатчика на nr24l01 Ваш. Если да тогда вы не могли бы добавить в программу прошивки приемника такую функцию если подать на какой либо пин микроконтроллера низкий уровень как файл сейв. Тогда приемник ретранслирует принятый PPM сигнал на канал 1. Это функция будет полезна для подключения приемника к полетному контролеру. Во общем просто говоря ретранслятор. Заранее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 К сожалению автор не я, сюда выложил для информации, может кому пригодится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 здравствуйте. это я опять. коптер всё таки собрал. А взлетать не хочет. моторчики как я говорил,самодельные,из cd,dvd- rom. подскажите пожалуйста разобраться. 1) обмотка в моторчиках ( диаметр,и число витков проволоки,одинаково) 2)сами моторчики по своей структуре (разные) 3)на полном газу (один мотор начинает свистеть,и встаёт,второй просто понижает обороты.) мне кажется даже контроллер полёта не поможет. А может он тяжелый получился. Может убрать один аккум. 18650 на 3.7 в. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 15 минут назад, mozga сказал: мне кажется даже контроллер полёта не поможет. мне тоже так кажется. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TLY Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 45 минут назад, mozga сказал: А может он тяжелый получился. Замеряете статическую тягу одного движителя - умножаете на 4(у вас же квадракоптер) - будет какое то число(в граммах\килограммах\"тоннах"). Это число должно превышать взлётный вес модели.При коэффициенте(называется энерговооружённость) 1 или меньше(вес превышает тягу) ,никуда она у вас не полетит. Изменено 20 августа, 2019 пользователем TLY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Моторы перематывались, магниты на них переклеивались ? Или они в своём природном виде ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков. А сам дрон весит 460 грамм. nibiluk моторы перематывались. магниты не переклеивались. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TLY Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 20 минут назад, mozga сказал: У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков. А сам дрон весит 460 грамм. Энерговооружённость = 0.7 \взлететь ему не светит -------------------- Попробуйте облегчить.Я вообще не понимаю на фига вы такие "брусья" на крестовину пустили ? Прочность должна быть разумной.Нет рядом авиамодельного кружка для консультации( и возможно помощи с материалами) ? Изменено 20 августа, 2019 пользователем TLY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Половину дерева на раме можно выбросить, 18650 тяжелые слишком, батареи нужны Li-po, и без полётного контроллера не полетит, сразу опрокинется на какую то сторону. Если охота все своими руками сделать, погуглите "multiwii" контроллер на ардуино и гироскопе с акселерометром. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 подскажите тогда какой аккумулятор надо. по искал на али. там если брать более менее , 11.1V 1500 милиампер. вес 150 г. три штуки 18650- 139.5г у меня легче получается. может для моего коптера 7.4 v надо? И допустим такой вариант........... (оставляем всё как есть,только меняем моторчики как на фото ниже.) и тут же вопрос. Эти моторы поднимут мой коптер? А на счёт контроллера полёта...... он уже приобретён (SP Racing F3 Pro Контроллер полета для FPV 250 210 180 Квадрокоптер) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 здравствуйте. посмотрите пожалуйста фото. правильно ли я понял подключение контроллера полёта на коптер. весь инет перерыл. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 здравствуйте. так и не хотят мне ответить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Видимо, народу так же влом отвечать, как и тебе напрячься и самостоятельно поискать и изучить документацию на модули. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.