Перейти к содержанию

Самодельная аппаратура радиоуправления


Рекомендуемые сообщения

вот тут по пунктах и картинках есть, первоначальная настройка полетника.
https://sites.google.com/site/webstm32/inav-cc3d

Если хочется что б работало- значит надо сесть и разобраться, иначе не стОит заниматься вообще. Осмысленно, вдумчиво, прочитать ...
Ари/дисарм: параметры безопасности, что б случайно не врубить моторы, пока коптер не настроен и не стоит неподвижно , газ не в нуле, моторы не включаться.
По каналах 1-Roll- он же элероны он же крен, 2-pitch он же наклоны вперед назад,он же тангаж, 3-газ, 4-Yaw , он же руддер, он же рысканье, развороты вокруг вертикальной оси....Он же используется для АРминга в коптерной версии: 1 и 2 в центре, 3й(газ) минрмум, 4-вправо до упора подержать - это включение моторов, точно такая же комбинация, только 4 влево - дизарм, т.е. выключение моторов.

Прежде всего после подключения нужно провести элементарную настройку и КАЛИБРОВКУ ...Регуляторы трогать вообще ненужно изначально, особенно если они прошиты. Просто потом в полетном контроллере выставить протокол для их работы. Читайте, изучайте, запоминайте. Без понимания процесса и компоновки ничего толкового не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

здравствуйте. Начнём с того,что у меня полётник не СС3D, а SP Racing F3.
По адресам прошивок и конфигуратора заходил, скачал конфигуратор и прошивку для SP Racing F3.  для сс3D не прошла.
Прошил полётник, сделал настройки как на фото.
полётник не хочет принимать один регулятор хода (по очереди подключал к четырём каналам). А через сервотестер регуль работает.
до приёмника и передатчика ещё дело не дошло.
сначала надо бы разобраться с регулятором или с полётником ( в настройках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, mozga сказал:

у меня полётник не СС3D, а SP Racing F3

нет разницы, при прошивке выбирается соотв плата и все.

10 часов назад, mozga сказал:

полётник не хочет принимать один регулятор хода (по очереди подключал к четырём каналам).

Надо перекалибровать через полетник, там есть процедура калибровки.  Или сервотестером сбросить на заводские (это последний пункт в настройках)

10 часов назад, mozga сказал:

до приёмника и передатчика ещё дело не дошло.

Без сигналов с приемника полетник ничего не будет делать, нужно сначала добиться приема сигнала приемник-контроллер. Тут все работает разом, по отдельности нету смысла колупать

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

попробую всё сначала перенастроить. откалибровать моторы полётником и т.д.
продолжил настраивать с тремя моторами,всё шло вроде бы нормально,и пульт виделся в программе.
Но как дошёл до (рис. 12) названия не совпадают :huh:
на фото ниже, выделено красным ,у себя я не нашёл.и не только это. многие названия не совпадают.на (рис 12)
И ещё, если регуль не от калибруется , последний вариант, снять термоусадку. и перепрошить.
что самое интересное, этот регуль который барахлит, в эксперементах моих не участвовал. А тот над которым "издевался" полётник видит.
 

коптер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Режимы выставляются отдельным каналом, он выбирается рядом со шкалой (AUX1....10), на этом канале в аппе должен быть тумблер, хотя б трехпозиционный. Что б выбрать нужный режим нажимаем ADD RANGE, потом справа выбираем канал и потом движками в шкале двигаем диапазон,когда будет данный режим включен. Соотв если на один канал несколько режимов, то и для них нужно выбирать один и тот же канал,но выставлять диапазоны в разных участках шкалы. Для начала к примеру режим будет выбираться 5-м каналом , нажимаем ANGLE(стабилизация), канал  AUX1, и диапазон работы от минимума 900-1300(примерно), далее выбираем другой режим например POSHOLD(удержание на точке по жпс) и тоже выбираем AUX1,но уже движки на шкале ставим от 1300-1700, Третий режим это RTH(возврат на домой,т..е на точку старта) , и так же канал AUX1 но крайнюю часть шкалы  1700-2100. Итого на одном канала на три положения у нас три режима.
На канал AUX2(канал 6 приемника) тумблер (двухпозиционный) ARM , т.е. вкл/выкл моторов тумблеров. При этом выбираем положение движков на пол шкалы, тде одна часть АРМ,другая ДИСАРМ будет. 
И еще,как я и говорил нужно откалибровать контроллер. Когда на станичке SETUP  справа будут все зеленые галочки возле пунктов,только тогда будет разрешен взлет.

Что б не вникать пока сильно в остальные настройки то во вкладке Wizzard есть уже предустановки контроллера для некоторых моделей. в данном случает подойдут настройки для коптера GPS 7" или GPS 10". 

 

Замечания по "деревяшке": заизолируйте все места пайки регулей и моторов!!!, силовые провода от аккума тонкие,должны быть как на регуляторах, там ток до 25А может быть. 10-13А в режиме висения. И это на 3-х баночном акуме. Литионные годятся лишь с большой токоотдачей(на них пишут 20А,30А и т.д) ,или как обычно литиполимерные, 1500-2200мАч от 15С ток разряда 3 банки((11.1В)

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не получается ни чего .третий день сижу. уже нерв не хватает.английский не знаю
моторы настроил.(откалибровал)
все настройки сделал как на ссылке.
НО блин как зайду на вкладку Modes (нет похожих названий) в каком из ADD RANGE тумблеры перемещать.
И после вкладки Failsafe нажимаю сохранить через секунду отправляет в конфигуратор.
как будто я там ,что сделал не правильно

к 2.jpg

к 1.jpg

к 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

здравствуйте. 
Как я писал выше. Всё таки не работает эта аппаратура с контроллером полёта.
И галочки в SETUP все стояли. не заводится :unsure:
Либо этот девайс у же так настроен изначально.(без полётника)
Либо нужно знать конкретно настройки для него.
А если же   там правильно всё, то проблема в кодере http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/HWR/TX/CODERS/3/
Спасибо ВАМ olegtur77 за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал,что везде галочки стояли.
всё вроде бы настроил, но наверное не всё.
А вот как раз по этому видео.Я настойки и производил.
не заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 
Если я  приёмник и передатчик на Atmega-8( 32 ножки) отложу на энное время.
И займусь вот этим произведением искусства на ардуино https://www.youtube.com/watch?v=wemNDZzSObg
Может получиться, из этого,что то полезное??? .Имею ввиду ( квадрокоптер) и ( дружбу этой аппаратуры с полётным контроллером).
Хочу начать с пульта на макетке. И проверить связь с приёмником на атмега 8. Если связь будет, то попробую подключить полётник.
Если связи не будет,то придётся и приёмник делать на ардуино. И так же пробовать подключить полётник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приёмник  на мега 8, работает только с передатчиком на мега 8, по вашей ссылке товарищ изобретает свои стандарты радиоуправления, если они вам более понятны, то дерзайте. Но мне кажется вам нужно решить что для вас важнее, летать, или паять. На сборку своими руками порой уходит больше - денег, времени, сил,нервов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nibiluk для меня важно,и паять ,и то,что в итоге получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё,что копировал в инете (девайсы) с небольшими доработками,Я доводил до конца. единственное ,что не получилось,это поднять микросамолёт .(в 2012 году решил микромоторчик сделать,и понеслась.....................) Еще раз повторяю!!!!!!!! В электронике,Я бум!бум! Так, общие АЗЫ знаю,и всё.
Поверьте,денег и так потрачено нормально. Ещё каких то 3500р ,И коптер готов!!!! НО этого мне пока не хочется . Мне хочется довести дело до конца.(своими руками) 
Летать мне,не получится !!!! У нас запрет!!! На учёт вставать надо.А как это сделать?????????????? Если коптер (самоделка):D:huh:
вот и хочу попробовать дома,а потом пошли все на Х..... (полиция) И НА УЛИЦУ..............(во двор,детям покажу)
И теперь опять спрашиваю. На ардуино радиоуправление по ссылке выше, для коптера пойдёт????????????????? (контроллер полёта свяжется в месте)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Carp-Boat

пульт 128+GPS.DSN

Гуру, может кто-то согласится воплатить это в жизнь(от написания программ далёк)

 

Кораблик128+GPS.DSN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и вопрос , я не нашёл на просторах интернета полного проекта: радио-управление +автопилот по GPS. Есть на "Радио-Кот" но проект заморожен.

 Вот поэтому и обращаюсь к знатокам за помощью в написании программы !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никому не интересен проект  "прикормочный кораблик +автопилот по GPS"

Всего полно , а такого проекта НЕТ, или нет таких программистов которые смогли бы написать программу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста: в схеме кодера используются транзисторы c1y (KSA1623), но я не могу их найти. Подойдут ли им на замену КТ3153А9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, 2SA1623 действительно PNP, судя по даташиту, а вот KSA1623 везде, где описывают, называют NPN. Даташит же на него почему-то никак не найду.

Да и на схеме он как NPN изображен.

Изменено пользователем Игнат Сусликов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Игнат Сусликов сказал:

везде, где описывают, называют NPN

Нагло брешут. Согласно японской системе маркировки 2SA(KSA) и 2CS(KSC) имеют структуру P-N-P, a 2SC(KSC) и 2SD(KSD) - N-P-N. Первая буква "К" указывает всего лишь на их корейское происхождение. При этом 2SA и 2SC относятся к высокочастотным, а 2SB 2SD - к низкочастотным.

Как видите, всё очень просто и прозрачно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие в итоге использовать? Автор схемы подписал их как KSA1623, но при этом нарисовал как NPN. Он же в разводке печатки определил их как C1Y, а это, судя по базе данных smd, уже KSC1623. Опечатка?

Это немного запутывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если NPN и существуют KSC1623, то с наибольшей вероятностью - опечатка. Еще гляньте на полярность питания. Ежели на общей шине минус, то это точно NPN.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...