olegtur77 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 вот тут по пунктах и картинках есть, первоначальная настройка полетника.https://sites.google.com/site/webstm32/inav-cc3d Если хочется что б работало- значит надо сесть и разобраться, иначе не стОит заниматься вообще. Осмысленно, вдумчиво, прочитать ... Ари/дисарм: параметры безопасности, что б случайно не врубить моторы, пока коптер не настроен и не стоит неподвижно , газ не в нуле, моторы не включаться. По каналах 1-Roll- он же элероны он же крен, 2-pitch он же наклоны вперед назад,он же тангаж, 3-газ, 4-Yaw , он же руддер, он же рысканье, развороты вокруг вертикальной оси....Он же используется для АРминга в коптерной версии: 1 и 2 в центре, 3й(газ) минрмум, 4-вправо до упора подержать - это включение моторов, точно такая же комбинация, только 4 влево - дизарм, т.е. выключение моторов. Прежде всего после подключения нужно провести элементарную настройку и КАЛИБРОВКУ ...Регуляторы трогать вообще ненужно изначально, особенно если они прошиты. Просто потом в полетном контроллере выставить протокол для их работы. Читайте, изучайте, запоминайте. Без понимания процесса и компоновки ничего толкового не выйдет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 здравствуйте. Начнём с того,что у меня полётник не СС3D, а SP Racing F3. По адресам прошивок и конфигуратора заходил, скачал конфигуратор и прошивку для SP Racing F3. для сс3D не прошла. Прошил полётник, сделал настройки как на фото. полётник не хочет принимать один регулятор хода (по очереди подключал к четырём каналам). А через сервотестер регуль работает. до приёмника и передатчика ещё дело не дошло. сначала надо бы разобраться с регулятором или с полётником ( в настройках) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
olegtur77 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, mozga сказал: у меня полётник не СС3D, а SP Racing F3 нет разницы, при прошивке выбирается соотв плата и все. 10 часов назад, mozga сказал: полётник не хочет принимать один регулятор хода (по очереди подключал к четырём каналам). Надо перекалибровать через полетник, там есть процедура калибровки. Или сервотестером сбросить на заводские (это последний пункт в настройках) 10 часов назад, mozga сказал: до приёмника и передатчика ещё дело не дошло. Без сигналов с приемника полетник ничего не будет делать, нужно сначала добиться приема сигнала приемник-контроллер. Тут все работает разом, по отдельности нету смысла колупать Изменено 27 сентября, 2019 пользователем olegtur77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mozga Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 попробую всё сначала перенастроить. откалибровать моторы полётником и т.д. продолжил настраивать с тремя моторами,всё шло вроде бы нормально,и пульт виделся в программе. Но как дошёл до (рис. 12) названия не совпадают на фото ниже, выделено красным ,у себя я не нашёл.и не только это. многие названия не совпадают.на (рис 12) И ещё, если регуль не от калибруется , последний вариант, снять термоусадку. и перепрошить. что самое интересное, этот регуль который барахлит, в эксперементах моих не участвовал. А тот над которым "издевался" полётник видит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) Режимы выставляются отдельным каналом, он выбирается рядом со шкалой (AUX1....10), на этом канале в аппе должен быть тумблер, хотя б трехпозиционный. Что б выбрать нужный режим нажимаем ADD RANGE, потом справа выбираем канал и потом движками в шкале двигаем диапазон,когда будет данный режим включен. Соотв если на один канал несколько режимов, то и для них нужно выбирать один и тот же канал,но выставлять диапазоны в разных участках шкалы. Для начала к примеру режим будет выбираться 5-м каналом , нажимаем ANGLE(стабилизация), канал AUX1, и диапазон работы от минимума 900-1300(примерно), далее выбираем другой режим например POSHOLD(удержание на точке по жпс) и тоже выбираем AUX1,но уже движки на шкале ставим от 1300-1700, Третий режим это RTH(возврат на домой,т..е на точку старта) , и так же канал AUX1 но крайнюю часть шкалы 1700-2100. Итого на одном канала на три положения у нас три режима. На канал AUX2(канал 6 приемника) тумблер (двухпозиционный) ARM , т.е. вкл/выкл моторов тумблеров. При этом выбираем положение движков на пол шкалы, тде одна часть АРМ,другая ДИСАРМ будет. И еще,как я и говорил нужно откалибровать контроллер. Когда на станичке SETUP справа будут все зеленые галочки возле пунктов,только тогда будет разрешен взлет. Что б не вникать пока сильно в остальные настройки то во вкладке Wizzard есть уже предустановки контроллера для некоторых моделей. в данном случает подойдут настройки для коптера GPS 7" или GPS 10". Замечания по "деревяшке": заизолируйте все места пайки регулей и моторов!!!, силовые провода от аккума тонкие,должны быть как на регуляторах, там ток до 25А может быть. 10-13А в режиме висения. И это на 3-х баночном акуме. Литионные годятся лишь с большой токоотдачей(на них пишут 20А,30А и т.д) ,или как обычно литиполимерные, 1500-2200мАч от 15С ток разряда 3 банки((11.1В) Изменено 28 сентября, 2019 пользователем olegtur77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 не получается ни чего .третий день сижу. уже нерв не хватает.английский не знаю моторы настроил.(откалибровал) все настройки сделал как на ссылке. НО блин как зайду на вкладку Modes (нет похожих названий) в каком из ADD RANGE тумблеры перемещать. И после вкладки Failsafe нажимаю сохранить через секунду отправляет в конфигуратор. как будто я там ,что сделал не правильно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 здравствуйте. Как я писал выше. Всё таки не работает эта аппаратура с контроллером полёта. И галочки в SETUP все стояли. не заводится Либо этот девайс у же так настроен изначально.(без полётника) Либо нужно знать конкретно настройки для него. А если же там правильно всё, то проблема в кодере http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/HWR/TX/CODERS/3/ Спасибо ВАМ olegtur77 за помощь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Акселерометр не откалиброван. это надо сделать в первую очередь тут много полезного видно по настройкеhttps://www.youtube.com/watch?v=wFcC1baBneQ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 я же писал,что везде галочки стояли. всё вроде бы настроил, но наверное не всё. А вот как раз по этому видео.Я настойки и производил. не заработало. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Здравствуйте. Если я приёмник и передатчик на Atmega-8( 32 ножки) отложу на энное время. И займусь вот этим произведением искусства на ардуино https://www.youtube.com/watch?v=wemNDZzSObg Может получиться, из этого,что то полезное??? .Имею ввиду ( квадрокоптер) и ( дружбу этой аппаратуры с полётным контроллером). Хочу начать с пульта на макетке. И проверить связь с приёмником на атмега 8. Если связь будет, то попробую подключить полётник. Если связи не будет,то придётся и приёмник делать на ардуино. И так же пробовать подключить полётник. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Приёмник на мега 8, работает только с передатчиком на мега 8, по вашей ссылке товарищ изобретает свои стандарты радиоуправления, если они вам более понятны, то дерзайте. Но мне кажется вам нужно решить что для вас важнее, летать, или паять. На сборку своими руками порой уходит больше - денег, времени, сил,нервов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozga Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 nibiluk для меня важно,и паять ,и то,что в итоге получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё,что копировал в инете (девайсы) с небольшими доработками,Я доводил до конца. единственное ,что не получилось,это поднять микросамолёт .(в 2012 году решил микромоторчик сделать,и понеслась.....................) Еще раз повторяю!!!!!!!! В электронике,Я бум!бум! Так, общие АЗЫ знаю,и всё. Поверьте,денег и так потрачено нормально. Ещё каких то 3500р ,И коптер готов!!!! НО этого мне пока не хочется . Мне хочется довести дело до конца.(своими руками) Летать мне,не получится !!!! У нас запрет!!! На учёт вставать надо.А как это сделать?????????????? Если коптер (самоделка) вот и хочу попробовать дома,а потом пошли все на Х..... (полиция) И НА УЛИЦУ..............(во двор,детям покажу) И теперь опять спрашиваю. На ардуино радиоуправление по ссылке выше, для коптера пойдёт????????????????? (контроллер полёта свяжется в месте)???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Скорее всего не свяжется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Carp-Boat пульт 128+GPS.DSN Гуру, может кто-то согласится воплатить это в жизнь(от написания программ далёк) Кораблик128+GPS.DSN 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Ссылки есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 В том-то и вопрос , я не нашёл на просторах интернета полного проекта: радио-управление +автопилот по GPS. Есть на "Радио-Кот" но проект заморожен. Вот поэтому и обращаюсь к знатокам за помощью в написании программы ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Неужели никому не интересен проект "прикормочный кораблик +автопилот по GPS" Всего полно , а такого проекта НЕТ, или нет таких программистов которые смогли бы написать программу ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jn79 Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 на первой странице есть модули передатчика и приемника на atmega8 - схемы и прошивки самые актуальные в архиве ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibiluk Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Да 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игнат Сусликов Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Подскажите, пожалуйста: в схеме кодера используются транзисторы c1y (KSA1623), но я не могу их найти. Подойдут ли им на замену КТ3153А9? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Нет. KSA1623 (он же 2SA1623) имеет структуру P-N-P, а КТ3153А9 - N-P-N 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игнат Сусликов Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) Странно, 2SA1623 действительно PNP, судя по даташиту, а вот KSA1623 везде, где описывают, называют NPN. Даташит же на него почему-то никак не найду. Да и на схеме он как NPN изображен. Изменено 27 августа, 2020 пользователем Игнат Сусликов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 8 минут назад, Игнат Сусликов сказал: везде, где описывают, называют NPN Нагло брешут. Согласно японской системе маркировки 2SA(KSA) и 2CS(KSC) имеют структуру P-N-P, a 2SC(KSC) и 2SD(KSD) - N-P-N. Первая буква "К" указывает всего лишь на их корейское происхождение. При этом 2SA и 2SC относятся к высокочастотным, а 2SB 2SD - к низкочастотным. Как видите, всё очень просто и прозрачно. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игнат Сусликов Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Так какие в итоге использовать? Автор схемы подписал их как KSA1623, но при этом нарисовал как NPN. Он же в разводке печатки определил их как C1Y, а это, судя по базе данных smd, уже KSC1623. Опечатка? Это немного запутывает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Да, если NPN и существуют KSC1623, то с наибольшей вероятностью - опечатка. Еще гляньте на полярность питания. Ежели на общей шине минус, то это точно NPN. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.