Jump to content

Recommended Posts

Джойстик управления двигателем не должен сам возвращаться назад,  в вашем регуляторе нет обратного хода для движка, он регулирует от мин. до макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял ни чего.
У меня джойстик от маленького вертолёта, один джойстик для газа,другой для движения (вперёд,назад,влево,вправо.)
Мне ,что четырьмя джойстиками ,для газа которые, пилотировать дроном???????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот какая штука, пока не подключите всё вместе как положено, правильно работать оно не будет, а для дрона ещё и полётный контроллер нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Вон как. для полноценного дрона, одного моторчика не хватает.
Я хотел по пробовать на двух,для начала.
Сбалансировать, и ,чтоб хоть от пола чуть,чуть поднялся..................
Про контроллер я знаю, только с финансами проблемки ( новый год) так каждый раз.

VID_20180115_175907.3gp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

Это ручка газа, а газ должен регулироваться от мин. до макс. У вас в автомобиле педаль газа тоже в среднем положении находится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Это не ручка газа. Ручка газа с левой стороны. На видео сам джойстик перевернут.На кодере перевернуть контакты,и всё встанет как надо.
Ручка газа по центру не отпружинивается . Как захотел так и поставил рычажёт.
А у меня подключен к джойстику , у которого рычаг возвращается в центр (пружиной)
Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру .
Вокруг джойстиков дорожки процарапаны,так,что ни с одной деталькой на плате они не контактируют.
Может мне поставить подстроечные резисторы в цепь + и - (два резистора,отдельно) . Как выставится нейтральная ( по центру "стоп"). сделать замеры, и потом поставить постоянные резисторы.
 

VID_20180116_043844.3gp

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mozga сказал:


Вот я и говорю. Что можно сделать, что бы моторчик не крутился,когда джойстик находится по центру .

Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2018 в 08:44, nibiluk сказал:

Для этого нужно взять другой регулятор для мотора, с реверсом, аппаратура тут ни при чём.

для авиамодельных регуляторов есть свой алгоритм работы-

1 - калибровка диапазона газа - регуль понимает за ноль, минимум(1,0мс), т.е. это ручка до упора вниз.

средина это уже полгаза. Регулятор НЕ запуститься и не станет правильно работать если он неправильно включен. Канал газа у большинства аппаратур  - это 3й канал, он без среднего положения(за исключением автои судо регулей где есть реверс).

В АВИА реверса НЕТ!(вернее есть, но это далеко от основной темы)

итак - процедура включения:

все подключено, (регуль мотора на 3й канал приемника), ручка 3го канала передатчика в МИНИМУМЕ(вниз до упора). Включаем пульт, дальше включаем питание регулятора(соответственно приемник от него же тоже питается) , регулятор мотором пропищит количество банок Липо (12,6В например для 3х банок). после длинный писк и все, готов к работе, дальше даете плавно газ и убеждаетесь что двигатель начинает крутиться..
есть вариант запуска регуля с максимального газа(прекалибровка). т..е перед включением приемника с регулятором на передатчике 3й канал ставиться в МАКСИМУМ, далее включаем приемник с регулем, моторчик пропищит, дальше переводим газ в минимум, мотор издаст длинный писк, и все - готов к работе.

канал газа управляет оборотами, но нисколько не алгоритмом коптера- этим занимается отдельно контроллер, просто на ручка вы не сможете взлететь - даже не пытайтесь. Что б не было потом мучительно больно.

И опять же хочу лишний раз напомнить - ненужно регулятору пихать какое нибудь питание- он не поймет - регуль понимает только  строго определенное напряжение, которое соответствует количеству банок, для лития -это 4.2В на банку, для никеля 1,2в на банку, и ТИП аккумулятора тоже выбирается в настройках регулятора...По умолчанию сейчас идет Литий-полимерные. поэтому для корректного старта нужно подавать или 8,4В или 12,6В.

и самое главное - НИКОГДА не одевайте нагрузку(особенно винт) пока идет настройка или проверка, иначе пальцы или что попадет будет в капусту

Edited by olegtur77

Share this post


Link to post
Share on other sites

 винт одеваю, для того.что бы увидеть силу моторчика. моторчики перематываю сам ,от двд ромов.
И что,у меня взлететь не получится? И коптер не получится?
Мистика какая то у меня: 1 канал на приёмнике, 1 канал на кодере + регулятор хода на первом канале (Работает, всё ок.)
подключаю На 1 канал (приёмник),1 канал (кодер) + другой регулятор хода (НЕ Работает)
Ставлю на второй канал (работает).
Получается, что регуляторы ,каждый на своём канале работает( как бы программируется) странно....................
На четвёртом канале джойстиком набирает обороты моторчик,и тут же гаснет, в чём дело?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

черно оранжевый корпус на принтере печатали ?  какие сейчас самые актуальные схемы, прошивки и платы ? проект поддерживается ?

на STM  нет в планах переводить ?

Edited by jn79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: с помощью классического сверхрегенеративного приемника на транзисторе BC547B (аналог КТ3102) мне нужно принимать прямоугольные импульсы от передатчика на МК PIC. Длительнось передаваемых импульсов 80 мкс, паузы 80, т.е. период 160, модулирующая частота 1/160=6250 Гц.  Схема с данными номиналами способна принимать такой сигнал? А то я в сверхрегенераторах не особо силен. R5 C7 не сильно ли подавляет сигнал с такими номиналами?

Screenshot_2018-03-05-00-03-13.png

Edited by Aleksandr1111

Share this post


Link to post
Share on other sites

В китайских RF модулях приёмники тоже по схеме сверхрегенератора, принимают любые цифровые сигналы, думаю и этот должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы nibiluk насколько я понял проект приемника и передатчика на nr24l01 Ваш. Если да  тогда  вы не могли бы  добавить в программу прошивки приемника такую  функцию если подать на какой либо пин микроконтроллера низкий уровень как файл сейв. Тогда приемник ретранслирует принятый PPM сигнал на канал 1. Это функция будет полезна для подключения приемника к полетному контролеру. Во общем просто говоря ретранслятор.   Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению автор не я, сюда выложил для информации, может кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. это я опять.
коптер всё таки собрал. А взлетать не хочет.
моторчики как я говорил,самодельные,из cd,dvd- rom. 
подскажите пожалуйста разобраться.
1) обмотка в моторчиках ( диаметр,и число витков проволоки,одинаково)
2)сами моторчики по своей структуре (разные)
3)на полном газу (один мотор начинает свистеть,и встаёт,второй просто понижает обороты.)
мне кажется даже контроллер полёта не поможет.
А может он тяжелый получился.
Может убрать один аккум. 18650 на 3.7 в.

IMG_20190820_155402.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mozga сказал:

мне кажется даже контроллер полёта не поможет.

мне тоже так кажется.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, mozga сказал:

А может он тяжелый получился.

Замеряете статическую тягу одного движителя - умножаете на 4(у вас же квадракоптер) - будет какое то число(в граммах\килограммах\"тоннах").

Это число должно превышать взлётный вес модели.При коэффициенте(называется энерговооружённость) 1 или меньше(вес превышает тягу) ,никуда она у вас не полетит.

Edited by TLY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы перематывались, магниты на них переклеивались ? Или они в своём природном виде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков.
А сам дрон весит 460 грамм.

nibiluk 
моторы перематывались.
магниты не переклеивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mozga сказал:

У меня получилось 340 грамм тяга четырёх моторчиков.
А сам дрон весит 460 грамм.

Энерговооружённость = 0.7 \взлететь ему не светит :(

--------------------

Попробуйте облегчить.Я вообще не понимаю на фига вы такие "брусья" на крестовину пустили ?

Прочность должна быть разумной.Нет рядом  авиамодельного кружка  для консультации( и возможно помощи  с материалами) ?

Edited by TLY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половину дерева на раме можно выбросить, 18650 тяжелые слишком, батареи нужны Li-po, и без полётного контроллера не полетит, сразу опрокинется на какую то сторону. Если охота все своими руками сделать, погуглите "multiwii" контроллер на ардуино и гироскопе с акселерометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите тогда какой аккумулятор надо.
по искал на али. там если брать более менее , 11.1V 1500 милиампер. вес 150 г.
три штуки 18650- 139.5г  у меня легче получается.
может для моего коптера 7.4 v надо?:(
И допустим такой вариант........... (оставляем всё как есть,только меняем моторчики как на фото ниже.) и тут же вопрос. Эти моторы поднимут мой коптер?
А на счёт контроллера полёта...... он уже приобретён:rolleyes: (SP Racing F3 Pro Контроллер полета для FPV 250 210 180 Квадрокоптер)
 

мотор.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте.
посмотрите пожалуйста фото.
правильно ли я понял подключение контроллера полёта на коптер.
весь инет перерыл.
 

коптер 333.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, народу так же влом отвечать, как и тебе напрячься и самостоятельно поискать и изучить документацию на модули.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By nynasty
      Привет всем! Нужна помощь в создании в СПб усилителя для дома, всем кто посоветует спасибо, готов также принять помощь за вознаграждение! Задача - 6 канальный усилитель, который в холостом ходу не слышно шипением из акустики.  Из имеющегося барахла есть:
      1. Китайский airplay источник с I2S выходом. Его можно выкинуть или использовать, не принципиально. Если он не подходит для хайфай системы.
      2 Adau1701, подключенный с первому пункту по I2S, на котором будет производиться регулировка громкости и установлен кроссовер на 3 полосы со срезами 100 и 3500 гц. Встроенный в плату чиповскую цап 104 дб наверное не устранивает. Поэтому далее по I2S надо отправлять это дело в ЦАП
      3. Цап, которого нет. Планирую собрать на основе AD1955 и ОУ AD797. Но схема сложновата, не уверен что осилю. Жду микруху скоро приедет. Коэффициенты усиления надо подобрать, чтобы можно было использовать следующие усилители из пункта 4.
      4. На ВЧ есть IcePower 50 asx2 с небалансным входом, на СЧ 250asx2 с небалансным входом и на НЧ 2 усилителя 700 asc2 с балансными входами. 
      спасибо всем кто дочитал до конца список этого металлолома!!
       
    • By Радистка Кэт
      Всем ,привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! При включении света в ванной комнате мигает пульт управления в душевой кабинке , почему?? После этого пульт работает, включается, все нормально. В чем может быть проблема ?
       
    • By Артем Тищенко
      Помогите пожайлуста имеется трансформатор Тпп-312-220-50к
      Во первых с трансформаторами я не очень дружыл дружу и наверное буду дружить , но не суть захотел я сделать с него мини сварочный Арарат "самый простой простейшый " но столкнулся с проблемой 
      Во первых как правильно соединить выводы на трансформаторе что бы получить 30-40 вольт и выжать по максимуму в ватах , ну и чтобы ток в амперах тоже был по максимуму 
      Пока ч его не спалил нафиг в попитках 
      Кто подскажет так сказать схему для чайников
    • By Angrfist08
      Здравствуйте Ребят Сразу скажу что я не шарю в Звуковых системах точнее в платах и т.д я только по ПК .  Я столкнулся с такой проблемой приобрёл Звуковую систему 5.1 лет 12 назад Creative gigaworks pro gamer g500 и у меня сломался пульт проводной , и теперь естественно я не могу включить громкость без пульта вообще ничего сделать нельзя . Можете помочь может какой аналог можно подобрать лазил в инете так и не нашёл ничего ибо тока в США с рук или в Швеции продают за 2000 тысячи и выше , с производства их убрали давно ещё. Может подскажите какой пульт подойдёт к этой системе или как можно включить звук без пульта? Спасибо огромное за внимание фотки все приложил , Схему найти не смог всё перерыл(( но нашёл на другом форуме фотку платы может поможет )





    • By voldaj1
      Блок управления светодиодной люстрой 3 режима, перестал работать от пульта. Сначала начал нестабильно работать с пульта то работал то нет, решил заменить батерейку в пульте пока ее искал пультом не пользовался включал от выключателя, поменял батарейку где то через 30 дней и люстра совсем не реагирует на переключение с пульта. Вообщем через выключатель если его щелкать то поочередно включаются все три режима, с пульта вообще молчит, на пульте светодиод при нажатии моргает. разобрал замерил кандер красный он в норме где то 1,35 мкф, так же проверил электролит после диодов он 470 мкф 25 в, исправный и еср в норме, а вот электролит в фильтре стабилизатора на 5 вольт оказался не рабочий заменил на такой же 220 мкф на 16 в, на стабилизаторе 78L05 на входе 13,3 в на выходе 4,8 в. Что можно посмотреть осцилографа нету, только мультиметр. на выходе с радиомодуля 1,6 в при нажатии на пульт прыгает кратковременно до 3 в



×
×
  • Create New...