Перейти к содержанию

Аналоговый Прерыватель Сигнала Форсунки По Заданному Периоду Длительности


Рекомендуемые сообщения

"вы хотите отрегулировать на 0.5мсек . и больше чтоб не менялось в процессе работы ?- зачем ?"- ну в идеале нужно ч/б менялась, но я пока логику не придумал, там максимально должно быть 1мсек...А для чего..тут всё банально просто..У меня машика япошка с GDI двигателем (непосредственных впрыск и три режима впрыска), по характеристикам идеально под газ..Ставить фирму 1500евро, ну как-то жабка давит, пообщался с ребятами газовщиками, сказали, что если смогу обрезать время впрыска бензинки то не накроются форсунки и можно прикрутить газ.....Т.е. усё в личных корыстных целях...:-) А можно попросить это схемку в архиве из в протеуса,я у себя в протеус хочу поставить, если даст Бог то и чему-то научусь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а бензо форсы для газа разве пойдут?"-конечно нет...там получается работают бензиновые форсунки ( по 0,5мсек) и и газовые (настраиваются по ламбда зонду -короче по смеси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

О как..Спасибки...Если можно растолкуйте как "100вольт это выброс форсунки при разрыве , для этого там стоит диод . д3 , а 5А это столько берет форсунка" согласуется с описанием работы форсунки GDI "Если в обычных двигателях время открытия форсунки составляет от 2 ms и более, то в двигателях, работающих на сверх - обедненных смесях время открытия составляет порядка 0,5 мсек. Обычные методы подачи 12 вольт на форсунку уже не обеспечивают быстрого ее открывания и закрывания.

На этих форсунках применяется способ Peak-n-Hold (пиковое напряжение + удержание). В чем суть этого метода?

Для быстрого открывания на форсунку подается большое напряжение. Например, для форсунок GDI фирмы Mitsubishi это напряжение составляет порядка 100 вольт. При сопротивлении форсунки от 0,9 до 2,0 Ом. Для людей, знакомых с законом Ома (класс эдак 8-9 средней школы), эти цифры должны повергнуть в шок. Средний ток предлагаю посчитать самим. Форсунка должна сгореть. Но мы забыли про напряжение потивоЭДС. Катушка быстро достигает насыщения, магнитное поле максимально – для удержания сердечника в катушке требуется значительно меньшее магнитное поле, и, следовательно, меньший ток.

Ток в катушке резко уменьшается. Наступает фаза hold. На форсунку подается нормальное рабочее напряжение. Ток приобретает следующий вид:" акцент на "для форсунок GDI фирмы Mitsubishi это напряжение составляет порядка 100 вольт"...схема такое выдержит? Или чего-то не понимаю?

post-180080-0-85332000-1437568426.png

post-180080-0-95284500-1437568433_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если подать. в схему в таком виде какая она есть сто вольт то конечно не выдержит .

если любую катушку (реле,форсунка , катушка зажигания и т.д.) подключить к питанию , а затем выключить - разорвать цепь , то в момент отключения происходит выброс напряжения в сеть , форсунки и релюшки выкидывают до 400 вольт , если в этот момент держать за провода руками то хреначит очень ощутимо , специально проверено лично , для предохранения от этого выброса в сеть ставится диод , который как говорят здесь люди может притормаживать резкое зокрытие форсунки на некоторое время , но мне это не важно так как я регулирую все режимы уже по месту, имея то что есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про всплеск при отключении я знаю..такая фигна на катушках происходит..а тут прям в описании указали что "Для быстрого открывания на форсунку подается большое напряжение. Например, для форсунок GDI фирмы Mitsubishi это напряжение составляет порядка 100 вольт."---что напряжение именно подаётся..отсюда при 2Омах и ток порядка 5А.....Поэтому и беспокоюсь что схемка сгорит и не только она...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом не меньшая загвоздка..Я слабо представляю как это сделать ...по идеи нужно напряженные форсунки параллельно приложить к дополнительному ключу, при этом сопротивление ключа должно быть таким, ч/б не повлияло на работу форсунки и предположу что это должен быть транзистор с большим сопротивлением затвора по отношению к сопротивлению форсунки, ч/б ч/з него потёк малый ток, тгда при параллельном подключении прикладываемое напряжение одинаковое, а вот токи должны быть разными, при этом ток ч/з доп транзистор минимальный, ч/б не грузить блок управления...Но это теоретически..а как это практически реализовать...понятия не имею..:-( Может подсказать?

Изменено пользователем Sergiowood_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что если блок управления рассчитан на форсу в 5А и 2Ом , то никаким дополнительным транзистором вы его не напугаете , он даже не поймет что это произошло , я вот так думаю , хотя могу и ошибаться так как не шарю в этом деле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...