Перейти к содержанию

Как Разобраться С Самодельным Зарядным Устройством ?


Рекомендуемые сообщения

Подарили мне самодельное зарядное устройство (я так понимаю-самодельное) чтоб заряжать АКБ скутера.

Ура-ура, все радостно, но...

Какие в нем параметры, неизвестно. Мне было сказано "работает, я железнодорожный фонарик заряжал", так оно и стояло без использования.

Теперь возникла потребность в зарядке аккума, а я боюсь подключать))))

Там видны процарапаны "+" и "-" на верхних левых клеммах, предохранитель (жучок вместо него), тумблер, и еще какие-то три клеммы справа в вертикальном ряду.

И еще какая-то спираль намотана на пластик и подсоединена к плюсу. Это выкинуть вообще надо, или это какая-то "тонкая настройка" ?))

Разобрать корпус пока не удается, то ли резьбы съедены, то ли приржавело чего, если будет надо, разберем, а пока я смысла не вижу.

Вопрос вот в чем - с чего начать знакомство с этим чудом техники?

Может купить(одолжить) мультиметр и замерять там все, что можно? А что нужно мерять и как? Подскажете?

Или может еще какие то есть варианты?

Была мысль оттащить к автоэлектрику, пусть исследует.. Ну а вдруг там все просто, а тащить далеко.

post-192390-0-43944300-1436346464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Даааааааааааа... Ядреный девайс! А с изготовителем связаться никак? Спираль, может быть, ограничительный резистор, еоторому в корпусе тесно. Но это только мои домыслы. Если схемы нет, то придется разобрать, т.к. нет здесь таких спецов, которые видят сквозь металл (или из чего там оно слеплено)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит разобрать? И сфоткать? думаете там будет видно? Пойду разбирать.

Ну вот, готово. Не знаю, что надо фоткать, вот все подряд. если что скажите, уточню или дополнительно сфоткаю.

РS.Так и непонятно мне, самодельный ли он... :umnik2: Смахивает на серийное производство))) там год стоит на катушке этой 1967..

post-192390-0-44354200-1436351466_thumb.jpg

post-192390-0-62446700-1436351486_thumb.jpg

post-192390-0-70408400-1436351497_thumb.jpg

post-192390-0-51218700-1436351501_thumb.jpg

post-192390-0-64483700-1436351503_thumb.jpg

post-192390-0-60408900-1436351505_thumb.jpg

post-192390-0-85468900-1436351507_thumb.jpg

Изменено пользователем Отвертка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовать схему лучше, включая "тонкую настройку".

Разобрать корпус пока не удается, то ли резьбы съедены, то ли приржавело чего, если будет надо, разберем, а пока я смысла не вижу.

:lol: А я вижу. Это если владеете приборами, они есть и интересуют выходные параметры. Но можно ничего этого не делать и отнести к электрику.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборами владею если? нет, и не владею, но давно подумываю о необходимости мультиметра. может как раз и повод есть его приобрести теперь...

А, нет, есть вольтметр аналоговый 220 вольт, и тестер-отверточка)))))

И схемы я рисовать не умею..

Я не знаю, вообще что мне нужно же, параметры или еще что, или может просто посмотреть вот в разборке где чего....

Я хочу выяснить, можно ли через это зарядное попробовать зарядить аккумулятор, и каким образом.

С мастером все ясно, надо будет идти, если не смогу что- то тут выяснить..

Но сдаваться потом будем)

Изменено пользователем Отвертка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на каждой клемме трансформатора должно быть написано напряжение. Вообще тут, судя по всему, обычный блок питания с диодным мостом и сглаживающим конденсатором. Плюс некоторые выводы с трансформатора идут прямо к клеммам на корпусе, то есть блок даёт и перемнеку, и постоянку.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив анатомию аппарата, я бы не советовал подключать к нему АКБ даже через тонкую настройку.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на каждой клемме трансформатора должно быть написано напряжение. Вообще тут, судя по всему, обычный блок питания с диодным мостом и сглаживающим конденсатором. Плюс некоторые выводы с трансформатора идут прямо к клеммам на корпусе, то есть блок даёт и перемнеку, и постоянку.

Клеммы трансформатора- это эти? написано- 0, 12, 0, 5, 22, 110.

post-192390-0-15957200-1436354156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив анатомию аппарата, я бы не советовал подключать к нему АКБ даже через тонкую настройку.

Считаете, взорвется?) :bomb: Или это вообще не зарядное устройство??? :crazy:

Есть один дохлый аккум, его не жалко, а я на время эксперимента за дверью спрячусь)))

Ток подскажите, как подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно. Тут 2 обмотки: 12-вольтная и 110-вольтная с отводами. Это не зарядное, а простой блок питания, как я писал выше. По поводу зарядки - сначала укажите, какой тип аккумулятора, а потом определимся с доработкой блока.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взорвется, но такая зарядка губительна для АКБ. Если уж совсем не жалко, то воткните в соответствии с указанной полярностью и присматривайте. Думаю, через 30-40 минут увидите результат

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно. Тут 2 обмотки: 12-вольтная и 110-вольтная с отводами. Это не зарядное, а простой блок питания, как я писал выше. По поводу зарядки - сначала укажите, какой тип аккумулятора, а потом определимся с доработкой блока.

Тип аккумулятора.... у нас их два китайских..Есть наклеечка -гелевый, но там крышечки и водичку подливали..

12V7Ah/10HR

Только наверно новый покупать надо, скорее всего не такой, но какой.. Это пока вопрос.

Изменено пользователем Отвертка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без мультимедиа никак. Повод таки есть его купить что бы определиться где на выходе 12В постоянки ну и контролировать напряжение во время зарядки АКБ, кстати параметры её какие?

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно как разберетесь с выводами на крышке заряжать можно будет только последовательно с балластом каким нибудь например лампочка 12В автомобильная с габаритов.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из всего вышесказанного мне понятно вот что:

1. выводы, на которых процарапано плюс и минус и есть те, что мне нужно. Остальные мне не нужны, ибо дают переменный ток. Правильно?

2.Теперь я предполагаю, что вот та спираль, которая присоединена к плюсу - и есть балласт, который можно использовать вместо лампочки-балласта?

И можно заряжать аккумулятор, если его не жалко.

3.А если будет тот, который жалко, то нужно будет померять параметры, купив для этого мультиметр? А потом видно будет что дальше делать.

Все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так.

И помните, что ток в цепи заряда стандартной автомобильной свинцовой АКБ на 60 А/ч должен быть порядка 6 А.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами 10% от ёмкости аккумулятора. В вашем случае 0,7А так что ваш балласт не прокатит по любому к гадалке не ходи.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так.

И помните, что ток в цепи заряда стандартной автомобильной свинцовой АКБ на 60 А/ч должен быть порядка 6 А.

А мне это обязательно помнить?)

у меня нет автомобильной АКБ на 60 А/ч...

Есть для скутера- написано 12V7Ah/10HR.

Что в моем случае нужно мне помнить?

Другими словами 10% от ёмкости аккумулятора. В вашем случае 0,7А так что ваш балласт не прокатит по любому к гадалке не ходи.

Не понимаю.. и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост (#21) нужно помнить.

Я уже помню два поста))))

а что с этими знаниями делать то? :unknw: Допустим, надо замерять. И не будет 0, 7 А.

Что тогда? менять мой такой раскрасивый балласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу накидать схему стабилизатора тока на 0,7А. В принципе она простая, но ее тоже нужно будет прочитать и понять. Либо отдать тому, кто разбирается. Есть такая возможность?

водичку подливали.

Желаю счастья и крепкого здоровья Изменено пользователем Soundoverlord

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...