Перейти к содержанию

Сильно гудит и не вращается мотор электроточила


Рекомендуемые сообщения

Вы знаете,как восстановить движок?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А автор в курсе про якорь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я больше доверяю нашим, пусть старым и ржавым девайсам, нежели кЕтайским, ибо наши можно восстановить и ещё очень долго эксплуатировать, а вот кЕтайские выходят из строя сами-по себе, причём в самый неподходящий момент, хоть и новые ... :)

совок совку рознь. например у меня есть дрель 1976-го лохматого года. сделана из ядерного чугуния и карболитовой пластмассы :new_russian:

мой отец ею пользовался, потом передал мне. за всё время у нее только кнопка включения мотора сгорела и всё. кнопку я заменил обычным тумблером, также заменил советскую вилку на евровилку и заодно прочистил и смазал внутряхи. больше нечего за 39лет(!!!!) не сломалось и не делалось. дрель по прежнему пашет как часы!!! тьфу-тьфу, шоб не сглазить.

а вот большие настенные часы электроника я так и не смог отремонтировать, хотя возился с ними прилично. здесь даже тема о них имеется. так вот они с 1985 года по 2012 год проработали а потом стал гнать счетчик часов. вот такая вот разница.

Если обмотки и якорь целы, то почему бы и не восстановить ...? :)

Перематывать в наше время уже не имеет смысла.

ну почему же? в моём многоквартирном доме квакнул как то мотор лифта пр-ва могилевлифтмаш. жильцы скинулись баблом и перемотали движок у народных умельцев. лифт снова работает в штатном режиме, и по цене вышло на 30% дешевле чем покупать новый мотор.

Якорь в асинхронниках, практически не выгорает ... :)

в китайских перфораторах горит за милую душу. у самого недавно ротор ПИТа сгорел нафиг)))

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой! сорри херню спорол))) действительно коллекторный. спасибо что поправили :yes:

кстати господа модераторы! не желаете ли пройти в мою темку про плавный пуск мотора детского авто и подсказать мне аналог полевика или где его найти? просто раз вы тут на 5 страниц дискутируете, то я решил привлечь ваше внимание, насколько это возможно)))

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach

А может дело в дохлом конденсаторе? конденсатор там еще советский))) двигатель начинается вращатся если ему помочь точнее крутануть камень и врубить в розетку он работает но на низких оборотах, насколько я знаю конденсатор выполняет роль автозапуска а не с руки может в нем вся и соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soundoverlord

Там есть кнопка мне кажется что при включении в сеть он начинает гудеть нужно нажать кнопку двигатель начинает работать на низких оборотах, а если ее удерживать двигатель выходит на максимальные обороты... как думаете может быть такое?

Soundoverlord

и еще посоветуйте какой конденсатор прикупить для точила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор выбирается из расчёта 1\7-1\10 от мощности мотора. так что считай в этом диапазоне. конденсатор бери тот что лучше пашет в цепях переменного тока. например керамика или бумажный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литы под переменнкой ведут себя несколько непредсказуемо. я бы не стал рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки, после того как вал раскрутится до номинальных оборотов, фазосдвигающий конденсатор вообще можно отключить и оставить работать двигатель на те же 10-20 минут. Если греться сильно не будет, то всё Ок ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, греться будет потому как у него это старье без турбинки для охлаждения воздухом. что касается отключения кондера, то это конечно новость для меня :vava:

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс! а слона то я не заметил))) интересное решение канеш у Леши, но я всё таки за обычный бумажный голосую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается отключения кондера, то это конечно новость для меня :vava:

Он выпавшую фазу проскакивает по инерции. Что, собственно говоря, и наблюдает автор

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но кривой нынче выпнут производителями как анохронизм, даже у грузовиков убрали. помню у меня была шоха из сызрани. где то 2000г\в. в ней ещё была дырка для кривого. после таких дырок у жиг не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...