Jump to content
JIEHNH

Сильно Гудит Мотор Электроточила И Не Вращается

Recommended Posts

Похож на киловатник, у них всегда проблема была с передним подшипником. Хотя с таким опытом и знаниями, я бы просто пригласил надежного и опытного спеца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

У всех таких промышленных движков обычно именно передний подшипник портится, так как на него почти вся нагрузка идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Крутится-значит не заклиненый. Пробуй пальчиками крутить вал как он крутится-легко или с натугой, есть перекат подшипника или нет, в конце-концов ушами послушай работу подшипника. Все это делай до подключения в сеть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а табличка что, поможет определить исправность двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на табличке есть тип двигателя, то можно проверить, правильно ли он подключён, подходящий ли конденсатор стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если судить по фото(хотя там трудно чего-то понять) стоит блок управления с кнопкой, скорее всего старта двигателя, и похоже пускового кондера там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потому и спрашиваю, что по фото сложно понять. Кстати, по второму двигателю: вероятно, что он через 7 минут нагревается из-за того, что у него нет крыльчатки - не происходит охлаждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто стыкался не раз с подобными "произведениями искусства" и знаю как они на коленке под 100 грамм делаются, и как владельцы подобного потом бегают и плачутся.Сложного здесь ничего нету, просто нужно знать что, куда и как!

Насчет крыльчатки - не факт, у меня у свояка точило 1,5 кил вообще лет 25 без крыльчатки, раз в год токо смазку забрасываем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флуд? не думаю, потому как на этих двигателях крыльчатка является необходимым для нормальной эксплуатации элементом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамбакер, посмотри внимательнее на фото - там даже паз для стопорного кольца есть, в который вставляют это кольцо, чтобы крыльчатка не слетала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят в точиле стоит конденсатор на 450вольт и 20 мкф ток что пробовал во время гула движка крутануть камень он начал крутится но очень медленно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что оба двигателя подгоревшие и нормально работать не будут ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части!

Прежде всего их просушить надо как следует ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"У него подшипники не клинят, можно за электрику браться" А есть полная уверенность в этом? Сомневаюсь, это как начинать ремонтировать телевизор, не проверивши розетку! Иначе пойдет по принципу "и так сойдет", типа зачем выходние транзисторы к радиатору прикручивать, они и так хорошо на термопасте держатся! А насчет просушки- полностью согласен!

Просто двигатель это электро-механический прибор, и однобоко подходить здесь нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...