Перейти к содержанию

Как Правильно Подключить Драйвер Ir2125


alex---1967

Рекомендуемые сообщения

Драйвер верхнего плеча.

Имеется в наличии микросхема драйвера IR2125 - current limiting single channel driver.

Хочу использовать этот драйвер в качестве драйвера верхнего плеча для управления транзистором ( n-канальный МОСФЕТ).

Контроль тока мне не нужен.

Вот типовая схема включения из даташита:

Погуглив, решил подключать так:

Однако, не работает.

На выходе ERR постоянно высокий уровень, и соответственно низкое напряжение на затворе транзистора.

Может конечно микросхема эта неисправна, но, может, что-то я неправильно подключаю ?

post-178085-0-24840600-1438709146.gif

post-178085-0-23210000-1438709166_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что, на первой картинке много диодов?

Вместо перемычки между +15 и VB.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И затворный резистор нужно уменьшить, Ом до 15-20.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-хорошему да, стоит несколько уменьшить, но я думаю все-таки не обязательно. И второй резистор 100 Ом можно убрать...

Спасибо, сегодня уж поздно, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и Vcc должно быть не меньше 10 Вольт. На входной порог оно почти не влияет.

Для драйвера, я имею ввиду.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя схема - правильная. Не хватает только конденсатора с ERR на общий.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на выходе ERR теперь низкий уровень. Но все равно не работает. Драйвер неисправен ?

Ну на кой там конденсатор, когда напряжение практически равно нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Чтобы заставить светить лампочку постоянно (100%), придется делать гальванически не связанный с Вашей землёй источник питания на 10-15 вольт и запитать им выход драйвера...

Изменено пользователем варп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для бустрепа нижнего ключа у Вас нет....

Зато есть низкоомная лампочка.При закрытом IRL3705 происходит заряд накопительной ёмкости 220n по цепи: +15 в; диод;ёмкость;лампочка;-15 в. ) которая используется для питания драйвера ключа

Изменено пользователем proba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?

Вот оно как - импульсы должны быть... Хорошо, попробую сделать ШИМ 98%.

Питаю от компьютерного БП.

Схема эта предполагается для автоматического/плавного включени/выключения автомобильных фар. Там питание, ИМХО, примерно аналогичное.

Попробовал добавить конденсатор на ERR - толку ноль.

post-178085-0-29639200-1438801614_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ШИМ 98%. Теперь нить накала еле-еле светится. Напряжение на HO относительно Vs примерно 0,2V.

Что можно сделать, чтобы горела лампа в полный накал? М.б. изменить номиналы каких-то конденсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал конденсатор с выхода ERR - ничего не изменилось.

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs - нить накала стала светиться несколько сильнее, чем "еле-еле". Напряжение на выходе HO стало примерно 0,9V. Думаю увеличить еще, но, может быть, тут есть какие-либо ограничения?

post-178085-0-43391300-1438805538_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs до 4,7 мкФ - напряжение на выходе HO стало примерно 4,5V.

Но какое-то заметное на глаз мерцание лампы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?

Напряжение в бортсети такое ( при запущенном двигателе). А от компьютерного БП я только отлаживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Ну-ну, не перетрудитесь... :)

• Gate drive supply range from 12 to 18V

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
    • Откуда радиолюбителям знать, что такое ошибка 56 беговой дорожки Kettler S6.
    • Для такого патчер - слишком круто.
×
×
  • Создать...