Jump to content
alex---1967

Как Правильно Подключить Драйвер Ir2125

Recommended Posts

Драйвер верхнего плеча.

Имеется в наличии микросхема драйвера IR2125 - current limiting single channel driver.

Хочу использовать этот драйвер в качестве драйвера верхнего плеча для управления транзистором ( n-канальный МОСФЕТ).

Контроль тока мне не нужен.

Вот типовая схема включения из даташита:

Погуглив, решил подключать так:

Однако, не работает.

На выходе ERR постоянно высокий уровень, и соответственно низкое напряжение на затворе транзистора.

Может конечно микросхема эта неисправна, но, может, что-то я неправильно подключаю ?

post-178085-0-24840600-1438709146.gif

post-178085-0-23210000-1438709166_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

А что, на первой картинке много диодов?

Вместо перемычки между +15 и VB.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Нет, конденсатор оставить на VB.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

И затворный резистор нужно уменьшить, Ом до 15-20.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по-хорошему да, стоит несколько уменьшить, но я думаю все-таки не обязательно. И второй резистор 100 Ом можно убрать...

Спасибо, сегодня уж поздно, завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и Vcc должно быть не меньше 10 Вольт. На входной порог оно почти не влияет.

Для драйвера, я имею ввиду.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя схема - правильная. Не хватает только конденсатора с ERR на общий.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на выходе ERR теперь низкий уровень. Но все равно не работает. Драйвер неисправен ?

Ну на кой там конденсатор, когда напряжение практически равно нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Чтобы заставить светить лампочку постоянно (100%), придется делать гальванически не связанный с Вашей землёй источник питания на 10-15 вольт и запитать им выход драйвера...

Edited by варп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь для бустрепа нижнего ключа у Вас нет....

Зато есть низкоомная лампочка.При закрытом IRL3705 происходит заряд накопительной ёмкости 220n по цепи: +15 в; диод;ёмкость;лампочка;-15 в. ) которая используется для питания драйвера ключа

Edited by proba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и так должна заработать, НО , только при наличие импульсов на входе драйвера...

Это точно... :)

все равно не работает

Чем питаете?

Вот оно как - импульсы должны быть... Хорошо, попробую сделать ШИМ 98%.

Питаю от компьютерного БП.

Схема эта предполагается для автоматического/плавного включени/выключения автомобильных фар. Там питание, ИМХО, примерно аналогичное.

Попробовал добавить конденсатор на ERR - толку ноль.

post-178085-0-29639200-1438801614_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал ШИМ 98%. Теперь нить накала еле-еле светится. Напряжение на HO относительно Vs примерно 0,2V.

Что можно сделать, чтобы горела лампа в полный накал? М.б. изменить номиналы каких-то конденсаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал конденсатор с выхода ERR - ничего не изменилось.

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs - нить накала стала светиться несколько сильнее, чем "еле-еле". Напряжение на выходе HO стало примерно 0,9V. Думаю увеличить еще, но, может быть, тут есть какие-либо ограничения?

post-178085-0-43391300-1438805538_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличил емкость конденсатора между Vb и Vs до 4,7 мкФ - напряжение на выходе HO стало примерно 4,5V.

Но какое-то заметное на глаз мерцание лампы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно сделать

Прокладку сменить... :)

alex---1967, трудно быть бестолковым... Зачем же вы на схеме нарисовали питание 15 Вольт? Или БП от компа у вас такое?

Напряжение в бортсети такое ( при запущенном двигателе). А от компьютерного БП я только отлаживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А... Ну-ну, не перетрудитесь... :)

• Gate drive supply range from 12 to 18V

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...