Перейти к содержанию

Создать Плату Под Заказ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Суть такая, по краям дорого стоят 2 стойки независимые друг от друга (расстояние между стойками 9-10метра). схема питаться будет от батареи DC 12 вольт. сигнализация лед лента длинной 2 метра 5630 смд диоды от дс 12вольт работает, нагрузка около 1-2 А. При пересечении лазера по правой стороне загорается стойка правая лед лента на период 10 секунд (если возможно установить регулятор времени горения), потом гаснет и ждёт следующую сработку. Важно чтоб стойки были автономны и чётко срабатывали на высоких скоростях около 200 км/час. Если возможен вариант чтоб загоралась только та стойка машина которой приехала первой, стойка той машины которая приехала второй не загоралась. Чтоб датчики сенсоры если это лазер были на небольших проводах около 20-30 см, для облегчения монтажа.

время в принципе не критично, есть запас, главное работоспособность. хочу чтоб выложили видео работающей платы и сенсоров.

Получается так

Вид высота машин по отношению к стойкам!

Выходит нужно разместить лазеры так чтоб ближняя машина к стойке не цепляла лазер второй стойки вот и всё.

Лазеры будут вверху светить на фоторезистор внизу, занимая при этом только полосу ближнюю к фотоприёмнику.

Тогда автоматом будет срабатывать второй вариант с интервалом загорания стоек. тк 1 машина никак не пересечёт лазер второй стойки и загорание будет одно за другим

Сложно только придётся высчитывать углы наклона лазера попаданием на фото резистор

Прикрепленные миниатюры

222.jpg

Ещё небольшая доработка. Можно вывести (светодиод, индикатор) на попадание луча лазера на фотоэлемент. То есть я поставил стойки начинаю нацеливать лазер на фотоэлемент и то идёт постоянная сработка то попал в цель непонятно да и расстояние нормальное между лазером и приёмником. А так я прицелил лазер в приёпник он его уловил и в туже секунду загорается индикатор типа цепь замкнута всё ок (лазер на фотоэлементе), а затем я включаю тумблер и всё начинает работать дальше ну при сработке загорается лед и всё такое. Ща рисунок

3331 копия.jpg

Ещё по поводу платы если можно ширина не более 5 см , длинна любая. чтоб в тубу поместить.

И нужен стабилизатор на питание лазерного модуля, с 12 до 4-5вольта.

Платы нужно 2шт, Доставка почтой в Беларусь Брест. Оплата или при получении, или вебмани и другие варианты.

Пишите предложения кто может такую плату сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снег и дождь гасят луч даже на расстоянии 2 метра (если типовой лазер)

сделали на датчиках движения, отрегулировали чувствительность на 4 метра - счастливо разошлись )))

это так, к сведению ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

......

срабатывали на высоких скоростях около 200 км/час. Если возможен вариант чтоб загоралась только та стойка машина которой приехала первой,

......

Хорошие машинки! :crazy:

А по поводу лазера Александр Д. правильно сказал - погода будет вносить свои коррективы! Тут нужен более дорогой вариант.

А вот с датчиком движения вряд ли получится - на такой скорости не успеет. Хотя может и есть более быстрые варианты...

хочу чтоб выложили видео работающей платы и сенсоров.

Viktor26, не забудь, на скорости 200 км/час!!!

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

200 км/час! мото, 200 это мало))

Погода только летом без дождя и снега!

сделали на датчиках движения

Да сам был рад что всё так просто, А ты в курсе на что реагируют датчики движения? На тепло!!! Машины холодные))), да и на скорости 200 он даже не заметит изменений , а луч лазера сработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Погода только летом без дождя и снега!

Тогда вообще проблем нет! Хоть 100 метров между датчиками - главное чтоб никакая живность пролетая луч не пересекла...

А в качестве лазера сойдет и лазерная указка

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал лет 10 назад "ваш" фотофиниш, именно на лазерах и с измерением старта и финиша по радиосвязи, синхронизация таймеров до тысячной секунды (стритрейсеры помешаны на миллисекундах :buba: ). Но вы хотите купить как батон в магазине, так не получится.

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на датчиках от парктроника, они на 2-3 метра хорошо работают. но там бюджет слабенький, а запасы всяких деталек ушли недавно для велосипидистов, на соревнования

может есть у кого рассыпуха, займитесь.

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их не нужно фиксировать от крыла до крыла измеряя их длину))

То, что не сказано в "ТЗ", но подразумевается любым стритрейсером - нужно фиксировать расхождение двух точил в 10см на скорости с потолком 250км/ч. Это для них как мериться половыми органами, там +-1 метр недопустимы. )

Изменено пользователем mcu

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик движения был адаптивный, не на пироэффекте. Вроде как УЗ метод был. Я его не ковырял.

Стоил он 3 года назад 12тр, под заказ привозили.

так что ;)

ps

и я делал фотофиниш, тоже с передаче данных от движущегося объекта, на ИК. на 170км/ч точно срабатывало. Тоже передавалось по радио в комп судьи. Было сразу 3 или 4 машины на трассе. Приходилось учитывать )

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем вам этот индикатор попадания лазера,???? попали лазером, стоб погас, джампер переставили, ввели в рабочий режим

и лазер который питается от этой платы, светит на фотодиод другой платы

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столб погас,

Условие что столб должен горель 10 сек и потом гаснуть. даже если попадёшь лазером столб сразу не погаснет жди 10 сек и то непонять попал или нет.

А так всё чётко попал -> индикатор горит не попал не горит, и все это в одно мгновение. Удобно. да ещё и расстояние 10 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

virus_ostr

прочитайте внимательно мое сообщение, особенно про ДЖАМПЕР

нужно фиксировать расхождение двух точил в 10см на скорости с потолком 250км/ч. Это для них как мериться половыми органами, там +-1 метр недопустимы. )

прочитайте внимательно первый пост, кто приехал первым у того и столб вперед засветился, про таймеры с НАНОсекундами речи не было, а если они хотят мерятся пипетками, то штангенциркуль им в помощь

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor26.

А что с индикатором есть проблемы? Реализации.

Всё находится в достаточно герметичной стойке и лезть переключать ждампер не вариант, даже если выносить тумблер на стойку. можно. Но вся система работает от аккумулятора невысокой ёмкости и пока я буду целиться лед подсветка на 2А подсадит аккум, куда меньше высадит 1 светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в потоках воздуха от пролетающих мимо авто и раскачивание ваших труб этими потоками. еще в самом начале говорили, лазер не то что нужно

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж вы не видели всей конструкции чтоб так утверждать. раскачивание, потоком воздуха. Возможно, но мало вероятно в моих условиях.

Даже если будет качание то минимально, у лазера расфокусировка и на 10м диаметр лазера около 3-5 см, этож как должно качать то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сила с вами прЕбудет, только в том случае, если корпуса м/сх совпадают. А вообще такие вопросы решают иногда заглядывая в datasheet на микросхемы.
    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
×
×
  • Создать...