Перейти к содержанию

Ibt-2 Управление Двигателем (Нужен Тормоз)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, имеем http://www.thanksbuyer.com/ibt-2-arduino-motor-driver-module-bts7960-full-h-bridge-drive-module-overheat-over-current-protection-30141 данный модуль

как при помощи кода организовать торможение двигателя и регуляцию скорости\силы торможения.

заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не буду утверждать, так как не помню точно, но видел где-то тему, на одном из других форумов по электронике, вроде по вашему модулю( могу ошибаться) и там все эти регулирования производились с помощью изменения скважности ШИМ, подаваемого на контроллер данного модуля. И в итоге там каким то образом угол фазы менялся или что-то из этой серии. Сейчас пробывал найти эту статью, но увы. А что говорят даташиты на этот модуль ??

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, навскидку, этот модуль имеет два полумоста, которые можно использовать раздельно или соединить в качестве Н-моста.

По идее, включаете эл. двиг. к Н-мосту и для торможения "притягиваете" ключи обоих полумостов к + или к земле. Оба одновременно.

Таким образом обмотка будет замкнута через ключи и получите торможение. Регулировать можно, если замыкать прерывисто.

ЗЫ. Даташит на микросхему полумоста

ЗЫЫ.

Сейчас пробывал найти эту статью

А "пробЫвал", миль пардон, от какого слова - бывать или пробивать, произнесённого с украинским акцентом?

Или имеется ввиду пробовать от слова проба?

Тут легко проверить. Проверочная фраза - "За пробЫвать поубЫвав бы". :P

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать -

два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En).

Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост.

Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения.

Торможение.

Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0).

Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться.

Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно

периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку.

Надеюсь понятно объяснил...

ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать - два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En). Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост. Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения. Торможение. Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0). Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться. Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку. Надеюсь понятно объяснил... ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

спасибо) буду мучать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...