You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Из большого, думал о П - образных половинках, по типу примерно G735, а вы про большие объёмные модели ?
Глянул тут CREASEE CS30, но не нашел по нему ничего, в отличие от вышеуказанного, или же Ender 3 Pro, или его пятая версия. Пока еще не определился)
Пришел гарантийный с странным диагнозом *не греет верх* Сперва подумал термопредохранитель,у них бывают заскоки. Нет. Оказалось масла залили лишь треть от нужного (рука-лицо) Ранее не встречалось такого
вы сделали практически тоже самое, только сдвиг влево на 8 применили на коэффициент "а" с последующим делением на "b" и получили новый коэффициент на который умножаете х с последующим сдвигом вправо 8.
и да надо признать ваше решение более правильное.
У меня беда небольшая, ремонтировал стабилизатор напряжения с входом от трансформаторной катушки 26,5в, выходом 12в, выпаял микросхему и на рынке купил новую(M2576T), старую на рынке без левых мыслей выбросил... Впаял, произошел взрыв конденсатора 2200мкф на 25в, измерил напряжение выдаёт 30в, понимаю что не та установлена и мне продана микросхема, а какая стояла перед этим не знаю... Схемы на стабилизатор в интернете нет, производители стабилизатора не отвечают....
В чем разница M2576T-adj и M2576T
На рынке посчитали, что они одинаковы по выводу вольтажу...
Стабилизирующий прибор "Гейзер-3"
День добрый. То ли я ворчливый и старый стал, то ли чего-то не понимаю... Гляньте, пожалуйста вы, может поясните. Смотрите: Есть вот такой регулятор напряжения (Фото 1) Используется сие чудо для стабилизации напряжения в китайских мопедах. Все вроде понятно, но... стоп, погодите-ка, получается, при превышении порогового напряжения обмотки генератора тупо коротятся друг на друга?! Серьезно?! И так до следующего полупериода, пока он не захлопнет тиристоры, а затем, если не изменятся условия, снова КЗ? Ладно, откинем в сторону, смотрим другую схему (Фото 2). Справа все понятно, опорное напряжение, 2 транзюка, которые открываются при превышении порога, стоп, что?! При привышении порога 2 тиристора открываются и в зависимости от того, на каком контакте положительный полупериод коротят его на массу?! Да что-б их... Окей, подумал я и полез смотреть инет. И что же я увидел? (Фото 3) Окей, мощность ограничена паяльником, а "лишнее" мы коротим тиристором, но, все равно, блин, коротим! Да и немного не понял, он закрывается за счет того что после моста у нас пульсирующее напряжение, т.е добавить конденсатор по питанию и тиристр будет постоянно открыт? Ну гениально, че
Имеется спортивный объект для занятия вейкбордингом и водными лыжами. Т.е. это реверсивная лебедка протяжностью около 200 метров, где есть тяговый трос, который в свою очередь приводится в движением трехфазным электро-двигателем мощностью 11 кВт.
Все работало нормально, пока не началась жара и магазины не начали включать кондиционеры. В сети бывает по 180 Вольт, причем часто большой разброс по фазам, на двух к примеру 220, а на одной 190 может быть и т.д. Особенно это проявляется в зарезке (повороты, и т.д.), когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. Зарезки как правило не длятся более 4-5 секунд. В момент зарезки напряжение просаживается в среднем на 40-50 Вольт.
Запитан обьект через СИП 16 квадратов (протяженность 200 метров). Затем стоит частотник Danfoss и затем от него ВВГ 3*4 запитан электродвигатель.
Вчера купили на каждую фазу по электомеханическому стабилизатору Ресанта ACH-10000/1-ЭМ (10 кВт). Стало чуть получше. Но при хорошей длительной зарезке, все равно стабилизатор с самой просевшей фазой иногда срабатывает и вообще отключает фазу. Из-за чего частотник и двигатель останавливается. При этом входное напряжение на входе стабилизатора показывает просадку до 120В (при этом без нагрузки в сети на данный момент 190В было).
Пинать электрослужбы нет смысла, т.к. проблема по всему городу, уже разговаривали с мэром, он сказал в лучшем через пару лет решиться проблема.
Есть какой-то выход из сложившейся ситуации помимо дизель-генератора или собственного трансформатора 10/0.4 ?