Перейти к содержанию

Турботаймер Для Авто


CLASSIK

Рекомендуемые сообщения

Но выключив зажигание движок заглохнет.

Скорее всего таймер ставят на турбодизель, где на ТНВД стоит электроклапан подачи топлива и если на электроклапан подавать напряжение - двигатель будет работать независимо от замка зажигания..

Редко когда с галопа тормозиш и бежиш из машины.

Да, обычно турбодизелю нужно дать поработать какое то время на холостых оборотах только после "галопа"...

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Про дизель забыл, слово зажигание сконцентрировало на бензиновый. Спасибо. Почему производитель авто не поставил для решения этой задачи нужную задержку, остается странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для более менее реального применения на практике предложенных выше схем турботаймеров: сигнал на запуск таймера нужно брать не с замка зажигания а с датчика избыточного давления нагнетаемого турбиной воздуха. которое зависит от оборотов ротора турбины.

Или в самом "колхозном" варианте -концевик или геркон на педаль газа, чтобы сигнал шел на таймер и таймер запускался если педаль газа была в положении "полный газ" например больше 10 сек.

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычно в турбонаддуве стоит перепускной (байпасный) клапан. Датчик давления нагнетаемого воздуха стоит не во всех авто и с ними по ремонту не сталкивался.

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR я вырезал к чертовой бабушке еще лет 5 назад. Есть мнение что турбина живет дольше за счет того что работает только под нагрузкой, а не на холостых. Машина Range Rover CLASSIC, иммобилайзера нет. Датчиков в двигателе аж 3, температура - 2 штуки, давление масла. ТНВД механический, ему вообще фиолетово. Кстати если турботаймер доработать каким нибудь герконом то можно получить иммобилайзер. :crazy:

Была попытка имитации работы турботаймера, то-есть, если кинуть 12 в напрямую от аккума на клапан, даже при постановке на сигналку машина урчит себе и урчит.

Заказал полевики, на рекомендуемом форуме, сайте. Уеду на неделю сейчас на свадьбу к брату по возвращению продолжу изыскания.

Буду 27.08 в Ваших краях Махно, свадьба в Симеизе.

И еще в машине есть реле свечей накала, работает оно следующим образом, при включении зажигания происходит нагрев, далее через 20 секунд оно выключается. Возможно стоит купить такое счастье, раскурычить его поменять номиналы....

Изменено пользователем CLASSIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый коллеги. Итак вернулся, свадьба удалась, отходил неделю.

По ТТ. Собрал схему вчера предложенную Алгит и Махно (36 и 52 сообщение) на полевике BS170 ... работает замечательно, но как электронный ключ. Задержки при отключении питания с VD1 просто нет. Сегодня попробую увеличить емкость С1 до 480 мкф. Фото монтажа есть, как выложить на форум минуя остальные сервисы ?

Следующим этапом собираю схему предложенную Falconist в сообщении 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме #36 #52

Конденсатор должен быть с минимальным током утечки. Проверь номинал R2 он должен быть не меньше 680кОм Также можно немного уменьшить сопротивление R1..

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую тогда изменить значение конденсатора. С R2 по моему у меня лажа получилась... поставил 560 ком. Вечером исправлю. Как фото выложить ?

Разобрался спасибо. Прошу прощения за качество, в моем защищенном телефоне всего 2 мп.

Щупы торчащие от тестера. Питания импульсник 12 в.

post-193400-0-14206800-1442303618_thumb.jpg

post-193400-0-56477600-1442303622_thumb.jpg

post-193400-0-84179400-1442303626_thumb.jpg

Изменено пользователем CLASSIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с R2 560кОм когда С1 заряжен полевик должен быть открыт.

Р.S Чтобы вставить изображение после сообщения нажми кнопку "Дополнительно" а затем кнопку "Выбрать файлы" и только потом кнопку "Ответить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фото с неудачным ракурсом. Схему проверял. Там от транзистора белый провод сверху проходит на конец резистора и минус кондера. Перенесу на макетную сегодня плату ее, согласен не видно ни черта.

Изменено пользователем CLASSIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поиска причины нужно измерить напряжение на С1 при подаче питания на VD1 и после отключения питания от VD1.. и все станет ясно.

Напряжение на С1 не должно быстро падать.

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему #36 (#88) сегодня на скорую руку проверил сам. Реле использовал автомобильное с установленным штатно резистором параллельно обмотке, поэтому VD2 не ставил, полевик 2N7000, кнопка с фиксацией (других подходящих не было) подает +12V на диод VD1 (аналогично вкл/выкл зажигание)

Номиналы резисторов как на схеме, только конденсатор С1 ставил здесь 4,7мкФ https://www.youtube....h?v=79pCLMQ5IgI

здесь 1 мкФ https://www.youtube....h?v=Ihu5sVi40Z0

а здесь эти конденсаторы проверяю китайским девайсом :)

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим этапом собираю схему предложенную Falconist в сообщении 66.
Когда соберете - можете даже подъехать ко мне домой. Запустим. Киев - не Симеиз, все-таки.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак собрал. Все работает великолепно, единственное что забыл это померять ток покоя схемы. Сегодня измерю и отпишусь. До этого схема не заработала по причине пробитого или замкнутого внутри электролита. Как я умудрился не заметить, сам не знаю. Вероятней всего моя ошибка в отсутствии тестера емкостей. Тот что есть позволяет только прозвонить наблюдая за сопротивлением кондера. Схема в режиме покоя стояла порядка 2 часов, нагрева ни одного из элементов я не заметил.

R2 - поставил 750 ком.

С1- 220 мкф 25 вольт - задержка по выключению составила 150 секунд

С1 - 330 мкф 25 вольт - задержка по выключению составила 250 секунд

Решил перенести схему на маленькую платку. Фотки сделаю после сборки на чистовик. Пока буду катать с ней, параллельно собирая более сложную схему от Фалькониста.

Очень благодарен, за оказанную помощь.

Изменено пользователем CLASSIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для радиолюбительства все эти схемки хороши,но немного покатаясь с этими таймерами неизбежно встанет вопрос:

Или схемы дорабатывать, например как сказанно в #78

или со временем от него вообще отказаться.

Если нужно кратковременно запустить двигатель (например при парковке и т.д.) а после движок будет тупо тарахтеть 2-3минуты.

Я бы такого "наворота" друзьям не пожелал... :)

EGR я вырезал к чертовой бабушке еще лет 5 назад.

Если не все вырезано, на приводе (в вашей машине видимо трос) управления подачи топлива ТНВД должен присутствовать концевик, который обычно задействован при EGR.

Если концевик еще есть, может стоит его задействовать в схеме турботаймера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак исходные данные по авто.

Трос управления присутствует, но никаких концевиков управления на нем нет. ТНВД механический, приводится в действие от распредвала.

EGR вырезан полностью, заглушка металлическая.

Как я писал выше, никаких компьютеров, Кам-шин в машине нет. Есть реле, стабилизатор напряжения для питания, датчики температуры ОЖ и масла. Датчик топлива... все.

Касательно времени работы после поездки, моя турбина при нагрузке раскручивается до 150-200000 оборотов в минуту, производитель рекомендует после поездки 5 минут холостых, если этого не сделать то с выключением двигателя, отключается масляный насос, соответственно турбина крутится в сухую, а учитывая что никаких подшипников на валах нет, там втулки которые крутятся на масляной подушке. Цена новой турбины 1500 у.е Ремонт 4-5к грн. Я готов тарахтеть 5 минут после поездки. :crazy:

Когда вырезаешь EGR то турбина начинает работать немного в другом режиме, как я уже говорил выше это приводит к увеличению срока службы.

- с EGR турбина работает всегда не зависимо, холостые, есть нагрузка, нет нагрузки.

- при холостых оборотах без EGR турбина практически не работает

- при нагрузке без EGR турбина начинает работать сразу

После реализации турбо таймера (кстати есть идея его доработать маленькой кнопкой, эдакий иммобилайзер) в планах перенести зажигание на кнопку... толку от того ключа, если замок разбирается 10 секунд и 2 секунды для того что бы замкнуть контакты, либо открыть капот и тыкнуть отверткой в контакты втягивающей.. я так делал поверьте все заводится с пол тыка, когда зимой замок выеживался.

Я понял к чему Вы говорили за кратковременный запуск... согласен, надо реализовывать параллельное включение схемы с возможность отключения таймера.

Изменено пользователем CLASSIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас сигналки снабжаются таким таймером опционально,корешь специально заменил старую на такую какраз изза кратковременных выбегов из машины (товар закупает на опте) сидеть и ждать пару минут от ларька до ларька накладно,а так порой не успевает даже заглохнуть.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, надо реализовывать параллельное включение схемы с возможность отключения таймера

Возможность экстренной остановки двигателя в случае нештатной ситуации должна быть по любомую.

Трос управления присутствует, но никаких концевиков управления на нем нет. ТНВД механический, приводится в действие от распредвала.

В моем авто такой же механический ТНВД и трос идет не "голый" а через демпфер.

post-185276-0-56641700-1442398053_thumb.jpg

И на ТНВД стоит такой концевик, я EGR еще не выбрасывал.. :)

post-185276-0-59543600-1442398204.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем ТНВД (на вашем фото справа) стоял датчик положения рычага управления, и этот датчик удален.

На место бывшего датчика можно без проблем поставить концевик и др.

Когда то я тоже упростил Nissan с двигателем LD23, автомобиль давно продан, а датчик положения без дела валяется до сих пор... :)

На фото также схема этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...