Я не сторонник микроконтроллеров... А если проще: преобразуем частоту в напряжение с помощью RC-цепочки, а напряжением управляем полевиком, который будет выполнять функции подстроечного резистора. По сути, электронное подтормаживание нужно для равномерного натяжения ленты независимо от её количества на катушке. На пустой катушке подтормаживание минимально, а по мере увеличения количества ленты на катушке усилие на моторе должно увеличиваться для выравнивания натяжения ленты. Это справедливо как для подающего так и для приёмного узлов. На катушечниках же так сделано.
Добрый день! почему в ограничителях тока используется шунт малого сопротивления для замыкания через полевой транзистор? На нём же течёт огромный ток? Не сгорит ли от этого всё, что стоит до ограничителя тока? Не понимаю этот момент
И как эта схема выдаёт 5А если LM7812 выдаёт максимум 1.5А?